?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Галантин из курицы

Галантин это попросту говоря, фаршированная курица. То есть птичка, набитая по самое не хочу всякой всячиной и без костей. Словосочетание "без костей" приводило меня в священный трепет. Как это? Там же их полно, каким волшебным образом их можно вытащить из тушки, при этом не повредив кожу.

Все рецепты на эту тему начинались со слов "начинка"... Вроде того: нашпигуйте курочку, заметьте, уже заранее обескостенную не уверена, что есть такое слово фаршировкой и поставьте в духовку... Аааа, как кости-то как вытащить? Самое главное рассказать забыли? На этом животрепещущем моменте я останавливалась и прекращала читать бессмысленные, для моей пустой головы, кулинарные изыскания.

Чёрт оказался не так страшен, как его малюют. Итак, сажаем голую девочку курочку на попу и под мягкое Машунино воркование вырезаем из грудки кость, напоминающую вилку. Потом делаем надрезы на ножках, перерубаем сухожилия и выворачиваем ноги назад - живодерство, правда? Вновь сажаем девочку на попу, запускаем обе руки внутрь и очень натурально и медленно вытаскиваем хребет. Затем разрезаем кожу на животике, распластываем тушку на разделочной доске, делаем зарубки на кончиках ног и крыльев, удаляем из них кости. Еще там что-то было про устричную косточку, но я уже не помню. Самое главное - курица уже без костей, значит, самое сложное позади!

Приступаем к фаршировке. Это самое простое. Мы припускали здоровенный пакет шпината на сковороде, отдельно жарили шампиньоны не допуская образования в них воды, в полученную смесь терли сыр и добавляли специи. Эта часть рецепта допускает почти любые вариации, можно нашпиговать курицу фисташками, зеленой фасолью, перцами, смешать с промолотой куриной мякостью - что душа пожелает...

Плотно набили несчастную птичку начинкой, туго обвязали суровой ниткой, натёрли кожу специями и .... это всё. На 30 минут в духовку на 400F и еще на 10 мин на broil, дабы достичь румяной корочки.

Это и есть тот самый галантин:
photo 1

Он же, готовый к употреблению:
photo 2 photo3




ПыСы 1 Я наверняка описала всё, в лучшем случае, неточно, а в худшем - неправильно, так что не стейсняйтесь поправлять:)

ПыСы 2 Моя френдесса jogikbumi дала ссылку на замечательный пост про галантин http://olga74ru.livejournal.com/252028.html?view=9234812#t9234812: там шикарный ролик, как вытаскивать кости из курицы!!!


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maya_cooks
Aug. 26th, 2014 08:01 pm (UTC)
Я фарширую прямо с костями или только шкуру. Вытащить кости? Это не для мене
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 08:04 pm (UTC)
Дык в вытаскивании костей весь цимес;)
(no subject) - maya_cooks - Aug. 26th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Aug. 26th, 2014 08:04 pm (UTC)
кости вынимаются за 5 минут.
если внутрь впихнуть бекон. ..
в общем, играть с фаршем можно по-разному)))

sbforever2009
Aug. 26th, 2014 08:11 pm (UTC)
Как это за 5 минут? Научи!
(no subject) - maya_cooks - Aug. 26th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 26th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 26th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 26th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
ex_0_mexa_0
Aug. 26th, 2014 08:15 pm (UTC)
мдэ..в последнее время нельзя залезать в жж, не съев перед этим тазик пельменей))
ах, какая девочка))
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 09:49 pm (UTC)
где еще вкусности? Обожаю рецепты!
(no subject) - ex_0_mexa_0 - Aug. 26th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Aug. 26th, 2014 08:38 pm (UTC)
для меня это так же не реально исполнить, как и понять как сделать кат на айпаде.))
прочла два раза, Кира. и поняла что я лучше ее просто пожарю и шпинат на гарнир.
но тебе завидую! вон чего уже умеешь! вкувнятина!
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 09:48 pm (UTC)
это не я, это Маша.... Мне надо взяться за ум и сделать самой %)))
mar_ya28
Aug. 26th, 2014 08:44 pm (UTC)
Эээ, а чего не в картинках разделка? я так ничего и не поняла((( Но очень захотела такое забубенить!
jogikbumi
Aug. 26th, 2014 09:00 pm (UTC)
Марина, ты ж видела мою запись про галантин.
домой вернусь сделаю, тут хотела, но многовато мне одной))
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 26th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
rider3099
Aug. 26th, 2014 08:51 pm (UTC)
Это очень вкусно, я делала всего 2 раза в жизни. Потому что у меня очень долго получается кости вынимать (
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 09:51 pm (UTC)
ты думаешь у меня быстро - ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
sobaka_zlaja
Aug. 26th, 2014 09:28 pm (UTC)
Помнится, как-то в ресторане учила меня знакомая шеф-повар кости вынимать из тушки, и я поняла что развлекушечка эта не для меня, у меня и без того жизнь бьёт ключом. Беззубо-безруких которые косточками давятся в доме нет, хвала богам, по этой же причине рыба-фиш в доме не прижилась :)
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 09:45 pm (UTC)
как, ты живешь без рыбы-фиш??? Правда? У меня Маруся готовит, ууууууууу, жутко вкусно :)
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Aug. 26th, 2014 09:35 pm (UTC)
Ничего себе, сколько хлопот!
А я думала, галантин это холодец. Вот же, век живи, век учись.
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 09:44 pm (UTC)
а я и не знала, что это такое. В принципе, ничего сложного, кроме вытаскивания костей там нету :)
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Aug. 26th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
marinara03
Aug. 26th, 2014 10:06 pm (UTC)
Вау! Я по молодости делала нечто похожее, не помню, как кости убирала.Помню, что фаршировала омлетом и свиным фаршем, а потом клала под пресс. Вроде было вкусно.
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 10:10 pm (UTC)
Иныч, я сделала апдейт поста, там ссылка на ролик - шикарно показано, как вытащить кости!!!
Natalia Ganitseva
Aug. 26th, 2014 10:10 pm (UTC)
Ого ! Так, буду мучать мясника, пусть мне курочку сначала так без косточек сделает,я сама на такой подвиг не способная. А начинка с шампиньонами или шпинатом-сыром-беконом будет ой как вкусно !!! Или последний вариант начинки не очень хорош? Надо подумать.
Вы , однако, такие молодчины !
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 10:11 pm (UTC)
очень хорош такой вариант начинки, мне понравился. Присылай мясника ко мне, пусть косточки из моей курицы тоже вынимает :)

Edited at 2014-08-26 10:16 pm (UTC)
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 26th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 26th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
oduvaha
Aug. 26th, 2014 10:13 pm (UTC)
ничё не поняла, но хочу такое!))
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 10:14 pm (UTC)
смотри ролик Ирочка! Там все понятно!
pili_grimka
Aug. 26th, 2014 10:59 pm (UTC)
Я это спёрла в мемориз, хотя сама делаю галантин по упрощённой схеме: с распятой девочки сдираю кожу (не хуже, чем вывернутые назад ноги, да?), раскладываю её на доске, сверху кладу срезанное мясо, начинку и заворачиваю рулетом. Дальше - всё, как у тебя в последнем абзаце.

Но твой рецепт попробую на следующей неделе, бо слюни текут :)
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 11:30 pm (UTC)
ага, попробуй. Мне очень понравилось. А с роликом, так просто чудесно!
(no subject) - pili_grimka - Aug. 27th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pili_grimka - Aug. 27th, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2014 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pili_grimka - Aug. 27th, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2014 12:50 am (UTC) - Expand
ded_port_sam
Aug. 26th, 2014 11:34 pm (UTC)
Делала я однажды галантин, начинка была из мясного фарша с ветчиной. Не впечатлилась.
sbforever2009
Aug. 26th, 2014 11:36 pm (UTC)
мясной фарш, мне кажется, туда не катит. Вот шпинат, грибы, сыр, красный перец и фисташки это да.

Даже по цвету, предстваляешь, как красиво?
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 26th, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 26th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 27th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
sharanskay
Aug. 27th, 2014 03:22 am (UTC)
оно?
sbforever2009
Aug. 27th, 2014 03:28 am (UTC)
Машуня немного по-другому разделывала курицу, но да, это Галантин;$
yamatilda
Aug. 27th, 2014 04:16 am (UTC)
Ну с последовательностью ты конечно в е перепутала!

Но я что-то не поняла твои метания в комментах! Я ж тебе говорила, на третей курице будешь это делать за 5 минут! Серьезно!!!!
sbforever2009
Aug. 27th, 2014 04:54 am (UTC)
Как это перепутала с последовательностью? Правда?
Вот ведь позорище;)

А как не метаться то, ведь без тебя буду...
(no subject) - yamatilda - Aug. 27th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek