?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Он спрашивает: «Как (живописи) совсем не знаешь? Ну Рубенса от Рембрандта отличаешь?»
Я говорю: нет, конечно.
На что Шура остановился, в совершенном отчаянии всплеснул руками и сказал: «Какой ужас!»
(c) отсюда



Если видишь на картине




Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там как трусы,
Конь и слоник с ножкой длиной
Затерялися вдали,
Обязательно картина
Нарисована Дали.







Если видишь на картине


[о высоком,..]




Нарисован целлюлит,
От которого мужчина
Без оглядки убежит,
Все раздеты и развратны
И как будто банный день
Всем конечно же, понятно:
Это Рубенс, ясен пень!



Если видишь на картине




Много черных томных глаз
Всякий юноша невинный
Смотрит, словно педераст
Женщин нету и в помине,
Только парни правят бал
Обязательно картину
Караваджо написал!




Если видишь на картине




Много разных мужиков,
Лица вытянуты сильно,
Словно сплюснуты с боков,
Все ужасно очень длинны,
Что ни рожа, то овал —
Обязательно картину
Ту Эль Греко написал.




Если видишь на картине




Всё совсем наоборот:
Всё приплюснуто так сильно,
И приземистый народ,
Словно карлики и гномы,
Коренасты и грубы —
Этот почерк нам знакомый
То Веласкеса труды!




Если видишь на картине



Ты похмельный страшный бред:
Звери разные чудные,
Тех, что не было и нет,
Много всякой разной хрени,
Словно мошки мелкой дым —
Всем понятно, без сомненья:
Это Босх Иероним!




Если видишь на картине




(Хоть не пил ты ни раза)
Россиянам всем родные
И знакомые глаза,
На любой портретной роже
Всё один лишь человек,
Все — на Путина похожи,
Знай, конечно же — Ван Эйк!




Если видишь на картине




Ты простой обычный круг,
Или треугольник синий,
А не горы или луг,
Не грозу, не мелкий дождик
И не девы стройный стан
Знайте, этот лжехудожник
Есть Малевич шарлатан.




Если видишь на картине


Темень вод, девятый вал,
То понятно, что картину
Айвазовский рисовал..




Если на картине видишь




Ночь, зеленую луну
Значит видишь ты Куинджи,
Хатку, небо, тишину...




Если видишь на картине



Лес, медведей или рожь,
Иль пейзаж красивый русский,
Что на чудо так похож,
Иль стоят на той картине
Ели, сосны у воды,
Знай, товарищ: непременно —
Это Шишкина труды.




Если видишь на картине





Неприглядный старый быт,
Тяжкий труд, нужда, рутина,
Всяк раздет, разут, немыт.
На полотнах очень много
Беспризорных, стариков
Нищих, сирых и убогих —
Рисовал ее Перов.




Если видишь на картине






Фиолетовую даль
Или скопище ботинок,
Иль в стаканчике миндаль,
Или ирисов наброски,
Иль подсолнухов пучок,
Се шедевры "от сельхозки"
Сотворил Винсент Ван-Гог.




Также просто убедиться,
Как послать две пары байт:
Словно ты вчера напился,
Рисовал в программе paint.







Из фигур цветных без тени
Сформировано лицо —
Вероятно, этот гений
Звался Пабло Пикассо.




Если видишь на картине




Футболиста и пловца,
Комсомолочек спортивных,
Мускулистого борца,
Где в советском антураже
Древних греков идеал —
И гадать не стоит даже:
То Дейнека написал.





Если видишь на картине
Нарисован водолаз,
Нарисована равнина,
А на ней с ногами глаз,
Нарисован гуманоид
И его зелёный друг,
Ромб, квадрат, параболоид,
Трапециедальный круг,
Нарисована сардина,
Два квадратных синих пня,
Значит это не картина,
А какая-то[Spoiler (click to open)]...ня!







Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bojana_solo
Jun. 2nd, 2014 05:55 pm (UTC)
Слушай, как здорово изучать стили художников стихами! даже я поняла. :)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
дык, просто же всё :)
(no subject) - bojana_solo - Jun. 2nd, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
dom3d
Jun. 2nd, 2014 06:04 pm (UTC)
гы
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
именно :)
sobaka_zlaja
Jun. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC)
Хохотательно, как в пятницу! :)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
угу, пон-к начинается в субботу :)
iraizkaira
Jun. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC)
Хорошо.)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:10 pm (UTC)
угу, мне тоже нра :)
zlatlena
Jun. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC)
даааааавно я так не ржала на сон грядущий)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:10 pm (UTC)
я тебя разбудила? :)
(no subject) - zlatlena - Jun. 2nd, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 2nd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
marinara03
Jun. 2nd, 2014 06:06 pm (UTC)
А это видела?
http://californian-bi4.livejournal.com/185917.html

Тоже очень познавательно))
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 06:10 pm (UTC)
посмотрела, угу. Но мне моё больше нра :)
(no subject) - marinara03 - Jun. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 2nd, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jun. 2nd, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 3rd, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Jun. 2nd, 2014 06:51 pm (UTC)
Если видишь на картинке,
двух медведей не бревне,
а вокруг лишь лес да шишки,
угадай кто автор ?
.......
---------------------------
Если видишь ты доярок
Где-то рядом баянист
всё понятно это значит
русский славный реализм
-----------------------
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:10 pm (UTC)
ахахаха
maya_cooks
Jun. 2nd, 2014 06:52 pm (UTC)
Игра по теме.
http://artchallenge.ru/
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:19 pm (UTC)
угадала с ходу 10 из 10, щаз повешу, если ты не позражаешь :)
(no subject) - maya_cooks - Jun. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jun. 3rd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_cooks - Jun. 3rd, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
oduvaha
Jun. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC)
прикольная подборка)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:10 pm (UTC)
ага, очень :)
marusa_muse
Jun. 2nd, 2014 07:37 pm (UTC)
Это Рубенс, ясен пень!
Железно!))))
А вообще, все рецензии наповал!))
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:10 pm (UTC)
Re: Это Рубенс, ясен пень!
всё в точку :)
sima_korets
Jun. 2nd, 2014 08:15 pm (UTC)
Вот наконец-то что-то позитивное :)
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:09 pm (UTC)
дык мы тут только так и живем :)
ex_0_mexa_0
Jun. 2nd, 2014 08:27 pm (UTC)
ну всё..теперь я знаток искусства!
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:09 pm (UTC)
прозравляю :)))
vare4ka70
Jun. 2nd, 2014 08:39 pm (UTC)
Какая прелесть, попадалась когда-то такое, но прозой. А вот это прям можно на музыку положить и спеть.))
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 09:08 pm (UTC)
и в картниках показать, особенно про Рубенса - ыыыыыыыыыыыыыыыыы
pili_grimka
Jun. 2nd, 2014 09:30 pm (UTC)
Вот так надо учить детей в школе азам искусства. ЭТО вызывало бы неподдельный интерес и запросто запоминалось бы, в отличие от нудных уроков.
sbforever2009
Jun. 2nd, 2014 10:00 pm (UTC)
угу, тем более, что у всех великих художников своя манера, Именно поэтому, они и великие :)
elena_nikiv
Jun. 2nd, 2014 09:49 pm (UTC)
Как доходчиво-то!!!
И весело!
Супер,короче!
sbforever2009
Jun. 3rd, 2014 06:44 am (UTC)
Шэдэврально;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek