?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Искатели жемчуга

Ничего делать сегодня не будем.
Во-первых, кролик издох, а во-вторых, сегодня в Большом - "Аида".
А я давно не слышал. Люблю... Помните дуэт... Тара... ра... рим...



Где были, где были? А угадайте...

Там пели, обливали влюбленную парочку бензином, смачно курили, пили пиво из горла, безумно любили, плавали под водой, пуская пузыри, катались на лодках, скакали по мосткам, поставленных прямо в море, почти как в Азии, устраивали настоящий пожарчик на сцене..

Точно, так сразу и не понять. ....На оперу ходили... Кстати, пели бо-жест-вен-но!

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
iraizkaira
Jan. 17th, 2016 04:54 am (UTC)
Хорошая музыка, давно я не слышала.
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:38 am (UTC)
Да, музыка дивная.
fenster99
Jan. 17th, 2016 05:03 am (UTC)
Как здОрово, что вы можете так смотреть и слушать оперы! Это же в кинотеатре? Современная интерпретация?
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:37 am (UTC)
Это новые постановки метрополитен опера из НЙ.

Edited at 2016-01-17 09:38 am (UTC)
nelenaa
Jan. 17th, 2016 05:07 am (UTC)
а пузыри то откуда?))
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:37 am (UTC)
Спецэффекты. Очень круто они сделали подводные действа;)
lena_yarosh
Jan. 17th, 2016 06:18 am (UTC)
Со впечатленьицами вас!!)))
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:36 am (UTC)
СПС!
kseniapo
Jan. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
Очень захотелось в оперу!
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:36 am (UTC)
У тебя же Мадрид рядом;) не бываешь?
(no subject) - kseniapo - Jan. 17th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
elena_kolbasa
Jan. 17th, 2016 08:58 am (UTC)
Куда ходили?
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:35 am (UTC)
Трансляция Мет, которую в кино показывают.
(no subject) - elena_kolbasa - Jan. 17th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Jan. 17th, 2016 09:23 am (UTC)
Кира, ну вот как узнать божественно там будет, когда пойдешь или нет?
Имею возможность "по наводке" ходить и то, веришь нет, всего раз меня вот просто проняло, и то это была скорее комедия, а не трагедия или драма. У меня вечно ощущение, что переигрывают.
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:35 am (UTC)
Мы ходим в кино на постановки Метрополитен опера. Плохо было несколько раз, в основном, у них всегда все здорово. Ты об этих же трансляциях говоришь или о Большом театре?
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 17th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 17th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 17th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 17th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 18th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
zanzam
Jan. 17th, 2016 10:23 am (UTC)
Здорово, нет слов!
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 08:58 pm (UTC)
Ты как к опере относишься?
(no subject) - zanzam - Jan. 18th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
bloha_v_svitere
Jan. 17th, 2016 10:36 am (UTC)
*подпрыгивает в нетерпеливом ожидании и возбуждении:
- Ну сожгли, сожгли напоследок???
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 08:59 pm (UTC)
Неа, но был настоящий огонь. Первый раз видела, вот так, чтобы на сцене в таких масштабах ;)
marusa_muse
Jan. 17th, 2016 10:59 am (UTC)
пели, обливали влюбленную парочку бензином, смачно кур
И это все в опере?! Оу!
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:00 pm (UTC)
Прикинь? Пиндосы совсем обалдели выыыыыы;)
Если серьёзно, первый раз такое лицезрела;)
(no subject) - marusa_muse - Jan. 18th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
sobaka_zlaja
Jan. 17th, 2016 12:22 pm (UTC)
Поздравляю! И немножечко завидую :)
Всё же я неисправимая плебейка- при упоминании о прекрасном первая реакция нецензурная.
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:01 pm (UTC)
Я тебя прекрасно понимаю. Тоже бывает, от прекрасного тошнит ;)
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 18th, 2016 02:37 am (UTC) - Expand
marinara03
Jan. 17th, 2016 08:46 pm (UTC)
Я и опера:
sbforever2009
Jan. 17th, 2016 09:01 pm (UTC)
Гыыыы
rider3099
Jan. 18th, 2016 12:33 am (UTC)
Класс! И главное, ничего не перепутали )
kosolobik
Jan. 18th, 2016 01:43 am (UTC)
Вы молодцы! Культурно отдыхаете! Вот в оперу ходите:) Интеллектуально время проводите!
А я вчера напилась и дрыхла...
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek