?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Решила ответить всем и сразу:
= было цыфирьки проставить, и написать где что. Оливье в какой мисычке? ))
поставила все подписи. МисЫчка хрустальная :)

=Сервиз тоже аутентичен.
нет, посуда местная. У меня была идея фикс, чтобы посуда была белая с синим. Прикупала по дешевке разрозненно сервиз "Blue Danube" или его еще называют "Blue Onion". Рисунок китайский, потом его сперли в Дельфте, начали выпускать там. Затем стал делать посуду с этим рисунком Мейсэн. Последняя итерация была японской, они уже стали выпускать ширпотреб. Но сейчас и это закончилось, то ли массовый товар был недешевый, то ли еще что, короче, завязали они с этим делом тоже.
На фотографии видно плохо, но одна тарелка, на которой рыба под маринадом(не заливная, хехе) мейсеновская. Там рисунок более глубокий. Остальная посуда японская, видно, что узор более плоский. Но, мне все-равно нравится:).


= Бабушкина ложка 84 пробы, разглядел. Вилка для устриц, разлядел.
Вилки для устриц нету. Ложку подписала :).

= нету сала! какой стол без сала )))
да, промахнулись :).

= и соленых огурцов нету
есть малосольные :).

= бокалы что бы тоже хрустальные
их навалом, но подавать было лень, чай не НГ. А эти, простые идут в посудомойку легко :).

=Пирог напомнил спанакопитту,то есть пирог со шпинатом и фета по гречески, это который на тарелочке квадратами, признавайся шо это у тебя.
Нет, это пирог с капустой :),

=а корочка то у пирога, тоненькая!
ага!

= Сколько дней потом будут у семьи доедалки?
на два дня дай Б-г может и хватит. У нас же семейство. Мужики много едят :).

= Вино где? Где вино, я спрашиваю...
На углу стола стоит. Не влезло !

= И что еше сладкое было?!
а как же. Еще был плов. На сладкое - яблочный штрудель из датской пекарни.

ВСЁ, то есть абсолютно ВСЁ готовила Маруся. Она любит и умеет. Мы такие приемы делаем довольно редко, поэтому я и решила увековечить. Сама, тоже очень люблю готовить и красивую посуду. Кланяется :).

Забыла упомянуть, на круглом блюде, что за свечкой - фаршированные баклажаны.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
yaloyal
Jan. 29th, 2017 10:51 pm (UTC)
Вот! Совсем другое дело! А то - догадайся, мол, сама...
sbforever2009
Jan. 29th, 2017 10:54 pm (UTC)
хаха, зацени разоблачение :)
domskazok
Jan. 29th, 2017 11:33 pm (UTC)
Ой, я подумала, что это фотография из кулинарной книги)
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 12:31 am (UTC)

Ага. Из "книги о вкусной и здоровой пище";)

marinara03
Jan. 30th, 2017 12:36 am (UTC)
А я оливье и без объяснений узнала, я его "сердцем чувствую"(С))
Неделю назад праздновали 14-летие младшего дитенка, 28 гостей. Я так замоталась, что стол не сфоткала. Вот же балда. Так что не получится от нашего стола вашему столу))
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 12:59 am (UTC)
Ну ты даёшь. Выговор тебе за НЕувековечивание ;)
marinara03
Jan. 30th, 2017 01:11 am (UTC)
Да, все мои труды практически быстренько прошли цикл "стол, рот, пищевод, желудок, кишечник, унитаз"((
И ни одной фотографии не сделала (я не про унитаз, а про стол)) А там была бадья оливье, блинчики с мысом, ваще куча всего. Да что уж теперь.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 01:51 am (UTC)
Да, все наши труды в унитаз. Это точно ;)
olaff67
Jan. 30th, 2017 12:48 am (UTC)
Я этот узор, что на сервизе, встретил в далекой шведской глуши на границе с Норвегией - на стенах придорожного ресторана. Сначала подумал: "Во, у нас спейзажили!", потом подумал, и понял, что это мы - у них.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 12:58 am (UTC)
Увы, мы у них.
zuka1
Jan. 30th, 2017 01:08 am (UTC)
Марусе РЕСПЕКТ!
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 01:52 am (UTC)
Маруся - наше ВСЕ!
kosolobik
Jan. 30th, 2017 02:11 am (UTC)
Вот это стол!!!! Вот это Маруся! Вот вы пожрать!!!! (завидую завистью!!!!)
Хоть Голубой Дунай в действии увидеть! Он прекрасен! И все остальные предметы на столе тоже!!!!
kosolobik
Jan. 30th, 2017 02:11 am (UTC)
Вот это стол!!!! Вот это Маруся! Вот вы пожрать!!!! (завидую завистью!!!!)
Хоть Голубой Дунай в действии увидеть! Он прекрасен! И все остальные предметы на столе тоже!!!!
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 07:21 pm (UTC)
Спасибо, Светочка!
nelenaa
Jan. 30th, 2017 02:51 am (UTC)
ох, ишо? мне опять к холодильнику идти?))
так все художественно-аппетитно!
Маруся гения!)
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 07:22 pm (UTC)
Конечно, иди к кормильцу ;)
galya_malyavina
Jan. 30th, 2017 05:39 am (UTC)
У меня есть похожая посуда, а ля Веджвуд. Не, настоящий Веджвуд тоже был, но сплыл в Америку. Теперь остатки тоже английской, но подделки. Очень нарядный. Но пирогов нет, рыбы под маринадом нет, да и оливье - нечастый гость.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 07:22 pm (UTC)
К тебе приехать десантом, сделать? ;)
galya_malyavina
Jan. 30th, 2017 07:42 pm (UTC)
Дададада, и немедленно
sharanskay
Jan. 30th, 2017 06:11 am (UTC)
ах! захлебнулася слюнями :)
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 07:22 pm (UTC)
Ещё бы!
bar_su_chok
Jan. 30th, 2017 06:21 am (UTC)
Вот это пояснения, так пояснения. Браво! : )

Посуда очень красивая, вах.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:59 pm (UTC)
Скажи! Пояснения очень пояснительные ;)
mar_mi
Jan. 30th, 2017 06:27 am (UTC)
уууууу..... хочу к вам за стол!))))
молодец твоя мама, золотые руки!
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:59 pm (UTC)
Маменька - прелесть!
marusa_muse
Jan. 30th, 2017 09:12 am (UTC)
абсолютно ВСЁ готовила Маруся
Отэт главное!
Ну и шоб вы без Маруси делали?! Эвона какой стол вам громыхнула!
Обожаю её!!))
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:58 pm (UTC)
Маруся - да! Ее все обожают ;)
zemphi
Jan. 30th, 2017 11:01 am (UTC)
Марусе - мега респектище!!!
... салатница под оливье очень нра.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:57 pm (UTC)
Местная! Здесь купила!
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:58 pm (UTC)
Ага! Обожаю Ее!
elena_kolbasa
Jan. 30th, 2017 12:41 pm (UTC)
Теперь все встало на свои места)))
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 06:58 pm (UTC)
Не говори ;)
bergberg
Jan. 30th, 2017 08:09 pm (UTC)
Ну вот! Теперь все понятно!
Оливье в хрустале - это ж прямо поэзия.
sbforever2009
Jan. 30th, 2017 08:11 pm (UTC)
Пастернак с Мандельштамом. Почти "клюква в стакане" :)
maya_cooks
Jan. 30th, 2017 09:38 pm (UTC)
Поработала на совесть.
rider3099
Jan. 31st, 2017 05:37 am (UTC)
Вот это круто! Завидую )
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek