?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне тут замуж предложили выйти… Cказал: Будешь жить, как в Раю.
Стесняюсь спросить, это как? Голая, босая и яблоки жрать?!
***

Папа перебрал. Стоит на коленях, уткнувшись в унитаз головой.

Дочка (3 года), подглядывая на его, шепчет:

— Папа, ты неправильно какаешь!

***

На десятую годовщину своей свадьбы пара отправилась в путешествие в

Германию. Проезжая через Шварцвальд, они увидели указатель с надписью "Колодец желаний".

Они останaвливаются у колодца, читают инструкции, после чего муж, загадав желание, бросает в колодец монету.

Жена,нагнувшись над колодцем, чтобы тоже бросить монету, теряет равновесие, падает и тонет.

Муж, возвращаясь к машине, говорит сам себе:

— Надо же, а он и правда действует!

***

В автосервисе:

— Ну и что там с моей машиной?

— Знаете, если бы она была лошадью, я бы посоветовал вам ее застрелить.

***

Муж видит, как жена встала на весы и со всех сил поджала живот:

- Света, ты думаешь, это тебе поможет?

- Ещё бы, так хоть цифры видно.

***

Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.

Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?

Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.

С: Папа, а зачем нам такие копыта?

О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провaливались.

С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?

О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки

С: Тогда папа объясни мне, зачем нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке?...

***

Ляжешь просто полежать — уснешь. Ляжешь почитать — уснешь. Ляжешь телевизор посмотреть — уснешь. Ляжешь спать — фиг уснешь!

***

Подруга — подруге:

— Была у врача, оказалось — беременна.

— Придумала ребенку имя?

— Я еще отчество обдумываю

***

- С дочкой (4 года) пошли в поликлинику проверять слух. Врач, шепотом:

«Конфета». Дочь, тоже шепотом: «Где?».

***

Жена подходит к мужу, сидящему за компом:

- Дай я поиграю!

- Имей совесть, дорогая! Я хоть раз тряпку попросил, когда ты полы моешь?!

***

- Пока стоял в очереди к психиатру за справкой, что не состою научете, до того распсиховался,

что поставили на учет...

***

Жена:

- О чём это ты с соседкой болтал?

Муж:

- Так, о погоде.

Жена:

- Слушай сюда, синоптик... Если ещё раз с ней рядом увижу - выпадешь в осадок, без штормового предупреждения!

***

Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ведьма. Жена:

— Ой, мама!

Муж:

— Узнала, да?

***

Женщины! Если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит ему с вами хорошо!

***

— Не-е, я через балкон не полезу. У меня клаустрофобия!

— Клаустрофобия — это боязнь замкнутого пространства. Где ты тут видишь замкнутое пространство?

— В гробу! В гробу замкнутое пространство!

***

Муж приходит домой и видит за занавеской босые ноги. К жене:

— Это что такое?!

— А что ты думаешь, что все мои украшения, шубы - это на твою зарплату?

— Я спрашиваю: Что это такое?!

— А квартира, машина - на твою зарплату?

— Это что такое?

— А как ты думаешь, почему ты получил такую высокую должность?

— Я последний раз спрашиваю: почему кормилец босиком стоит!?

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
jogikbumi
Dec. 30th, 2016 06:56 pm (UTC)
рыдаль
паштишта всё про меня))
sbforever2009
Dec. 30th, 2016 07:07 pm (UTC)
И про кормильца!
jogikbumi
Dec. 30th, 2016 07:26 pm (UTC)
неее. никаких любовников и измен)
sbforever2009
Dec. 30th, 2016 07:30 pm (UTC)
;)
schofonja
Dec. 30th, 2016 07:00 pm (UTC)
С наступающим, Кирочка!! Хорошего года твоему семейству!:)
sbforever2009
Dec. 30th, 2016 07:07 pm (UTC)
Спасибо дорогая! И тебя!
fenster99
Dec. 30th, 2016 07:09 pm (UTC)
Ой, нет! Я это утром прочитаю, а то не усну. )))
sbforever2009
Dec. 30th, 2016 07:27 pm (UTC)
Жди утра тогда ;)
mar_ya28
Dec. 30th, 2016 07:35 pm (UTC)
Теперь я точно знаю, что моему мужу со мной хорошо))

maya_cooks
Dec. 30th, 2016 08:29 pm (UTC)
Шыдэвры. Только дай поиграть устарел. Ну у кого сейчас только один комп в доме
kseniapo
Dec. 30th, 2016 08:40 pm (UTC)
Спасибо за веселье! Начала искать кормильца.

marinara03
Dec. 30th, 2016 08:49 pm (UTC)
Прелесть какая!
ladariy
Dec. 30th, 2016 09:35 pm (UTC)

А!!! Повеселила)))

vincenati
Dec. 30th, 2016 10:08 pm (UTC)

Смеялись все!

natali_gold
Dec. 30th, 2016 11:29 pm (UTC)
Папа, ты неправильно какаешь!

Надо запомнить высказывание. У нас так иногда не только папа, но и мама (т.е. я) какает
sbforever2009
Dec. 30th, 2016 11:44 pm (UTC)
гыыыыыыыыыыыы
tuman30
Dec. 31st, 2016 02:41 am (UTC)
:))))
zanzam
Dec. 31st, 2016 03:06 am (UTC)
Ты будешь смеяться, но это такая правда жизни: у нас был родственник, который напряженно боролся с весом и каждое утро будил жену, чтоб она посмотрела цифры на весах, самому ему не видно было. Я уж не говорю про "ляжешь полежать - уснешь...":))
nelenaa
Dec. 31st, 2016 07:05 am (UTC)
с наступающим, веселая Кира!))))
всех вам благ! всему вашему семейству здравствовать и благоденствовать!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek