?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ночь на понедельник

Не знаю, кто как, но ненавижу я вечер воскресенья. Обычно лезет в голову всякое непотребство, о начале рабочей неделе, о том, сколько запланировано было всего сделать на выходные, и ни фига, кроме сибаритства не освоено... Усталый мозг мучает подсчёт калорий сожранного и выпитого за выходные, вот, к примеру, зачем я сегодня навернула столько белой булки? И сырников? А вызудили сколько? Бокал расколотили. Зачем-то, на спор, пытались сломать свежекупленый холодильник. Кормилец не дался, выстоял. Какого, собственно, черта?

У меня были большие планы по постам. Но, меня тут, хорошие люди заставили глубоко задуматься. Сказали, что у меня журнал одни хи-хи, да ха-ха. И хвастаюсь слишком много. В смысле, красивости всякие часто выкладываю. Веду себя некультурно. Не отражаю действительности во всей её капиталистическо-беспробудно-неприглядности. Не обрисовываю трудностей жизненного пути тетеньки за.... Мда, вобщем, приличные женщины так себя не ведут.

Короче, начнем жить с понедельника по-новому. Задуманное отложим до лучших времен, а то опять, понимаешь, картинки, веселуха...

Нет, нет, снег у нас не выпал и Летчег не запил горькую... Врать не буду;) Но, завтра выдам расистко-злобный пост про соседей. Во вторник про их блядских собак. В среду, пока не знаю, но йад найдётся. Здесь вам не тут(с).

Запасайтесь попкорном!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zabylkakzovut
Nov. 10th, 2014 06:14 am (UTC)
Давай, клейми... Но ведь и в следующие выходные будет всё тоже... Невыполнение всех жизненных планов... Мясо на жаровне... И просто сплошное питьё... А потом опять работа до одури...
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:20 am (UTC)
Тебе надо быть серьезней! Ты шнурки погладил?????
marinara03
Nov. 10th, 2014 06:17 am (UTC)
Кирыч, буду брать с тебя пример: всё и всех клеймить и выводить на чистую воду, а то тоже хиханььки да хаханьки и лакировка действительности. Непорядок же!))
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:19 am (UTC)
Ыыыы, да!!! Будем вместе сливать йад!
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Nov. 10th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
rider3099
Nov. 10th, 2014 06:24 am (UTC)
Вот сижу и думаю, что лучше выпить сейчас: пива, чая или вина...
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:28 am (UTC)
И ты туда же!!!!! Я уже больше не могу ничего! Ни есть ни пить;)
(no subject) - rider3099 - Nov. 10th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Nov. 10th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
bar_su_chok
Nov. 10th, 2014 06:33 am (UTC)
Мне все твои посты нравятся, ничего не знаю.
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:40 am (UTC)
Ты субъективна ;) гы;)
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 10th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 11th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
asakura_sama
Nov. 10th, 2014 06:39 am (UTC)
Единственно неприличное за год я тут увидела на фото холодильника.
Нифигасебетоварищи шодееетя! Наш европеец ровно печальная половина от вашего американского кормильца...
Остальное все прилично, серьезно и читабельно. Проверено.

Задуманное в жизнь! То есть в эфир, и пусть это будут хаханьки, в понедельник очень их не хватает.
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:41 am (UTC)
Откашливается, а если будет про соседей? Злобненько?а?;)
(no subject) - asakura_sama - Nov. 10th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
zlatlena
Nov. 10th, 2014 06:44 am (UTC)
тоже не люблю вечер воскресенья, а хиханьки и хаханьки - это хорошо, мир выжил, потому что смеялся! А красивости? Ну пусть изойдут слюной те, кому это недоступно, красиво похвастать тоже надо уметь)))) чтобы некоторые смогли написать в своих унылых журнальчиках "Не понятно: вот зачем выносить личную жизнь для обсуждения не под замком?" Короче, мне формат твоего журнала очень душевен!

Edited at 2014-11-10 06:46 am (UTC)
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:49 am (UTC)
Черт, я про замок совсем забыла, что он существует....
Все как в анекдоте, "терапевт не поможет, идите к хирургу";)
(no subject) - zlatlena - Nov. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 10th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Nov. 10th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
fenster99
Nov. 10th, 2014 06:46 am (UTC)
Заранее страшно! )))
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 06:47 am (UTC)
Хехе, не бойся, прорвемся!
marusa_muse
Nov. 10th, 2014 07:13 am (UTC)
И сырников?
Отакот? И ты ими страдала?)))
Давай за соседей! Режь правду-матку!!
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:25 pm (UTC)
Re: И сырников?
щаз, дай сосредоточиться :)
samoletiki
Nov. 10th, 2014 07:29 am (UTC)
Я тоже не люблю вечер воскресенья. :/
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:25 pm (UTC)
ббррр, хорошо, что уже понедельник:)
(no subject) - samoletiki - Nov. 11th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 11th, 2014 12:53 am (UTC) - Expand
schofonja
Nov. 10th, 2014 08:12 am (UTC)
Кто там шагает правой?????
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:25 pm (UTC)
то приволакаивает левую :)
jogikbumi
Nov. 10th, 2014 08:45 am (UTC)
у меня семачки.
можно с семачками прийти!?
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:26 pm (UTC)
у тебя тыквенные, али какие?
(no subject) - jogikbumi - Nov. 11th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 11th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Nov. 11th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
natali_gold
Nov. 10th, 2014 08:50 am (UTC)
Кира, мне от твоего анонса уже смешно:)
И уже заранее сочуйчтвую, да, соседей, как говорится, не выбирают, эх..
kuzulka
Nov. 10th, 2014 08:51 am (UTC)
Ну вот что за жизнь? Мало того, что я ненавижу утро понедельника, так меня еще и запугивают...
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:26 pm (UTC)
дык, чтобы жизнь медом не казалась :)
mar_ya28
Nov. 10th, 2014 09:15 am (UTC)
интригуешь!))) но много негатива не надо, недельку устрой нам "сладкую жисть" и хватит)))
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:26 pm (UTC)
нее, долго мучить не буду :)
sharanskay
Nov. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
на то они и выходные, чтоб вкусненького пожрать. Сижу и мечтаю о сырниках.
соседи... они от бога ))))

Edited at 2014-11-10 09:24 am (UTC)
sbforever2009
Nov. 10th, 2014 11:27 pm (UTC)
ты не делаешь сырники по выходным?
(no subject) - sharanskay - Nov. 11th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 11th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Nov. 11th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek