?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_0_mexa_0
May. 24th, 2015 04:12 am (UTC)
Не доложила тигру мяса?!
Глаза у нее какие-то обиженные.
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:20 am (UTC)
Щаз, попробуй ей не доложи, заживо сожрет и не подавится ;)
fenster99
May. 24th, 2015 04:21 am (UTC)
Красавица какая голубоглазая! А мой Пушка стал обычным толстым котярой - типичным. Только глаза голубые остались, а так посерел.
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:19 am (UTC)
Ну прямо, он красавчег!
(no subject) - fenster99 - May. 24th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
belka_helya
May. 24th, 2015 04:35 am (UTC)
краса ненаглядная!)
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:19 am (UTC)
Важно, да ;)
zlatlena
May. 24th, 2015 04:35 am (UTC)
воистину богиня!
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:18 am (UTC)
Угу, всех в домё вокруг себя построила;)
oduvaha
May. 24th, 2015 04:38 am (UTC)
мимими)
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:18 am (UTC)
А как же!
Natalia Ganitseva
May. 24th, 2015 05:09 am (UTC)
Можно выпускать календарь с её фото :)
Кира, а что это за порода такая замечательная ? И какой у неё характер ?
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:18 am (UTC)
Чупик гималайская или бирманская. Длинношерстная сиамская. Характер оч стрёмный. На руках не сидит, но обожает быть рядом.
Жутко боязливая и паникерша. Неуклюжая, по деревьям лазить не умеет, на улице на руках сидит, как приклееная... Говорливая до безумия, на каждую ситуацию определенный мурк, обожает бегать и играть. Лезет во все коробки и пакеты, на полном серьёзе играет в прятки.
(no subject) - fenster99 - May. 24th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 24th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - May. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 25th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
ded_port_sam
May. 24th, 2015 05:25 am (UTC)
Лапушка, красавица :))))
sbforever2009
May. 24th, 2015 06:21 am (UTC)
Любимица!
(no subject) - ded_port_sam - May. 24th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
sobakin_spb
May. 24th, 2015 05:37 am (UTC)
Если б размером фотки всю ленту нахер не рвала бы-цены б вам обоим не было!!!)))))
zabylkakzovut
May. 24th, 2015 06:04 am (UTC)
Хорошего должно быть много...
(no subject) - sobakin_spb - May. 24th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 24th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 24th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - May. 24th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 24th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - May. 24th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 24th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - May. 24th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
atilusa
May. 24th, 2015 06:37 am (UTC)
Ангел и есть)
sbforever2009
May. 24th, 2015 07:06 am (UTC)
Богиня;)
sharanskay
May. 24th, 2015 06:44 am (UTC)
красотка!
sbforever2009
May. 24th, 2015 07:05 am (UTC)
Ну да. И знает это, сволочь.
jogikbumi
May. 24th, 2015 06:47 am (UTC)
тяжёлая доля чтоль?
sbforever2009
May. 24th, 2015 07:04 am (UTC)
Она мизантропка;)
mar_ya28
May. 24th, 2015 07:11 am (UTC)
Ты лук резала? прям слёзки на глазах, наверно ,мясо портила.
sbforever2009
May. 25th, 2015 06:13 pm (UTC)
у нее всегда такой вид - злобно печальный...
uvarson
May. 24th, 2015 07:20 am (UTC)
Голубоглазый ангел
sbforever2009
May. 25th, 2015 06:19 pm (UTC)
он!
kseniapo
May. 24th, 2015 07:35 am (UTC)
Красавица с человеческими глазами!
sbforever2009
May. 25th, 2015 06:14 pm (UTC)
да. Капризная она, избалованная, как всякая красоткО :)
bar_su_chok
May. 24th, 2015 08:03 am (UTC)
Слаааааденькая шоколадка! : )
sbforever2009
May. 25th, 2015 06:19 pm (UTC)
ага, так и хочется затискать :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek