?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас был шторм...

Шторм в Америках это не шутки...

Это настоящее буйство природы.

Вот так это выглядит:





Здесь мы поедали устриц(см ниже)

А теперь, любимое "Beachside Bar-Cafe" разгребает последствия шторма...

Где же мы будем харчеваться?


Это видео, как идет волна на наш местный пирс.

Сооружение повреждено  и ныне закрыто....



А это уже другое заведение.

Ресторан Moby Dick в Барбаре...

Картинка: сидит народ, мирно завтракает, и вдруг огромная волна влетает в окно...

Зубодробительное видео....

Рекомендую ужаснуться...





Информация отсюда:
http://www.noozhawk.com/article/goletas_beachside_bar-cafe_works_to_repair_and_reopen_20140303
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iraizkaira
Mar. 4th, 2014 07:05 pm (UTC)
Страх какой. Особенно второе видео.
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:08 pm (UTC)
ага, второе видео полный ужас.
(no subject) - iraizkaira - Mar. 4th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Mar. 4th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Mar. 4th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraizkaira - Mar. 4th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Mar. 4th, 2014 07:05 pm (UTC)
ОГО!! Стихия!
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:07 pm (UTC)
дык.... Конечно, стихия...
(no subject) - bar_su_chok - Mar. 4th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
atilusa
Mar. 4th, 2014 07:09 pm (UTC)
Ого! Мы тоже разгребаем последствия, задни двор залило грязюкой "в общем вам по пояс будет"
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:10 pm (UTC)
у нас нет, слава Б-гу, спасает дренажная система .
(no subject) - atilusa - Mar. 4th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Mar. 4th, 2014 07:17 pm (UTC)
А...а...ахринеть!!!
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:21 pm (UTC)
угу, круто очень...
(no subject) - marusa_muse - Mar. 4th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Mar. 5th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
elenabass
Mar. 4th, 2014 07:18 pm (UTC)
Блин, действительно очень страшно!
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:21 pm (UTC)
да, действует на психику, согласна. Еще землетрясения и лесные пожары - "веселые вещи".
rider3099
Mar. 4th, 2014 07:52 pm (UTC)
Блиииин! Вот это да! Я в шоке, никогда такого не видела!
Сестричка, вы там поаккуратнее завтракайте, возле окна не садитесь!
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:53 pm (UTC)
мы не буржуи, шоб завтракать в ресторанах!!!
Мы там ужинаем - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)
(no subject) - rider3099 - Mar. 4th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 4th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Mar. 4th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
maya_cooks
Mar. 4th, 2014 07:58 pm (UTC)
ой! все целы?
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 07:59 pm (UTC)
двоих рабочих унесло в океан, но их выловили.
(no subject) - maya_cooks - Mar. 4th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
oduvaha
Mar. 4th, 2014 08:20 pm (UTC)
охренеть!
ты там это..держись подальше от берега
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 09:25 pm (UTC)
угу, я так и поступаю :)
(Deleted comment)
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 09:25 pm (UTC)
не опасно. Просто волны были супервысокие :)
sobaka_zlaja
Mar. 4th, 2014 08:37 pm (UTC)
Некоторые придурошные в погоду как на первом видео- купаются :)
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 09:25 pm (UTC)
может им памперс помогает :)
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 5th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 5th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 5th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
gore_lookovoe
Mar. 4th, 2014 09:50 pm (UTC)
Как жалко! Страшно!
sbforever2009
Mar. 4th, 2014 09:54 pm (UTC)
Главное, что не смыло. Остальное всё ерунда. Но страшно, да.
bloomin_prairie
Mar. 5th, 2014 12:34 am (UTC)
Oh noooo! :-(( Этот бар на берегу был одним из моих любимых местечек в Голете. Сочувствую владельцам и постоянным клиентам. :-(
sbforever2009
Mar. 5th, 2014 12:47 am (UTC)
ага, мы тоже очень любим это место :)
ded_port_sam
Mar. 5th, 2014 12:40 am (UTC)
Эк вас... А нас снежком присыпало...
sbforever2009
Mar. 5th, 2014 12:47 am (UTC)
а мы опять в футболках :)
(no subject) - ded_port_sam - Mar. 5th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Mar. 5th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Mar. 5th, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Mar. 5th, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 5th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Mar. 5th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
mila_kos
Mar. 5th, 2014 02:21 am (UTC)
фигассе!
sbforever2009
Mar. 5th, 2014 04:04 am (UTC)
Вот и я про то!
jogikbumi
Mar. 5th, 2014 03:54 am (UTC)
бляха муха, ну и страсти-мордасти с утра!
все живы и здоровы!?
sbforever2009
Mar. 5th, 2014 04:04 am (UTC)
Ага, двоих рабочих унесло в океан, но их выловили ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek