?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тысяча!

Пятилетний юбилей своего журнала я радостно профукала.

Ведь помнила, что был в апреле, и ..... забыла.

Зато тысячный пост, вот он!

За пять лет я исхитрилась запостить, выложить, написать 1000 постов.

В основном, обо всякой ерунде :)

Пролистала жужу назад, почти на четыре года, представляете, с некоторыми моими френдами я общаюсь много лет !

Ужасно приятно...

За это время я успела разразиться 38 829 комментариями, ёлки, откуда так много?

И получила 44 480 спасланий в ответ :).

Пять лет это не шутка - я уже почти срослась с жж: написать пост, раз плюнуть, а раньше занимало кучу времени...

Что ни говори, "процесс" ведения журнала мне доставляет огромное удовольствие...

Еще большую радость, общение с Вами, дорогие друзья!

Спасибо, что Вы есть!

1000
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
proehalimimo
Jun. 10th, 2014 06:11 pm (UTC)
С юбилеем)
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 06:14 pm (UTC)
спасибо! На аватарке Кисо твоя?
(no subject) - proehalimimo - Jun. 10th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 10th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proehalimimo - Jun. 11th, 2014 12:33 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Jun. 10th, 2014 06:28 pm (UTC)
С прошедшей днюхой журнала! Сто таких дней (по русски так говорят, интересно?)))
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 06:43 pm (UTC)
Пасиб!
mar_ya28
Jun. 10th, 2014 06:36 pm (UTC)
С прошедшим, с юбилейным!
Кира, я злая эгоистичная гадина, желаю тебе не терять связь с твоей МП! И вообще друзей побольше!
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 06:42 pm (UTC)
хаха, я не теряю, нет, похоже, мы теперь поедем к ней в гости. Интересно, это будет также весело? Задумалась :)
(no subject) - mar_ya28 - Jun. 10th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 10th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jun. 11th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
irina_gamera
Jun. 10th, 2014 06:48 pm (UTC)
Поздравляю! Мне тоже очень приятно с тобой общаться!
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 06:56 pm (UTC)
и мне, и мне с тобой!
sodade_13
Jun. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
и мои поздравления! Общение с вами мне тоже доставляет радость:)
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:47 pm (UTC)
cпасибо огромное!
marusa_muse
Jun. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
написать 1000 постов.
Желаю, шоб ещё раз десять по столько!)))
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:50 pm (UTC)
Re: написать 1000 постов.
уууу, это сколько ж еще писать :)))))
Re: написать 1000 постов. - marusa_muse - Jun. 11th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Jun. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
Я прошляпила много всего,и эти 5 лет, но рада что нашла твой жж, получаю свою дозу позитива от общения,от чтения твоего журнала ! С днюхой !!! Отметь это дело на уровне !
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:47 pm (UTC)
Отметь это дело на уровне !
думаешь, надо употребить розэ по этому поводу???
sobaka_zlaja
Jun. 10th, 2014 07:28 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Желаем и дальше оставаться такой же веселой общительной дэфффушкой :)
Так вот по какому случаю у Баси сегодня был выгул на улице в шлейке ;)

Edited at 2014-06-10 07:30 pm (UTC)
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:51 pm (UTC)
урааа, спс!!!

Как там Басе, понравилось на шлейке?
(no subject) - sobaka_zlaja - Jun. 10th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 10th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Jun. 10th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 10th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
tobeornot
Jun. 10th, 2014 07:30 pm (UTC)
Ура! И ты спасибо что есть! Поздравляю и будь дальше:)
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:47 pm (UTC)
Олик, спс!
kseniapo
Jun. 10th, 2014 07:36 pm (UTC)
Поздравляю!!!
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:50 pm (UTC)
спасибо!!!
marinara03
Jun. 10th, 2014 07:49 pm (UTC)
Я прям побежала смотреть мои циферки за 3 жэжэшных года:
662 записи
55 044 комментария написано
62 538 комментариев получено

Надо же, пишу и пишу.
И ты пиши! С юбилеем!

sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:43 pm (UTC)
Иныч, давай пиши больше !!!!
natali_gold
Jun. 10th, 2014 07:54 pm (UTC)
Ничего себе! Пять лет! Поздравляю, Кира. и с тысячным сообщением тоже!
Спасибо тебе за твой ЖЖ и общение:)

Пошла смотреть что у меня:)
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:42 pm (UTC)
5 лет, ужас, мне казалось, года два - максимум :)
oduvaha
Jun. 10th, 2014 08:00 pm (UTC)
с юбилеем!
даешь пятилетку в три года! пиши чаще-больше, радуй глаз-ум-честь-совесть))
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:41 pm (UTC)
помнишь, у Ильича было "лучше меньше да лучше" :)
martishka
Jun. 10th, 2014 08:45 pm (UTC)
Очень неплохо для пятилетки :)))
Поздравляю.
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:49 pm (UTC)
спс, выходит 0.547 поста в день :)
silver_slider
Jun. 10th, 2014 08:48 pm (UTC)
Ура! Поздравляю!)))
sbforever2009
Jun. 10th, 2014 08:50 pm (UTC)
спс!!!Приятно слышать :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek