?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возвращаясь к моему необдуманному посту о дизайне балеринского, балетного, дома Волочковой. Ну, вобщем, я согласна, всё это было не в моём духе, я должна сеять разумное, доброе, вечноЭ, но, нашла коса на камень, захотелось мне выложить что-нибудь эдакое, с душком, в духе "желтой прессы"...

Ой, сколько набежало ебанашек странных личностей... Рука бойца колоть устала, я банила пришельцев почти без перерыва. Окончательно меня потрясла одна дама, которая, в результате безумно долгого и нудного спора о высоком, сообщила, что я, оказывается, должна выставить на всеобщее оборзение обозрение своё жилье, тогда она будет довольна:).

А ещё, появились дети Лейтенанта Шмидта. То есть отпрыски Ольги Савушкиной. Которые, вооружены методичками. Обожаю разглядывать из журналы. Это же просто чудо...

Вот блог правильного мужчины: "Доброго утречка и хорошего вам настроения", атомная электростанция, лайфхаки, звери, ежики, Лос Анжелес(а он то тут причём?) с вертолёта, ну и самое главное, для чего и создавался этот шедевр мысли- "УраПатриотизмРоссииНетБезПу" и т.д. и т.п.

Мамский блог: "Привет всем! Как ваши дела друзья?", младенцы, коляскиматрацысрыгивание, опять зверюшки, сюсюсю и удивительное рядом, снова тот же рефрен - "ЗападнаяПропагандаДерьмоЛучшиеВМиреТанкПиндосыПонятноКто" и пр пр пр...

ПрЭлестно, оба блога хороши по дизайну, шикарные фотографии Copy & Paste, видимо, в конторе предоставляются качественные материалы, но оба творения похожи, как две капли воды... Дорогие друзья ОльгинцыСавушкинцы, наймите редакторов что-ли? Скучно же невыносимо смотреть на вашу топорную работу...

Пожилые родственники и друзья, рассылающие безумные рассылки а-ля, ОбамаКозёлДемократыСво и "Америка не та страна, в которую мы приехали", а главное, все стоящие люди имеют еврейские корни(во мне до хрена этой самой крови, если что), активизировались безмерно. Последний перл в моей почте называется так, сидите на стуле прямо: "ЕЩЕ ОДИН ЕВРЕЙ - ГЕРАСИМОВ СЕРГЕЙ"...

Ну и, наконец, новость в духе времени, от желтушной "любимой" газеты "Комсомольская Правда" - "курица снесла самое большое яйцо в России"... Ох-ре-не-ть...

Скажите, это весенне-осеннее обострение?

ПыСы Для тех, кто хочет комиссарского тела ознакомиться поподробнее могу высылать текст про Сергея Герасимова с первой лошадью :).
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lena_yarosh
May. 5th, 2015 06:09 pm (UTC)
Держись, Кира, прорвёмся!))
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:09 pm (UTC)
дык я то, что поржала, уже здорово :)
vare4ka70
May. 5th, 2015 06:11 pm (UTC)
А правда, сударыня, показали б свой дом, раз общественность требует.
А то ишь, критиковать бы все им!
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:12 pm (UTC)
Чего его показывать, мы живем в "честной бедности"ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, я же не дизайнер, я ж так, критиканша :)

Edited at 2015-05-05 06:13 pm (UTC)
(no subject) - vare4ka70 - May. 5th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - May. 5th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
begamot_74
May. 5th, 2015 06:18 pm (UTC)
а кто такая Волочкова? Сергея Герасимова я помню, он Колю играл в "Гостье из Будущего", спился вроде
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:20 pm (UTC)
поперхнулась, ты не знаешь Волочкову???
Ты что??? Её слава уже до выселок докатилась... эх ты.....
(no subject) - begamot_74 - May. 5th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - May. 5th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
bloha_v_svitere
May. 5th, 2015 06:20 pm (UTC)
Это ты хорошо определила: Ольга Савушкина ))
А про дом экс-мадам Вдовиной еще раз с наслаждением перечитала комментарии ))
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:21 pm (UTC)
дом экс-мадам Вдовиной
ага, там весело было :)
astralopitekk
May. 5th, 2015 06:21 pm (UTC)
Как хорошо,что я в этом ничего не понимаю..в догонку комментария свыше.
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:22 pm (UTC)
комментария свыше
мммм, какого? Что-то я торможу...
Re: комментария свыше - astralopitekk - May. 5th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: комментария свыше - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: комментария свыше - astralopitekk - May. 5th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: комментария свыше - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: комментария свыше - astralopitekk - May. 5th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: комментария свыше - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
katastrofa_lite
May. 5th, 2015 06:27 pm (UTC)
Что за Савушкина, почему не знаю?
А на меня как то налетела какая то православная бабушка, Николаева, что ли, не помню фимилиЁ. Что-то ей в моем посте не понравилась и она меня у себя типа распяла.
Ты, надеюсь, не расстроилась? )
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:28 pm (UTC)
Николаева, что ли, не помню фимилиЁ
правда? Где??? дай ссыль, вступлю в неравную битву.
mar_ya28
May. 5th, 2015 06:28 pm (UTC)
Кира, у них к 9 мая ставки повышены! Что ты людям-с заработать не даёшь?
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:29 pm (UTC)
Что ты людям-с заработать не даёшь?
Плохо работают, мне скучно их читать... Ноет :)
allaall
May. 5th, 2015 06:33 pm (UTC)
Отпрыски Ольги Савушкиной - шикарно :)
Ага, я тоже на их журналы натыкалась - у них, видать, шаблон поменялся. Все очень яркое, но очень тоскливое. Бездарность не пропьешь, видимо.
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:36 pm (UTC)
Отпрыски Ольги Савушкиной - шикарно
Сама придумала!!!! Хвастается :)
jogikbumi
May. 5th, 2015 06:36 pm (UTC)
а ты что хотела!
Слава, лавры, фанфары и такие вот высерушки))
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:37 pm (UTC)
а ты что хотела!
я выступаю с конструктивом, предлагаю им нанять редактора - хехе :)
Re: а ты что хотела! - jogikbumi - May. 5th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - sbforever2009 - May. 5th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - jogikbumi - May. 5th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - jogikbumi - May. 5th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - jogikbumi - May. 5th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - jogikbumi - May. 5th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: а ты что хотела! - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
oduvaha
May. 5th, 2015 06:39 pm (UTC)
я очень мирный человек, но за вот это вот

"Доброго утречка и хорошего вам настроения" "Привет всем! Как ваши дела друзья?"

убивала бы негдядя))

за Волочкову и ее вкус конечно, горой, а что пишут про Плисецкую, Кира, я фигею


sbforever2009
May. 5th, 2015 06:41 pm (UTC)
убивала бы негдядя))
ага, сладенькие такие, сил нет....

= а что пишут про Плисецкую

неее, про куриное яйцо интереснее :)
(no subject) - bar_su_chok - May. 5th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - May. 5th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - May. 5th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - May. 5th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
kseniapo
May. 5th, 2015 06:47 pm (UTC)
Хорошо, что я редко читаю комментраии!
sbforever2009
May. 5th, 2015 06:48 pm (UTC)
хаха.. Я тоже себя берегу :)
bar_su_chok
May. 5th, 2015 07:16 pm (UTC)
Что, ещё пишут? О_о

Кира -- знатный провокатор! : ))
sbforever2009
May. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
ну что ты...........Я проста, как грабли :)
(no subject) - bar_su_chok - May. 5th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - May. 5th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
ex_0_mexa_0
May. 5th, 2015 07:28 pm (UTC)
Срочно желаю оборзеть твоё жилище))
sbforever2009
May. 5th, 2015 07:30 pm (UTC)
оборзеть твоё жилище))
мы живем в "честной бедности" и смотреть то не на что :)
(no subject) - ex_0_mexa_0 - May. 5th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_0_mexa_0 - May. 5th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_0_mexa_0 - May. 5th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
sobakin_spb
May. 5th, 2015 07:32 pm (UTC)
Грешно смеяцца над блоккерами!
sbforever2009
May. 5th, 2015 07:36 pm (UTC)
Грешно смеяцца над блоккерами!
а что еще можно с ними делать?
Куда я вляпался?!!!)) - sbforever2009 - May. 5th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: Куда я вляпался?!!!)) - sobakin_spb - May. 6th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - May. 5th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 6th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - May. 6th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 6th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - May. 6th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobakin_spb - May. 6th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - May. 6th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
maya_cooks
May. 5th, 2015 07:54 pm (UTC)
Не, Кира. Это ты проснулась от зимней спячки, а они уже давно тут обосновались
sbforever2009
May. 5th, 2015 07:54 pm (UTC)
они ко мне никогда не заходили.. Б-г миловал до сих пор...
(no subject) - maya_cooks - May. 5th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek