?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошедшая выставка в художественном музее города Ангелов LACMA был тем редким событием в жизни наших выселок, к которому хочется возвращаться вновь и вновь.

Умеют американцы делать такие вещи. И развесят прекрасно, и дизайн выставочных павильонов разработают, и объяснения напишут под каждой картиной, и каталоги сделают, не говоря уже об извечных магнитиках, закладках, карандашах и прочей дрябедени.

Вот так было всё устроено:


Каталог в этот раз я не купила, зажалась, он стоил под 200 долларов. Может и зря. Зато я безудержно щелкала понравившиеся работы телефоном.

Выставка посвящена некоему опровержению идеи о приоритете Германии в зарождении стиля экспрессионизм. Организаторы наглядно демонстрировали, этот жанр зародился как у немецких, так и французских художников в равной мере.

Например, слева Гоген со своими любимыми таитянками.
Справа немецкий экпрессионист. Получите, сравните, распишитесь.


[Приобщиться к прекрасному...]
На выставке можно было увидеть всем известных художников вне их стиля. Вы можете себе предствить пейзаж Рембранта или Рубенса? Портрет работы Левитана?

А тут, пожалуйста:

Удивительный, атипичный Матисс, спокойный, без своего ядреного, фирменого сочетания синий-зеленый-розовый:
image_13

Поль Гоген, без таитянок:
image_14

И еще один:
image_4

Эдуард Виллард
image_15

Лень (Laziness). Просто квинтэссенция арт-нуво, тягучие длинные линии:
image_16

Анри Руссо, необычный. Работа из галереи Оранжери. Припоминаете Пиросмани :)
image_8

Еще один непривычный Руссо. Без тропического леса, пальм и диких животных.
image_10
 И еще:
image_25

Две работы Кандинского так и висели одна под другой.
image_6

Оказывается если не ударяться в полную абстракцию, а по-простому рисовать пейзажи, то очень даже здорово выходит.
image_7

Поль Синьяк изобразил раскладку цветов. Любители фотошопа в восторге:
image_21

Не смогла пройти мимо Сезанна, через этап подражания которому прошли почти все художники, включая обожаемого Ван Гога.


Неожиданно понравившиеся немцы, швейцарцы и прочие бельгийцы:

Cristian Rohlfs - родные березки:
image_1

Karl Schmidt-Rottluff - удивительный по красоте пейзаж:
image_2

August Macke(German)
image_9

Gabriele Münter немецкий экспрессионист.

image_12

Две интересные работы в стиле пуантилизма:
Cuno Amiet - пионер швейцарского модерна:
image_17

Théo van Rysselberghe - бельгийский нео-экспрессионист.
image_20


И наконец, на сладкое, узнаваемый всегда Ван Гог:


он же, соверженно безумный пейзаж:
image_5

С желтыми полями, как на его двух последних, предсмертных картинах:
image

Ван Гог прекрасен во всем. Акварельный:
image_23

Литография Ван Гога
image_27





А вот так у меня получился Ван Гог, с полупрортретом хмыря, чем-то похожим на художника, любителя искусства:)
image_26

Почитать интерестную статью тут.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rider3099
Oct. 16th, 2014 11:42 pm (UTC)
ЗдОрово! Представляю, какое ты получила удовольствие
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 12:13 am (UTC)
ага, кайф словила по полной :)
pili_grimka
Oct. 17th, 2014 12:06 am (UTC)
Хорошо у вас там! Я те когда-нибудь расскажу, как я водила второклашек на выставку Ренуара.

(шёпотом) Там, где баба с дитями - это не Сезан, а Гоген :)
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 12:09 am (UTC)
аааа, чёрт, читаю одно, думаю другое, пишу третье. Ну не идиотка ли....
Хорошо еще, что вместо Таити не написала Гаити :)

Edited at 2014-10-17 12:13 am (UTC)
fenster99
Oct. 17th, 2014 01:29 am (UTC)
Кир, вот спасибо! Вечером посмотрю внимательно - щас ухожу на 4 пары. И статью прочитаю. Как хочется на такую выставку! Я последний раз в январе была в Пушкинском, в Третьяковке...

sbforever2009
Oct. 17th, 2014 06:00 am (UTC)
В России в этом плане столько всего происходит, обалдеть...
(no subject) - sportloto - Oct. 17th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
tobeornot
Oct. 17th, 2014 03:07 am (UTC)
Шикарная выставка! Спасибо!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:59 am (UTC)
Ага, сама довольная, что отчиталась ;)
sharanskay
Oct. 17th, 2014 03:52 am (UTC)
наслаждение, а не выставка )
Хмырь очень органично вписался )))))
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:59 am (UTC)
Правда, хмырь имеет отдаленного сходство с ван гогом? Гы
(no subject) - sharanskay - Oct. 17th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
lubopitnaptiza
Oct. 17th, 2014 04:09 am (UTC)
ЗдОрово! Художники вне амплуа - круто. Матисс и Руссо особенно.
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:58 am (UTC)
Да, мне было страшно интересно взглянуть на них в небычном ракурсе.
azarenia
Oct. 17th, 2014 04:19 am (UTC)
завидую! К нам такое прекрасное не доходит никогда!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:57 am (UTC)
Сейчас эта выставка в Монреале;)
(no subject) - azarenia - Oct. 17th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 17th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
mila_kos
Oct. 17th, 2014 04:30 am (UTC)
везет, тоже хочу. Кстати, надо Маруське сказать, что она хорошо рисует-в стиле экспрессионизма))) а то она переживает , что в художке не получается, как у препода- а у той сплошной реализьм)))
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:56 am (UTC)
Правильно, скажи что учителю рисования с его реализЬмом до маруськи далеко;)
bloha_v_svitere
Oct. 17th, 2014 04:42 am (UTC)
Спасибо за культурное просветление утром перед работой!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:56 am (UTC)
Начала читать лекции, чо ;) гыыы
katastrofa_lite
Oct. 17th, 2014 04:51 am (UTC)
Видимо, ты давно не была в России)))
ОФормление выставок и вернисажей просто зашкаливает своей креативностью, красотой и необычайностью. Даже небольшие галереи имеют свой неповторимый стиль.
Гоген, конечно, прекрасен, но где наш Вася Ложкин, я спрашиваю?!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:55 am (UTC)
Я знаю про оформление выставок и вернисажей в России. Очень этому рада, на самом деле, мне бы хотелось, чтобы на выселках было побольше всего такого. Но, увы, это не Нью Йорк.
А до ложкина с любаровым дело дойдет;)
matrena_iv
Oct. 17th, 2014 05:05 am (UTC)
Спасибо за прекрасную экскурсию! Замечательные картины. И, да!, картина Руссо-Пиросмани особенно поразила. Может быть, они были знакомы? :)
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:51 am (UTC)
Руссо Пиросмани
Думаю, что знакомы, заочно ;)
bar_su_chok
Oct. 17th, 2014 05:31 am (UTC)
Фотографировать можно было?

Супер-выставка, вах!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:53 am (UTC)
Часть можно было фотографировать, а часть нет. То, что нельзя, я вставила фотографии музея, там есть подпись;)
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 17th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
mar_mi
Oct. 17th, 2014 05:48 am (UTC)
кааайф!!!
чем прекрасны художники импрессионизма - яркими, сочными красками, нет этих сближенных и сереньких цветов, что задолбали у многих пейзажистов.
Спасибо, порадовала таким отчетом)))
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:52 am (UTC)
Ага, у кандинского краски просто кричат ;)
kseniapo
Oct. 17th, 2014 06:09 am (UTC)
Большое спасибо! Здорово, что разрешают фотографировать!
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 06:29 am (UTC)
У нас везде разрешают. Редкость если не разрешают. В Испании по другому?
(no subject) - kseniapo - Oct. 17th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kseniapo - Oct. 17th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 17th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kseniapo - Oct. 18th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
natali_gold
Oct. 17th, 2014 07:38 am (UTC)
Хмырь получился действительно очень художественно. Как тут и было:)
sbforever2009
Oct. 17th, 2014 05:11 pm (UTC)
да, фактурный хмырь, очень :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek