?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понеслось: начинаем

Уже можно. В смысле, можно поздравлять...

Потомушто уже началось...

Вчерась мне друзья подарили бутылку шампанского. На ДР. ХО-РО-ШЕ-ГО. Моэт.

Летчег положил его в морозильник. И забыл ...скотина...

Ну что, бутылку разорвало :). На очень мелкие кусочки :).

Я надула губки и капризно заявила:

"Мало того, что ты мой шампусик проебал, хочешь, чтобы я еще убирала это всё в свой др!"

Короче, он щаз там моет Кормильца, котики бегают вокруг осколков в беспокойстве, а я смотрю на это:



Народ в мордокниге, решили, что это я там отплясываю.

Дескать, уж очень выдающиеся попа и сиське.

Честно заявляю, это не я. Я так круто не умею. Но, попа и сиське, да, похоже :).


Начало празднования положено. То ли еще будет, ой-ой-ой...:)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kosolobik
Feb. 27th, 2017 11:01 pm (UTC)
Кира!!! С Днём рождения!!! Ура!!!
Разорватая бутылка шампанского - это же супер!!! И не какого-то там говношампанского, а Моэта!!!! Не всем так достойно удаётся отпраздновать шампанским:)))) Зато какие воспоминания будут. Просто выпить - это банально:)))
Отличного тебе сегодня дня! И неисчерпаемого жизненного вдохновения!!!!
yaloyal
Feb. 27th, 2017 11:05 pm (UTC)
Свет, просто интересуюсь - почему все твои комменты дублируются? Уже давно...
(no subject) - kosolobik - Feb. 27th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 27th, 2017 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Feb. 27th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 28th, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Feb. 28th, 2017 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 28th, 2017 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 27th, 2017 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 27th, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
kosolobik
Feb. 27th, 2017 11:02 pm (UTC)
Кира!!! С Днём рождения!!! Ура!!!
Разорватая бутылка шампанского - это же супер!!! И не какого-то там говношампанского, а Моэта!!!! Не всем так достойно удаётся отпраздновать шампанским:)))) Зато какие воспоминания будут. Просто выпить - это банально:)))
Отличного тебе сегодня дня! И неисчерпаемого жизненного вдохновения!!!!
yaloyal
Feb. 27th, 2017 11:03 pm (UTC)
Кира, а Днюхой!!! Всего и побольше!
Я вчера была умницей и всполмила про шампанское в морозилке. Правда, намечающиеся собутыльники тоже напомнили.
sbforever2009
Feb. 27th, 2017 11:14 pm (UTC)
а нам, не напомнили. И вот, результат!!!!
olaff67
Feb. 27th, 2017 11:05 pm (UTC)
Из-за рекламы одного и другого пришлось смотреть видео.
sbforever2009
Feb. 27th, 2017 11:15 pm (UTC)
ну и как попа и сиськи видео?
(no subject) - olaff67 - Feb. 27th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 27th, 2017 11:23 pm (UTC) - Expand
allaall
Feb. 27th, 2017 11:18 pm (UTC)
Поз-драв-ля-ю!!!
До 120ти и так же всю дорогу отплясывать :)
sbforever2009
Feb. 27th, 2017 11:24 pm (UTC)
ага, похоже так и будем веселиться :)
marinara03
Feb. 27th, 2017 11:21 pm (UTC)
С Днем Рождения, очаровательный Кирыч! Видела же тебя вживую - зуб даю, что ты очаровательна! Люблю, целую, обнимаю, и пусть у тебя всё-всё будет так, как тебе надо.
Если что: мужу Коле на его недавнее писятлетие принесли в подарок какое-то крутое шампанское, и этот изверг, оказавшись без моего присмотра, положил бутылку в морозилку. Ну, и... Привет Летчегу!
sbforever2009
Feb. 27th, 2017 11:23 pm (UTC)
Ну, и... Привет Летчегу!
Я так и знала, что Коля и Летчег родственники - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
vincenati
Feb. 27th, 2017 11:25 pm (UTC)

Это фейерверк замороженный!
А эту красивую попу наблюдала еще вчера. И почему все на диете сидят? Это же красиво, когда есть чем крутить.
С днем рождения!
Чтобы список желаний дополнялся и исполнялся.
И было много охлажденного шампанского. И чтобы не забывать ничего.

sbforever2009
Feb. 27th, 2017 11:30 pm (UTC)
А эту красивую попу наблюдала еще вчера.
Ты есть в мордокниге?

= Это же красиво, когда есть чем крутить.
Проблема в том, что вместе с увеличением попы и сисеГ увеличиваются талия, щеки, и пр пр. Поэтому изгибы попы попросту не разглядеть на общем фоне :)
simplefoto
Feb. 28th, 2017 12:05 am (UTC)
Пряздрявляю'
sbforever2009
Feb. 28th, 2017 12:08 am (UTC)
спасибо, Сашка!
3_14sklya
Feb. 28th, 2017 12:10 am (UTC)

Так вот какой подарок приготовил летчег ко дню твоего рождения? А мы все гадали: Венеция или айпад? А тут крупными кристаллами элитного шампанского осыпали, практически с ног до головы! Поздравляю, Кира! Это один из самых запоминающихся дней в году! Желаю тебе продолжать генерировать самые смелые фантазии, получать самые оригинальные подарки, любить и быть обожаемой!

sbforever2009
Feb. 28th, 2017 02:55 am (UTC)

Осколки зеленого цвета! Эхххх;)

(no subject) - lorasem - Feb. 28th, 2017 03:56 am (UTC) - Expand
rider3099
Feb. 28th, 2017 01:43 am (UTC)
sbforever2009
Feb. 28th, 2017 02:54 am (UTC)

Спасибо, олечка!

serko_s
Feb. 28th, 2017 02:47 am (UTC)
С Днём Рождения!
Желаю отметить шумно и радостно, чтоб было, что вспомнить потом. А гости, соседи и местная полиция нравов, чтоб обзавидовались такому празднику )
sbforever2009
Feb. 28th, 2017 02:54 am (UTC)

Главное, чтобы мы не разнесли дом и нас не забрали в кутузку;)

fenster99
Feb. 28th, 2017 03:08 am (UTC)
Ох, как шампанское жалко! )) И эти осколки, и котики тут же... Знаем, у меня так же разбивалась бутылка "Барона де Лирондо" - на мелкие осколки - выпала из холодильник. :)

Видео - вечером.
sharanskay
Feb. 28th, 2017 03:13 am (UTC)
Кира! С днем рождения!
Вот это начало ))) фейерверк из шампанского! ))
zuka1
Feb. 28th, 2017 03:49 am (UTC)
С Днем Рожденья, Кира!!
nelenaa
Feb. 28th, 2017 03:58 am (UTC)
ну раз можно, тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!
а Лётчег пусть бежит за вином.))

Edited at 2017-02-28 03:58 am (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek