?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коротенечко докладываю:

Выходные:

Летали на субботу и воскресенье в гости к умнице и красавицеklavisha
Нас не выперли сразу любили, развлекали, кормили борщом, салатом-оливье, пловом, свеклой, яичницей слоёной(!). С видом знатока сообщаю, вино в Катиных краях офи-ги-те-ль-ное. В субботу вечером и воскресенье утром кое-кто сожрал пачку баралгина не надо тыкать пальцами и назидаельно вещать, что не фиг стока пить - головка бо-бо :). По ходу дела, влюбились во всё Катино семейство так сильно, что чуть не уволокли кота Стёпу в заложники :). 

Полётик:

На пути в место назначения сломалася транспондер,  и мы летели невидымые правда, кремом не мазались на всех радарах. Каждый миг с ужасом ждали, что нас завернут обратно.. Так вот, этот блядский прибор прогрелся в теплой ночи и заработал на обратном пути восвояси!

Сволочь Летчег при подлете к Барбаре,  хихикая и ерзая брякнул, ты помнишь, как у нас самолетик, тоже мелкий, как и мы, аварийно сел на фривей? У него тогда бензин "неожиданно" кончился, дело житейское не рассчитал..

- Помню, говорю, я еще в жж эту историю выкладывала...
- Так вот, они тоже возвращались в Барбару из French Valley, как и мы сейчас ...

Я чуть не описалась умерла от ужаса, но всё обошлось :), обратно долетели страшно быстро(ларчик открывается просто - дул ветер в попу.)
И сели НЕ на фривей :)

Понедельник:

Ненавижу. Просто ненавижу. Терпеть не могу понедельники.
Работы столько, что я не понимаю, за что хвататься.

Ко всем радостям жизни мне сегодня час сверлили зуб и поставили на него временную коронку. 
Блин, почему после таких прекрасных выходных должна случиться зубная кака? .... 

И о погоде без слов:

sbweathertoday

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gin_new
Nov. 5th, 2012 10:14 pm (UTC)
Не холодно, короче))))
sbforever2009
Nov. 5th, 2012 10:16 pm (UTC)
Ирыч, обалденно тепло и красиво. Воздух прозрачный, и сухие листья от кленов шуршат под ногами :)
sbtoarizona
Nov. 5th, 2012 10:24 pm (UTC)
о погоде
Не по сезону, аднака... Так что у некоторых головка бо-бо от такой неистовой тепловой волны :-(
sbforever2009
Nov. 5th, 2012 10:26 pm (UTC)
Re: о погоде
тут уже не до сезонов. Не шубу же теперь натягивать по такой жаре :)
Re: о погоде - sbtoarizona - Nov. 5th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
Re: о погоде - sbforever2009 - Nov. 5th, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: о погоде - sbtoarizona - Nov. 5th, 2012 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: о погоде - sbforever2009 - Nov. 5th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: о погоде - sbtoarizona - Nov. 5th, 2012 11:18 pm (UTC) - Expand
klavisha
Nov. 5th, 2012 11:01 pm (UTC)
Шота я вся ржу, как говорится. Сегодня рассказывала неприехавшей Маринке про ваш визит, решили. что надо дружить всем вместе домами.
А это... зуп... Лариса ж зуп умеет. В другой раз мы к ней просто заедем и все полечим, а потом продолжим наши мероприятия.
sbforever2009
Nov. 5th, 2012 11:07 pm (UTC)
чего мне не хватает
вот я и думаю... сижу, рожа отекла, глаза третий(!) - китайца...
Говорить не могу, думать не могу, ваще ничего не могу...........
Нужна ты, Лариска, вино и Степа(исключительно как психотерапия :)
Re: чего мне не хватает - klavisha - Nov. 6th, 2012 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 5th, 2012 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Nov. 6th, 2012 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Nov. 6th, 2012 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabylkakzovut - Nov. 6th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
oduvaha
Nov. 6th, 2012 01:45 am (UTC)
про зуб сочувствую
про погоду завидую)
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 01:56 am (UTC)
минус на плюс дает ноль - рыдает :)
rider3099
Nov. 6th, 2012 02:12 am (UTC)
В тепле грех не расслабиться и вина не выпить :)))
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:55 am (UTC)
Не могу, мне сегодня такой наркоз влепили, до сих пор, как пришибленная ....
(no subject) - sveta_goryun - Nov. 6th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Nov. 6th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
imerkuleva
Nov. 6th, 2012 02:51 am (UTC)
Блииин! Это я про погоду:))
Вчера весь день шел снег. Чаще хлопьями. Снежных баб народ налепил на целое королевство. Внучок вышел на улицу, офигел:)))
Супруг вечером поскакал машину разгребать.
А ночью ноль, кругом мяша и каша мокроснежная...
:))))
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:54 am (UTC)
Дык у тебя скоро на лыжах можно будет рассекать ;$
(no subject) - imerkuleva - Nov. 6th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Nov. 6th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
shella_o_nill
Nov. 6th, 2012 03:00 am (UTC)
*ворчид* а у них фсе праздники, а у них все веселушки до головной боли...
софффсем совесть потеряли...
а ты тут сиди, завидуй...

Ты, Кирюшкин, давай не болей зубьями,
лучше с винчика болеть, ага)))
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:53 am (UTC)
Зубы - сволочи , ненавижу, от них одни несчастья .....
(no subject) - shella_o_nill - Nov. 6th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
mila_kos
Nov. 6th, 2012 03:15 am (UTC)
бедняфка(((( а у нас метет, еле да работы добралась
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:51 am (UTC)
Как так метет, вроде рано еще до снега? Не?
(no subject) - mila_kos - Nov. 6th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
iva_no_va
Nov. 6th, 2012 04:29 am (UTC)
вот зобаню тебя, штоп ты знала, как издеваться над людяме.
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:50 am (UTC)
Опять зобаню, свирепая ты наша ;)
(no subject) - iva_no_va - Nov. 6th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
azarenia
Nov. 6th, 2012 04:40 am (UTC)
жарко у вас чево–то... и летаете... ( завистливо чешет ухо)
А у нас дожди и бяка.
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:50 am (UTC)
Дожди это фигово. А снега еще нету? А то можно на лыжах;)
(no subject) - azarenia - Nov. 6th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
atilusa
Nov. 6th, 2012 06:16 am (UTC)
Здорово, сели и полетели в гости:))
А к нам когда нить прилетите?))
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:49 am (UTC)
Дык ты же не зовешь;)
Наверное, за Шурика боишься ;)
(no subject) - atilusa - Nov. 6th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atilusa - Nov. 7th, 2012 03:59 am (UTC) - Expand
sportloto
Nov. 6th, 2012 06:42 am (UTC)
Я считаю, что к людям, постящим такие демотиваторы, должны применяться суровые меры! Самые-самые!
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 06:48 am (UTC)
Задумалась, демотиваторы, это кто такие? ;)
(no subject) - sportloto - Nov. 6th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 6th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sportloto - Nov. 6th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
mila_kos
Nov. 6th, 2012 07:07 am (UTC)
прыгай в окоп, Кира! а то щас тебя помидорами закидают и все забанят)))
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 07:28 am (UTC)
Чур, я в домике ;)
madam_shifon
Nov. 6th, 2012 07:51 am (UTC)
Глубоко сочувствую с зубом,хужее трудно чего придумать!
А жара и у нас жарою,ужу сил нету на нее , но зима еще паршивее((
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 07:55 pm (UTC)
у вас же зимой нет снега? Так?
natali_gold
Nov. 6th, 2012 08:42 am (UTC)
Мягкой вам всегда посадки, Кира.
такие ужастики в небе.
А погода это в градусах или в чем-то другом нарисована?
32 градуса в ноябре! Это ж надо такое. в море купаться!
sbforever2009
Nov. 6th, 2012 07:56 pm (UTC)
Погода, да в цельсиях. 32С в ноябре!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek