?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересные факты:

● Чингиз Хан умер во время секса .
● Альберт Эйнштейн никак не мог запомнить свой номер телефона .
● Грязный снег тает быстрее, чем чистый .
● В офисном столе в 400 раз больше бактерий , чем в туалете .
● Мать Гитлера всерьез подумывала об аборте , но врач ее переубедил .
● 1111111 х 1111111 = 1234567654321.
● Леонардо да Винчи рисовал губы Моны Лизы 12 лет .
● Чихнуть с открытыми глазами невозможно .
● 4- х летний ребенок задает около 400 вопросов в день .
● " ОК " - самое популярное слово в мире .
● Если омар потеряет глаз, у него вырастет новый
● Для того, чтобы улыбнуться, нужно задействовать 40 мышц, а для того, чтобы нажать на курок - 4.
● Guinness продает 7 000 000 стаканов пива в день.
● Согласно Книге бытия 1:20-22, курица появилась раньше яйца .
● У парков аттракционов после инцидентов со смертельным исходом увеличивается посещаемость.
● Арахис - один из ингредиентов динамита .
● Треть учителей государственных школ отправляет своих детей в частные школы .
● Люди тратят две недели жизни в ожидании зеленого сигнала светофора .
● Древние Майя верили в конец света 21.12.2012, а еще они верили в бога кукурузы по имени Ах Мун .
● Электрический стул был изобретен стоматологом.
● Вашингтон и Джефферсон выращивали коноплю на своих плантациях .
● 97% банкнот США имеют следы кокаина .


Cлова ЖИЗНИ !!!
Вспомни об этом, когда кажется, что у тебя ничего не получается:
1. Генри Форд, прежде чем добиться успеха , несколько раз объявлял себя банкротом - он разорялся подчистую.
2. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже через несколько месяцев его радио спасло жизнь многим морякам.
3. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.
4. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: "Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!"
5. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не может выучить.
6. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека.
7. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.
8. Отец Родена, великого скульптора, говорил: У меня сын идиот. Он трижды не поступил в школу искусств.
9. У Менделеева была тройка по химии.


Лучше бы ты бухал на рыбалке...как все мужики

photo




Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
jogikbumi
Sep. 19th, 2014 06:23 pm (UTC)
позитивно))
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 06:24 pm (UTC)
а какжеж!
bar_su_chok
Sep. 19th, 2014 06:25 pm (UTC)
Напомнила. Я тут деду после всех процедур говорю: ну всё, садись.
А он мне отвечает: ОК.
Неожиданно так. : )
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 06:28 pm (UTC)
Дед продвинутый :)
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 19th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 19th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 19th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 19th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 19th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 19th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Sep. 19th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 19th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
bojana_solo
Sep. 19th, 2014 06:28 pm (UTC)
Потрясло, пересчитала. Все верно!!!!!!● 1111111 х 1111111 = 1234567654321

Edited at 2014-09-19 06:29 pm (UTC)
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 06:29 pm (UTC)
хехе, фирма веников не вяжет :)
(no subject) - zabylkakzovut - Sep. 19th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 19th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
bojana_solo
Sep. 19th, 2014 06:31 pm (UTC)
Дааа, я хоть и не Менделеев, но преподаю химию. В школе имела по ней "2", и была уверена на 100%, что к ней ближе чем на миллион км не приближусь. Как говорится - хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Сто раз убеждалась.
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 06:32 pm (UTC)
В школе имела по ней "2", и была уверена на 100%, что к ней б
правда что ли? смешно :)
bojana_solo
Sep. 19th, 2014 06:33 pm (UTC)
● Треть учителей государственных школ отправляет своих детей в частные школы
В Эстонии наоборот. Те учителя, кто в частной школе поработал - отправляют детей в государственные.
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 06:34 pm (UTC)
я тоже не знаю, все зависит от школы. У Младенцы были прекрасные гос школы...
bojana_solo
Sep. 19th, 2014 06:37 pm (UTC)
госшколы нормальные. Хуже, чем в с наше время, но традиции, педагоги остались. Так что в частную отдают скорее детей с проблемами. Нормальные дети должны учиться в нормальном коллективе.
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 07:00 pm (UTC)
Нормальные дети должны учиться в нормальном коллектив
согласна на все 100%
kseniapo
Sep. 19th, 2014 06:41 pm (UTC)
Леонардо Вашими устами меня толкает к новой переделке бедной моей картины!
А если серьезнее, то веселюсь и улыбаюсь (улыбка своя, без загадочных губ!)
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 07:00 pm (UTC)
хаха, 12 лет все-таки перебор :)
maya_cooks
Sep. 19th, 2014 08:22 pm (UTC)
1. Блин! Неужели уже пятница?
2. Мать Гитлера была умной женщиной. Не знаешь фамилию этого идиота, ее врача?
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 11:36 pm (UTC)
= Не знаешь фамилию этого идиота, ее врача?

Тоже хотела бы узнать :)
fluger19
Sep. 19th, 2014 08:36 pm (UTC)
А я бы не отказалась от этой рыбки) Всех бы посадила чистить и как нажарили бы!)
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 11:36 pm (UTC)
я бы тоже не отказалась, если бы кто другой почистил и пожарил :))))))))))))))))))
marinara03
Sep. 19th, 2014 08:48 pm (UTC)
А. Эйнштейн не мог запомнить свой номер телефона
Ого! Я по ходу Эйнштейн: муж Коля отчаялся и написал мне мой номер на бумажке, самолично вложил бумажку в мой кошелек, приговаривая: Запомни, во втором отделении слева, а не в третьем справа.
Отгадай, в каком отделении я начинаю искать бумажку с моим номером телефона?)))
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 11:36 pm (UTC)
Re: А. Эйнштейн не мог запомнить свой номер телефона
эээээ, в третьем справа???? ыыыыыыыыыыыы
mar_ya28
Sep. 19th, 2014 08:50 pm (UTC)
Электрический стул был изобретен стоматологом - а что, те еще садисты!
sbforever2009
Sep. 19th, 2014 11:35 pm (UTC)
они садисты. ФСЕ!!!!
fenster99
Sep. 20th, 2014 02:58 am (UTC)
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
Вот совпадение!Про ОК знала и только вчера студентам о нём сказала между делом. )))

СЛОВА ЖИЗНИ:
Моей идее купить компьютер СЕБЕ, когда сын уехал учиться, все удивлялись - зачем он тебе, только, чтобы писать ему е-mail'ы? А идея оказалась правильной - просто гениальной! ))))

Картинка мне напомнила - был подобный случай! Мол. чел. счастливый принёс с рыбалки окуней - я была в шоке от перспективы их чистить и готовить. )))
sbforever2009
Sep. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC)
чем кончилась историю с окунями? Почистила?
(no subject) - fenster99 - Sep. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
nataliakolch
Sep. 20th, 2014 05:48 am (UTC)
Интересно!
А с рыбкой у меня частенько так бывает! Муж рыбак-любитель-фанат. Так я радуюсь втайне, если привозит мало рыбы. Приезжает обычно под вечер и пол ночи все чистишь. Окуней особенно "люблю", хотя они вкусные. Но уж лучше пусть рыбачит, а то про бухание мы знаем не понаслышке.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2014 06:09 pm (UTC)
Ой, я б с ума сошла много рыбы чистить. Вы просто героиня!
mar_mi
Sep. 20th, 2014 08:38 am (UTC)
электрический стул изобрел стоматолог
я всегда подозревала, что стоматологи - садисты!
sbforever2009
Sep. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC)
Re: электрический стул изобрел стоматолог
да, это они!!!!!!Садисты!
yamatilda
Sep. 20th, 2014 06:50 pm (UTC)
Я вот с такой же рожей сижу перед ведром черноплодки.....
sbforever2009
Sep. 22nd, 2014 06:09 pm (UTC)
наливку делай!!!!!!!!!!!!!!!!
(no subject) - yamatilda - Sep. 23rd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek