?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже давно поняла, всё что связано с домом, только кажется простым и понятным. А на самом деле - сложно, нервительно, дорого и душевно затратно. Сломалась наша старушка стиралка. Досталась она нам вместе с домом, то есть шевелит губами и морщит лоб почти 15 лет тому назад. Была машинка в тот момент уже более чем почтенного возраста - из всех существующих пяти режимов функционировал только один... По большому счету, агрегат давно отработал своё и уныло просился на свалку. Казалось бы, говно вопрос, беги в магаз покупай новый, будет подарок к Новому Году.
Однако, вопросик оказался с подковыркой. Новомодные машины в прачечную нашего старого дома попросту не влезают. В Америках большое всё - дома, автомобили, гамбургеры, женщины и стиральные машины. Нет, есть вариант выбрать из новомодных поменьше, но она будет всё равно больше, чем старая на добрых шесть инчей. Проход между стиралкой и стеной станет непотребно узок, а главное, не влезут котиковые лотки, а как известно, живности - это святое.
Можно остановиться на компактной модели, но тогда в новую машину будет влезать ровно в полтора раза меньше, чем в старую. Это как-то бессмысленно и не по-пацански. Зачем тратить кучу денег на новый агрегат, чтобы потом было не засунуть туда привычно большую кучу грязного белья?
Наконец, существует еще один выход. Купить новую машину - точный клон старой. Удивительно, но древняя стиралка все еще производится. Внешний вид - один в один с нашей, но механика заменена на электронику. Эта идея повергла меня в полное уныние.
Я в своих девАчковых мечтах о новом агрегате представляла себе прекрасное, серое, блестящее, с электронным дисплеем и ручечками с кнопочками, загрузке с спереди, а тут предлагают "те же яйца вид сбоку". Моя персона расстроилась, задумалась и зашмыгала носом.
Летчег, тем временем, погрузился в изучение "мат части" антикварных стиральных машин в тырнете. После мелькания схем и умных слов на мониторе, мужик выдал сакральные выводы:

- новую машину покупать не надо;
- можно тупо купить зап. часть к старой;
- я точно знаю, что там сломался таймер;
- чинить эту стиралку - хуйня вопрос - справлюсь сам. Главное, знать КАК ЕЁ развинтить;
- Раньше места, где находятся два шурупа, которые крепят всю конструкцию, знали только ремонтники, а теперь, в интернете есть схЭма.

На том и порешили. Сидим ждем новый таймер. Обещали прислать в пятницу. Надеемся, что до этого дня "Ч" у нас НЕ кончатся чистые трусы и носки :)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bergberg
Dec. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)

Жду рассказа о результатах))

sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:28 pm (UTC)
я тоже.
ПыСы трусы и носки кончаются :)
bar_su_chok
Dec. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)
Держим с Анфисой за вас кулачки.
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:27 pm (UTC)
Анфису давай :)
(no subject) - bar_su_chok - Dec. 15th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Dec. 15th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Dec. 15th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
vic_i_kedy
Dec. 15th, 2016 07:36 pm (UTC)
Если что - я за починить.
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:37 pm (UTC)
ну да! Опять же бюджетней :)
(no subject) - vic_i_kedy - Dec. 15th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Dec. 15th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Dec. 15th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Dec. 15th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
zanzam
Dec. 15th, 2016 07:41 pm (UTC)
В Америке все большое, магазины тоже, и там полно трусов и носков, на пожарный случай:)
Кира. Ты меня ввела в недолгий ступор понятием "девАчковые места", потом-то я сообразила, что это опечатка:)))
"Я в своих девАчковых местах о новом агрегате представляла себе нечто новенькое с иголочки"
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:43 pm (UTC)
гыыыыыыыыыыы, я перечитала, увидела, вздрогнула, исправила...
И тут от тебя коммент :))))
(no subject) - zanzam - Dec. 15th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
bojana_solo
Dec. 15th, 2016 07:41 pm (UTC)
Кира, только вспоминала тебя несколько дней, даже испугалась, что не вижу. Тут увидела пост и обрадовалась! Как же я привыкла, что ты есть, даже просто читать. Не пропадал!
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:43 pm (UTC)
тут она я :)
lena_yarosh
Dec. 15th, 2016 07:42 pm (UTC)
Слава Лётчегу, вот что я скажу!)
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 07:44 pm (UTC)
как выясняется, без него никуда!!!
zuka1
Dec. 15th, 2016 08:52 pm (UTC)
Ыыы:))) Мы точно так же заказали новый таймер, муж провел выходные своей мечты в обнимку со стиралкой, меняя таймер - а через неделю заказали новую стиралку :)

Edited at 2016-12-15 08:53 pm (UTC)
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 09:04 pm (UTC)
Такккк, рассказывай? Оказалось не тоОлько таймер?
(no subject) - zuka1 - Dec. 15th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Dec. 15th, 2016 09:11 pm (UTC)

И вся эта судерьга только потому, что у мужчины растут правильные руки, и они иногда чешутся?!
Ботаник гуманитарный уже б не мучил старушку ( стиралку), а купил бы агрегат на вкус любимой девушки))

natali_gold
Dec. 15th, 2016 09:32 pm (UTC)
Кира, знакомая история! У нас вот ну вот прям один в один! сначала ищем что можно купить нового, потом муж чинит старое.
schofonja
Dec. 15th, 2016 09:32 pm (UTC)
Удачи вам!! А то ведь на речку с тазами замучаешься бегать!
vincenati
Dec. 15th, 2016 10:08 pm (UTC)

Как мне нравится такой подход. Дай бог,  чтобы это был таймер и раскрутилось то, что за давностью лет должно ржавчиной привариться.



Edited at 2016-12-15 10:08 pm (UTC)
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 10:16 pm (UTC)
посмотрим :)
maya_cooks
Dec. 15th, 2016 10:24 pm (UTC)
Замена механики на электронику приводит к предсказуемо паршивым результатам. Всегда. Так что удачно починить
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 10:27 pm (UTC)
Так что удачно починить
TTT
marinara03
Dec. 15th, 2016 10:47 pm (UTC)
Ко мне пришел как-то механик для починки моей механической стиралки, в ун момэнто привел ее в порядок и сказал:"Синьора, пока эту машину можно чинить - чините, потому что новые с электронной картой - полная фигня".
sbforever2009
Dec. 15th, 2016 11:06 pm (UTC)
Вот!!!!
rider3099
Dec. 16th, 2016 12:28 am (UTC)
Ну, трусы с носками можно и новые купить. На сэкономленные денежки )))
sbforever2009
Dec. 16th, 2016 12:34 am (UTC)
Если получится их сэкономить;)
sharanskay
Dec. 16th, 2016 04:14 am (UTC)
удачи в починке, а пока можно временно воспользоваться прачечной, или у вас таких нету?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek