?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 22nd, 2013

В выходные отмечали с Летчегом дцать лет счастливой семейной жизни. 

Удивительное дело, сколько живем вместе - никакого покоя :)

Время от времени ругаемся, с полной отдачей, шумно и бурно, как в Италии.

Ищем правду до звона в ушах и полного изнеможения, потом, конечно, хотим развестись.

Почему-то каждый раз не получается, что-нибудь да помешает ;)

В пятницу пошла в магазин, чего ждать милостей от природы, и сделала сама себе подарок к празднику.

Купила ... две сковородки, итальянские, такие молочно-белые внутри.

Решила, пускай будут, если не жарить, то одна, которая поменьше, сгодится для обороны, ну а побольше - для нападения ;)))

Скажите, это только мы такие ненормальные, или есть еще такие же психи?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dom3d
Apr. 22nd, 2013 06:10 pm (UTC)
Поздравляю с юбилеем!
Мы тоже ругаемся иногда, но до развода еще не доходило.
Сковородкой еще меня не били.
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:12 pm (UTC)
Сковородкой еще меня не били.
Слушай, ну может я еще передумаю, и буду на них жарить - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tati4023
Apr. 22nd, 2013 06:10 pm (UTC)
Ненормальные в плане покупки сковородок на годовщину? в плане нападения-обороны этими сковородками? или в плане проживания 20 лет вместе?:))) На все три пункта у меня ответ - есть!:)
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:13 pm (UTC)
ура... Пункты они комплексные, чтоб долго жить, упоительно ругаться, ну и вообще, вести себя неприлично :))))))))
marusa_muse
Apr. 22nd, 2013 06:17 pm (UTC)
это только мы такие ненормальные
Лан, лана! Неча! Ишь, одни они! Неча в эксклюзивы записываться!!!
Сковородки правильные купила? Чугуновишные?
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:21 pm (UTC)
Re: это только мы такие ненормальные
=Сковородки правильные купила? Чугуновишные?

нееее, такие лёгкие, керамические внутри. Такого вот типа:

http://www.wdrake.com/walterdrake/displayitem.aspx?id=344793&cmp=compare_shop&SourceCode=20509000001&CAWELAID=1721004426&catargetid=1786811185&cagpspn=pla

Шёпотом) Вы тоже зверски ругаетесь, да?
patella_1
Apr. 22nd, 2013 06:18 pm (UTC)
C O N G R A T U L A T I O N S !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:22 pm (UTC)
Ага, спасибо!!!
marusa_muse
Apr. 22nd, 2013 06:19 pm (UTC)
Ты лучше колись сколько лет совместного щастья?!)))
Отмечали?
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:23 pm (UTC)
А как жеж... Завтра прикол очередной выложу :)
(no subject) - marusa_muse - Apr. 22nd, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 22nd, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Apr. 22nd, 2013 06:22 pm (UTC)
С годовщиной вас!

А я-то думала: чего это нам девки чугуниевую сковороду подарили на годовщину. А оно вона как...
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:23 pm (UTC)
чугуннуююю, а она поувесистее будет!!!! Хорошее оружие - ыыыыыыыыыыыыыыы
nina_kink
Apr. 22nd, 2013 06:25 pm (UTC)
Поздравляю!

sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:30 pm (UTC)
cпасибо!
vianer
Apr. 22nd, 2013 06:34 pm (UTC)
Надо было две одинаковые покупать: чуть что - бабах сковородками по ушам!:))))))
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:35 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыы, черт, пропустила идею... хааааааааааааааааа
eta_ta
Apr. 22nd, 2013 06:50 pm (UTC)
не разводитесь потому что азартные оба. хотите досмотреть это кино до конца и выяснить, чья же возьмёт в итоге.
[я уже могу вам сказать: победила дружба]

картинка замечательная; ты заметила, какой у него монитор древний? так и стоит, бедняга, с 90х, ждёт пока жена-стерва расколется
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 06:51 pm (UTC)
да, мы оба азартные Парамоши
=так и стоит, бедняга, с 90х, ждёт пока жена-стерва расколется

хахаха - точно
(no subject) - eta_ta - Apr. 22nd, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 22nd, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
kbold
Apr. 22nd, 2013 06:59 pm (UTC)
Оружие должно быть только двойного назначения -сковородка мудрое решение.А если всерьез -поздравляю обоих с цатилетием горького счастья!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 07:02 pm (UTC)
поздравляю обоих с цатилетием горького счастья!
О да!!! Спс!
cczy
Apr. 22nd, 2013 07:12 pm (UTC)
дцать лет
Поздравляю!

А приобретение многоцелевых сковородок - мудрое решение!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 07:26 pm (UTC)
Re: дцать лет
многоцелевых сковородок - мудрое решение!

- угу, два в одном :)
Re: дцать лет - cczy - Apr. 23rd, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
eva77731
Apr. 22nd, 2013 07:25 pm (UTC)
Праздравляю! Горько!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 07:26 pm (UTC)
ааа, спс Леночка !
silver_slider
Apr. 22nd, 2013 08:24 pm (UTC)
Какая классная дата!!!!!!! Поздррравляю!:))
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 09:15 pm (UTC)
хе, спасибо!
oduvaha
Apr. 22nd, 2013 08:29 pm (UTC)
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 09:15 pm (UTC)
так ты ругаешься или нет? ПАчему не отвИчаешь:)
(no subject) - oduvaha - Apr. 22nd, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: я ваще ругаццо не умею - oduvaha - Apr. 22nd, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
Re: я ваще ругаццо не умею - oduvaha - Apr. 22nd, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: я ваще ругаццо не умею - oduvaha - Apr. 22nd, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
Re: я ваще ругаццо не умею - oduvaha - Apr. 22nd, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
klavisha
Apr. 22nd, 2013 09:09 pm (UTC)
Дорогия мои друзья! Я себе на лбу поставила крестик. Чтоб вам позвонить, но потеряла зеркальце и не увидела его в нужный день.
Я вас поздравляю, щиро вам всего желаю, и очень хочу поглядеть, как вы ругаетесь!

Цалу, абдыма!
sbforever2009
Apr. 22nd, 2013 09:16 pm (UTC)
Обыма в ответ.
Скажи, где ты берешь такие пластмассовые фиговины, которые на тюбики надевают, когда они уже полупустыми становятся? :)
(no subject) - klavisha - Apr. 22nd, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 22nd, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Apr. 22nd, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Apr. 22nd, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 22nd, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek