?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Брось курить, вставай на лыжи
И тогда не будет грыжи!



Вечером 30 декабря в час ночи, после занудно долгого рабочего дня, мы наконец добрались до домика моей подруги  в горах. Темно, снежно и холодно. За рюмкой чашкой чая, я громко сообщила, что завтра меня не кантовать, никуда не пойду, буду спать до упора. Это самое "до упора" было до пол-третьего дня(!). Последний раз такой подвиг я проделала, когда мне было лет 14, хммм, то ли я в горах молодею, то ли приближаюсь к маразму? Отчаянно хочется верить  в первое :).
Зато первого числа мы вышли на гору. Народу была тьма. Не понимаю, то ли американы такие выносливые, то ли не отмечают Новый Год совсем, короче все были бодры, веселы, без видимых следов похмелья на лицах. Нас согревало наличие металлической фляжки с коньяком в кармане. Историческая фляга была приобретена в музее Фрейда в Вене, на ней есть надпись, что-то омерзительное из психоанализа, все время забываю, что именно. Все склоны мне показались слишком крутыми, я почему-то время от времени пыталась потерять равновесие, и все завершилось двумя падениями на расстоянии  трех метров одно от другого. Первый раз я летела кружась вниз головой и ржала, мне всегда смешно, как я выгляжу со стороны. Второй раз, я просто легла на бок - видимо устала. Летчег, поднимая меня сказал, что Б-г троицу любит и добавил: "Второй раз грохнулась, а ошибка, все та же, вес на на внешнюю лыжу переноси. И почему ты ноги стала шире  расставлять?". Последнее замечание навело на неприличные мысли, я свела ноги, вес тела стала переносить на внешнюю лыжу, и все стало получаться, как в прошлом году. Но..Теперь у меня между ног стали появляться молодые малчики. Они врезались в меня везде, сверху с горы, с подъемника, даже когда я невинно стояла под сосной, а один даже зачем-то наехал на мою палку. Все они сворачивались клубочками между моих ног,  и спрашивали "Are you ok?". Я уже устала их ловить, служа естесственными воротами, надо ж и самой как-то удержаться на ногах. Я их честно предупреждала, видя, что на меня что-то надвигается, громко кричала "Ой, мама!", летчег напрягался и сдвигал брови, но они все падали и падали в мои ножные объятья. Около, полпятого я сдулась и съехала с горы, на шатле в обнимку с лыжами и палками пошлепала до стоянки к нашей машине, сняла наконец пудовые горнолыжне ботинки, потом по темноте, мимо полиции доехала до прокатной конторы, сдала лыжи, и порулила обратно к горе. Только потом до меня дошло, что все это время я рулила по снегу и льду без цепей мало того, что налакавшись коньяку и без закуски,  а главное, без прав, благополучно забытых дома.

Надеваем с ребенком ботинки:



Малчики:



Я, одна, пока без малчиков в ногах:


Наши склоны:


Слева озеро:



в сумерках:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
iva_no_va
Jan. 3rd, 2011 03:08 am (UTC)
лыжнетдцо. спортсменко и консмомолко! и просто красавицо.
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 03:11 am (UTC)
спасибы :)
oduvaha
Jan. 3rd, 2011 04:55 am (UTC)
красотааа!!!
а у нас +10 и дождь :(
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:15 pm (UTC)
В Барбаре тоже дождь!
we_love_bourbon
Jan. 3rd, 2011 05:30 am (UTC)
Красивые какие и склоны с ёлками и мальчики :) и ты!
Ты своим восклицанием "Ой, мама!" их не отпугивала , а притягивала :)))
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:16 pm (UTC)
Я обычно визжу громко. И смеюсь тоже...
tobeornot
Jan. 3rd, 2011 07:37 am (UTC)
Класс какой!
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:16 pm (UTC)
угу :)
elmak
Jan. 3rd, 2011 08:06 am (UTC)
Свои горнолыжные экзерсисы я закончила лет 20 назад, единожды скатившись с какой-то горки и совершенно неэстетично завалившись внизу))))

Ты - крута!
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:17 pm (UTC)
о нет, нельзя так просто сдаваться :)
lucas_v_leyden
Jan. 3rd, 2011 08:48 am (UTC)
Как это все энергично (хотя и красиво) выглядит! Сразу возникает предательская мысль, что курить если и не лучше, то, по крайней мере, все-таки не так беспокойно:)
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:20 pm (UTC)
у нас есть приятели, они гораздо старше нас, им больше 65 лет, когда я начинаю ныть, что мне лень лезть в горы или еще что-то в этом духе, они мне сообщают: "Пошли, пошли, на кладбище отдохнешь!" :)
staraya_koryaga
Jan. 3rd, 2011 09:22 am (UTC)
Какая ты молодец! А мальчики между ног - это вау!!! И летчику тоже доставила приятных волнений, а як же ш! Пущай не расслабляется!
А я так падать стала боятся...и ноги в ботинках ужасно отекают и болят :(. Потому пока только на беговых :)).
И красиво у вас так, и ты красивая! У меня вот с шапкой и очками вечные проблемы - не сочетаются никак. Потому обычно в повязке катаюсь.

sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:22 pm (UTC)
Ирина, мне шапки совсем не идут, у меня мося круглая, идут платки и шарфы. Для лыж у меня куплено что-то безумное, как кастрюлька, я в ней оч. смешная(впрочем, я без нее смешная...).
staraya_koryaga
Jan. 3rd, 2011 07:31 pm (UTC)
Ну, моси у нас с тобой не треугольные, это точно :)) А у меня есть красная шапка, в цвет куртки, с козырьком, итальянская - но я в ней будто бравый солдат Швейк :)) Одеваю только если уж совсем замерзаю.
Я шляпки люблю, но ведь не на лыжах же...:))
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:36 pm (UTC)
я люблю конечно иногда выпендриться, но все чаще думаю об удобстве. Каблуки не ношу уже много лет, но плоскую обувь тоже не могу, уж больно я мелкая, а так обожаю платформу и танетки. А шляпки это да, но к ним нужен повод :)
staraya_koryaga
Jan. 3rd, 2011 07:43 pm (UTC)
А я вот не могу без каблука, и см 10-13, при моем росте-то :)) Даже на улице. Ну, правда, если без машины или в парк-лес гулять, то в спортивных ботинках, ага!
А на голове лучше вообще ничего - вот тебе проще с вашим климатом :)
Билет заказала на балет, не выдержала.. :) И не знаю, честно, как и планировать я нварь :)))).
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:46 pm (UTC)
да, ты аккуратно подходи к этому месяцу ... Может идти только, если отказаться совсем никак? Например, этот балет :)
luccicu
Jan. 3rd, 2011 10:30 am (UTC)
Красиво очень, Кира, и елочки живые, не срубленные!
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:24 pm (UTC)
ага, я тоже балдею от того, как все красиво.
ПыСы Елочки срубать, тут никому в голову не приходит, посадят в тюрьму сразу.
bojana_solo
Jan. 3rd, 2011 03:43 pm (UTC)
малчики и ножные объятия - это круто. А я все время думаю - ну как люди рулят по такой узкой просеке между елками и в них , елки, не влипают? тут уж не "ножные объятия" получатся. Я бы ни одной елки-палки не пропустила.
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:26 pm (UTC)
стараемся Светлана, из всех сил :). На юзерпике это ты? Очень мелко..
bojana_solo
Jan. 3rd, 2011 07:33 pm (UTC)
Я, чесслово, горжусь такими подвигами собратьев по разуму. Сама 20 лет на лыжах не стояла, а до того каждый божий день, поскольку жили у леса. Но лыжи по ровной местности и по горам - это 2 большие разницы. Поэтому - восхищаюсь!
На юзерпике я. Тут бы и показаться во всей красе (говорят, что неплохо получилась), да не умею я выставлять фото. Я такой никакой пользователь, что умею ровно столько, сколько дети научат.
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:40 pm (UTC)
но ровной местности я теперь не могу, ведь там же надо РАБОТАТЬ чтобы ехать. А на горных, они сами едут, тут главное тормозить :)
Опубликуй свою фоту, если дети не подскажут, то я научу, правда, у меня в ЖЖ все меню по английски.
staraya_koryaga
Jan. 3rd, 2011 07:45 pm (UTC)
Вооот, именно надо работать! Оттого и люблю беговые лыжи :))
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 07:48 pm (UTC)
А я вот, с такой работой, обленилась вконец :)
bojana_solo
Jan. 3rd, 2011 08:09 pm (UTC)
ребенок научил, поставили фото, оцените. Но я в ужасе - чего только запомнить придется, забуду ведь. Нет, лучше преподавать квантовую механику и химию, гораздо проще этого компа...
sbforever2009
Jan. 3rd, 2011 08:11 pm (UTC)
оченила, написала комменты. Нет все-таки комп проще, особенно по сравнению с химией :)
gekkon_vredina
Jan. 4th, 2011 06:49 pm (UTC)
а вот я в этом году решила завершить свою карьеру горнолыжника. Все-таки, думаю, сказывается нелюбовь к зиме и все что с ней связано. Южные люди должны жить в тепле ))
Поехали мы 02.01 2011 на склоны. Точно также приехали радостные до одури )) На 3-м часу катания/езды судьба показала мне ЗНАК ))) Заехало подъемником по носу так, что в момент падения я думала только о том, что мой греческий профиль перестанет существовать )) В общем, ща сижу дома, с синячиной на носу, слава те Господи, нос цел, обошлось без переломов. Красавица - редкостная, такую еще поищи ))))))Час назад подала объявление на продажу всей лыжной амуниции + лыжи, ессссенно )))))
Так сказать: весело, весело, встретим новый год )))))))))))))))))
sbforever2009
Jan. 5th, 2011 07:23 pm (UTC)
ужас, но сейчас-то лучше стало???
gekkon_vredina
Jan. 6th, 2011 01:42 pm (UTC)
сегодня синяк начал желтеть.. по красоте - стало еще хуже ))) сегодня родители приехали в гости - они в шоке )))))))))))
sbforever2009
Jan. 6th, 2011 06:17 pm (UTC)
даааа, дела. Пройдет ведь рано или поздно, правда?
gekkon_vredina
Jan. 7th, 2011 10:48 am (UTC)
конечно пройдет! Главное, что нос не сломан и мой греческий профиль не пострадал )))))
lisnerpa
Jan. 6th, 2011 06:31 pm (UTC)
Как-то даже не завидно. Просто приятно отметить, что Вам было исключительно здорово.
sbforever2009
Jan. 6th, 2011 06:34 pm (UTC)
ага, мне было хорошо. Я еще коньяк из фляжки потягивала. Любимый. Hennessy. А завидывать не надо, это плохое чуство :).
patella_1
Jan. 9th, 2011 08:31 pm (UTC)
Рассмешили :))) А где-это такая красота?
sbforever2009
Jan. 10th, 2011 08:14 am (UTC)
the Big Bear
patella_1
Jan. 11th, 2011 12:47 am (UTC)
Неизменный Биг- Бэр :) Мне уже должно быть стыдно. Десять с половиной лет в Америке, а так туда ни разу и не доехала.
sbforever2009
Jan. 11th, 2011 12:50 am (UTC)
у моей подруги там дом, она нам разрешает там пожить. Я слышала на Мамос или на Тахо гораздо лучше и красивей. Так что насчет the Big Bear можешь не переживать, там основное достоинство, что близко в ЛА.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek