?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В стиле омд

Что может сделать тетка за .

...(подставьте нужное число) за один выходной день, то есть вчера.

Рассказываю в деталях. Ранним утром меня поднял Летчег, бодрым голосом Левитана сообщивший, что обосралась старая кошка.

- Кир, вставай, помой пушистую дуру. А то она, эээ, дюже воняет.

Ладно, в состоянии анабиоза, выползла из койки, надела перчатки, вымыла хвостатую. Хотела рвануть обратно в постель, но обнаружила мужа, задумчиво смотрящего в сад.

А там явно было на что посмотреть. Тропический дождь хлестал стеной, вода поднялась и сильно. Дверной коврик бороздил океан местного значения, и, задевая опавшую листву кружился, в медленном вальсе.

- А нас, случайно, не затопит? Вода-то уже близко.

- Нет, что ты....

С чистой совестью залегла обратно под одеяло.

С утра должна была пойти на ланч с приятелем, проспала, еле успела - получился завтрак. У меня. Мучительно хотелось заказать бокал белого вина к гамбургеру, но стало неловко: "Что мужик обо мне подумает?". Потом было совсем неприятно, отрыжка булки с котлетой напоминала, что если сомневаешься в продукте, лучше его запить;)

Затем, рулила по всему городу, нет, бороздила бурные потоки, занималась скопившимися делами. Забрала часы из ремонта, пококетничала с поляком-хозяином мастерской , купила мужу яблочный штрудель, пятница жеж, заскочила в присутствие, подписала бумажки, под конец заехала в любимый магазин, сдать ненужную вещь.

Ага, сдать, сдала, а купила всякой ерунды аж на 200 с чем-то долларов. Кремики, 150-й шарфик, да,у меня нет такой расцветки, кожаный кошелёк, ой, какое качество...блин...

Притащилась домой, а там: убрала за котиками, подмела кухню, обед, посуда... Почитала умную книжку на басурманском, загрустила.

Плюнула, оделась, накрасилась, расфуфырилась, рванула на милонгу.

Поплясала, потрендела, бокал белого, чорт, кончилось, наливай красное, опять поплясала....

Что, уже первый час ночи? Порулила домой, обняла Летчега и котиков, налила чаю, закусила штруделем - хороший был день! Богатый;).

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
rider3099
Jan. 21st, 2017 11:07 pm (UTC)
Насыщенный день )
sbforever2009
Jan. 21st, 2017 11:08 pm (UTC)

Очень ;)

schofonja
Jan. 21st, 2017 11:12 pm (UTC)
Заснула сразу?:)
sbforever2009
Jan. 21st, 2017 11:15 pm (UTC)

Неее, ещё читал прЭссу. Надо лежать себя в тонусе ;)

jogikbumi
Jan. 22nd, 2017 03:26 am (UTC)
"лежать себя в тонусе"!!!
руководство к действию.
запишу-ка
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 03:39 am (UTC)

Ну да! А как иначе?;)

bojana_solo
Jan. 21st, 2017 11:46 pm (UTC)
Ну и сил у тебя!!!! Физических и моральных. Прямо удивляюсь.
sbforever2009
Jan. 21st, 2017 11:46 pm (UTC)

Я периодически бываю электротехником. Вернее чаще всего;)

sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 12:03 am (UTC)

Я имела в виду - электровеником!

nelenaa
Jan. 21st, 2017 11:46 pm (UTC)
у нас тоже шторм.
и весь мой омд можно в одной твоей фразе "залегла обратно под одеяло".
а у тебя все бурно!))
sbforever2009
Jan. 21st, 2017 11:47 pm (UTC)

Хаха, под одеялом хорошо;)

Natalia Ganitseva
Jan. 22nd, 2017 12:09 am (UTC)
У нас три дня был почти всемирный потом. Кот грустил, мы спали как сурки и ели как хомячки, а сегодня погода была бодрая и мы целый день бегаем и ловим скидки в магазинах :) А что такое милонга ? Я отстала от жизни.
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 01:39 am (UTC)

Милонга-это вечеринка, когда все пляшут аргентинское танго. Танцульки, короче :)

vera_56
Jan. 22nd, 2017 04:44 am (UTC)
Спасибо за расширение тезауруса. Правда я милонгу нагуглила сама :))))
jogikbumi
Jan. 22nd, 2017 03:25 am (UTC)
это всё весело, а 17 января уже прошло или нужно ждать до 17 февраля?
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 03:40 am (UTC)

Я забыла отчитаться? Ойййй. Напишу всеселый пост для своих ;)

jogikbumi
Jan. 22nd, 2017 03:43 am (UTC)
вот вот.
пиши
lena_yarosh
Jan. 22nd, 2017 04:20 am (UTC)
Кир, а что за магазин, куда вы вещи сдаёте? Неподошедшие? Непонравившиеся? Что-то типа комиссионного или возврат новых вещей?
lena_yarosh
Jan. 22nd, 2017 04:22 am (UTC)
Кир, а что за магазин, куда вы вещи сдаёте? Неподошедшие? Непонравившиеся? Что-то типа комиссионного или возврат новых вещей?
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 04:36 am (UTC)
Любой магазин принимает то, что не понравилось. Дорогие магазины принимает даже ношеные вещи. В дешевых есть срок, когда ты можешь вернуть то, что не легло на сердце. Обычно, это 90 дней. Правила написаны на чеке.
Обычно я покупаю ворох всего, дома меряем, потом сдаю обратно. Моих мужиков в магазины не загнать, Маруся тоже не любят, так что я их всех одеваю, что не надо - сдаём обратно. В дешевых магазинах хорошо иметь чек, в более дорогих и этого не надо, у них все и так есть в системе.
У вас не так?
sova_f
Jan. 22nd, 2017 06:14 am (UTC)
*рыдая*
ыыыы! потребительский рай!
я так тоже хочу-у-у....
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:23 am (UTC)
Что. В Израиле не так? Нельзя сдать???
sova_f
Jan. 22nd, 2017 09:35 am (UTC)
Можно! Но только с этикеткой! И с чеком! И неношенное!
И не долее как через 2 недели или месяц.

*продолжает рыдать*
lena_yarosh
Jan. 22nd, 2017 12:41 pm (UTC)
Кир, а я не знаю - как у нас, не приходилось сдавать.
fenster99
Jan. 22nd, 2017 04:48 am (UTC)
Ты, точно, энерджайзер, Кир!

Кошка, может, потопа испугалась и того...Поэтому? :))

Ты работать на новом месте начала ли? Почему не рассказываешь?
zanzam
Jan. 22nd, 2017 05:36 am (UTC)
Таким тетенькам все ураганы нипочем:)
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:24 am (UTC)
Думаешь, я из оперы "коня на скаку ..."??
zanzam
Jan. 22nd, 2017 09:31 am (UTC)
Не обязательно... Но какой-то термоядерный замес все же чувствуется:)
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:37 pm (UTC)
😂 хехе;)
sharanskay
Jan. 22nd, 2017 06:25 am (UTC)
в каком месте встроенный моторчик? тоже такой хочу )))
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:24 am (UTC)
Не знаю, но моторчик точно присутствует;)
galya_malyavina
Jan. 22nd, 2017 10:09 am (UTC)
Ох, как знакомо - зашла за туалетной бумагой, а тут все остальное напало... Что за кремики, аааа?
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:35 pm (UTC)
Дааа, clinic продавался. Наборы. Два. 5 предметов. Могу сфотать.
Clearance. За 20 долл. Ну, как не цОпнуть?
galya_malyavina
Jan. 22nd, 2017 09:43 pm (UTC)
И я б цопнула. Хоть и не пользуюсь. Ничо, стала бы. Чай не цаца.
marja77
Jan. 22nd, 2017 10:48 am (UTC)

Какой прекрасный день! Главное что начало у таких дней может быть в прямом смысле дерьмовым!)))

sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:35 pm (UTC)
Вот. Было классически дерьмовое начало ;)
ded_port_sam
Jan. 22nd, 2017 11:13 am (UTC)
Хороший день (если исключить кошачьи подвиги).
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:35 pm (UTC)
Котики распустились до беспредела.
ded_port_sam
Jan. 22nd, 2017 09:52 pm (UTC)
Требуют внимания.
marinara03
Jan. 22nd, 2017 05:57 pm (UTC)
Всё классно (ну. окромя мытья кошки и гамбургера))
sbforever2009
Jan. 22nd, 2017 09:36 pm (UTC)
Гамбургер не пошёл. Хотя, был вкусный. Точно помню. Надо было не стесняться и запить;)
marinara03
Jan. 22nd, 2017 10:09 pm (UTC)
Я сегодня детишкам-гостям младшего гамбургеры готовила, так это же прелесть: гамбургерные котлеты мясник при мне сделалал из свежайшего мяса, булки для гамбургеров тоже свежие, помидор, айсберг. Всё нормальное, домашнее.
А как-то в Риме я сдуру в Макдон зашла и съела гамбургер. Он в моем стоическом желудке так и болтался до вечера, на каждом шагу отдавался. Больше никогда!))
В самом деле, легче кошку помыть, чем есть эту странную писчу.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek