?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идет директор по школе, смотрит, Вовочка под дверью класса ходит и что-то говорит:
- Вовочка ты что здесь делаешь?!
- Вот, где логика, где разум?
- Что случилось?
- Ну как же??! Я в классе пукнул, меня выгнали, а сами там остались!!! Где логика, где разум?!



Вспомнилась тут "картина маслом"... Я когда-то рассказывала, недавно у нас парень с работы упал с мотоцикла. Причём по-серьезному, мотоцикл всмятку, восстановлению не подлежит. Мужик решил, что у него все нормально, подумаешь мотоцикл, а сам отделался синяками и ссадинами, в основном, почему-то на попе. Оказалось, не все так радужно, как представлялось...

На следующий день выяснилось, ногу он таки сломал. Заковали конечность в гипс, по офису ходит шатаясь, бросает его, бедолагу, от стены к стене. На линейку, где все стоят, выкатывает кресло, сидит в нем, ногу в "сапоге" вытянет - настоящий инвалид.

В один прекрасный день иду я на кухню, вижу, ковыляет по коридору наш пострадавший, ногу приволакивает, за стенки держится, попу потирает. Говорю: "Бен, ты как?" - дальше следует замечательная фраза, которую говорят во всех американских фильмах, когда главный герой испускает последний вздох, надежды уже нет и все вокруг рыдают - "Are you ok?"

Мотоциклист морщится: "Понимаешь, повязку сзади я снял, думал, что всё подсохло, но оказалось рано, там ничего не зажило, теперь приклеилось к джинсам...Вот, иду на кухню искать аптечку, надо снова завязать...", и показывает мне окромную кровоточащую рану на спине и попе, уходящую вниз под трусы ....

А штаны у него, ес-но с трусами вместе, как бы поаккурантее выразится, висят на том самом причинном месте, короче, ниже некуда, ну да, да, на ЁМ... Все поняли? Надеюсь, никто не покраснел, ведь все приличные люди меня уже давно отфрендили :)

Представили? В красках? Что делать прикажете? Не бросать же Бена в беде, тем более нога у него в гипсе, моська расцарапана и как ему самому, так изогнуться, чтобы на жёппу повязку наклеить....

Как добрая самаритянка, нашла аптечку, вырезала бинт, клейкой лентой залепилa. Внутренне скурвилась, но залезла под трусы, заправила туда марлю, заклеила и там... Получилось красиво! Горжусь собой, да, безмерно...Какая я молодец и крови не испугалась, и не стошнилась, чем не медсестра :)...

А тут мужик у меня спрашивает:

"Ой, Кира, а руки-то у тебя чистые?"

Занавес... Где логика, где разум? А жёппа у него чистая?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Natalia Ganitseva
Sep. 3rd, 2014 06:53 pm (UTC)
Кира, ржать нет сил... Пострадавшего жалко, но больше жаль сестру милосердия по зову души. Ты вообще как отреагировала ?
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 06:53 pm (UTC)
Ну как? Сказала, что чистые:))))
(no subject) - Natalia Ganitseva - Sep. 3rd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Sep. 3rd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Sep. 3rd, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
samoletiki
Sep. 3rd, 2014 06:55 pm (UTC)
Хахахахаха! Бедняга! Ненормальные эти мотоциклисты, я хоть железки всякие и люблю, на мотоциклы смотрю строго со стороны.
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 06:57 pm (UTC)
Прикинь, стою на кухне с полуголым мужУком, а он меня про чистоту рук пытает :)))))))))))
belka_helya
Sep. 3rd, 2014 07:05 pm (UTC)
ржу аки конь, предстааавила все в лицах))))
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:02 pm (UTC)
предствила, как я страдала? :)
(no subject) - belka_helya - Sep. 4th, 2014 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 02:50 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Sep. 3rd, 2014 07:07 pm (UTC)
Ну ты же мама мальчика, тебе не должно быть стеснительно!))) Молодец, что не побрезговала. А парню как парировала? Про жеппу сказала?))
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:03 pm (UTC)
Про жеппу сказала?))
Неееееее, я женЧина интиллиХентная :)
bojana_solo
Sep. 3rd, 2014 07:11 pm (UTC)
Может он от смущения это ляпнул?
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:03 pm (UTC)
аа, жеппу мне свою подставлять он не смущался, да? :)
mar_ya28
Sep. 3rd, 2014 07:17 pm (UTC)
Какие вы все весёлые, какие вы все загадоШные))))
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:02 pm (UTC)
мотоциклист был печален...
nelenaa
Sep. 3rd, 2014 07:28 pm (UTC)
дурында какой! а больничный не дают по поводу такой травмы?
и ты прям Мать Тереза!
а завтра у него чтонить не так с его жо и чо? ты виновата?
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:05 pm (UTC)
ага, я полный придурок. Согласна !
(no subject) - nelenaa - Sep. 4th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
kuzulka
Sep. 3rd, 2014 08:06 pm (UTC)
Да ты святая!
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:05 pm (UTC)
угу. ЗуППП даю :)
maya_cooks
Sep. 3rd, 2014 08:08 pm (UTC)
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:05 pm (UTC)
Это правда! Тяжело и безнадежно вздыхает :)
sobaka_zlaja
Sep. 3rd, 2014 08:23 pm (UTC)
Хохотаюсь :)
Я по старой привычке к ранам подхожу с свежемытыми чистыми руками- с собаками траблы иногда были, приходилось обрабатывать.
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:04 pm (UTC)
Ты - образец!
(no subject) - sobaka_zlaja - Sep. 3rd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
asakura_sama
Sep. 3rd, 2014 08:54 pm (UTC)
В следующий раз не надо допытываться, как на самом деле дела...
А анекдот этот мой любимый.
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 09:04 pm (UTC)
вот!!! Не фиг нарываться. Нырнула в женский туалет и какой с меня спрос? :)
(no subject) - asakura_sama - Sep. 3rd, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
oduvaha
Sep. 3rd, 2014 10:27 pm (UTC)
мать Тереза практически!!)
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 10:28 pm (UTC)
мать Тереза
во плоти :)
rider3099
Sep. 3rd, 2014 10:55 pm (UTC)
Сестричка, ну ты настоящая Мать Тереза! Я бы не смогла!
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 10:56 pm (UTC)
Я бы не смогла!
А что так? :))))
Re: Я бы не смогла! - rider3099 - Sep. 3rd, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Я бы не смогла! - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Я бы не смогла! - rider3099 - Sep. 3rd, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: Я бы не смогла! - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
ded_port_sam
Sep. 3rd, 2014 11:31 pm (UTC)
Тэк, значит занимаешься медицинской практикой без лицензии? Смотри, как бы этот ушибленный тебя не сдал...
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 11:43 pm (UTC)
отрекусь от всего. Сразу. Я не я, и корова не моя :)
(no subject) - ded_port_sam - Sep. 4th, 2014 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Sep. 4th, 2014 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Sep. 4th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
my_france
Sep. 3rd, 2014 11:44 pm (UTC)
надо было сказать - нет! :))
sbforever2009
Sep. 3rd, 2014 11:45 pm (UTC)
Маш, а вот с этим у меня боооольшие проблемы. Сказать "нет" мне оч тяжело. Почти невозможно :)
(no subject) - my_france - Sep. 3rd, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 3rd, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 3rd, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 3rd, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 3rd, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 4th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 4th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - my_france - Sep. 4th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 4th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek