?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела на свои посты внимательно: самолетики, прилетела, улетела, котики, шуточки... Ничего высокодуховного не нашла.. Никаких умных мыслей, даже камешек с выселок, где жили Кэпвелл с Мейсоном, на продажу. Что-то плохо у меня с задором и креативом.

Вспомнила, как в понедельник, вывалившись в очередной раз из самолета, оказались прямо перед Большим Каньоном. Сколько раз там бывали, а не вмещает сознание всё величие и громадность этой трещины в Земле. Два шага прошли, освещение поменялось, совсем другой вид. А вокруг тишина, туристов нету, даже азиаты, вечно увешанные фотоаппаратами и камерами куда-то подевались... Не ветерка, ни шороха, только ватное безмолвие, мягкий осенний свет, да винторогие козлы еле слышно шебуршат - пасутся где-то внизу на скалах...

Проняло меня что-то, всю, аж без остатка:

"Все в жизни, кроме этого - г-вно. Все эти переживания наши, мелкие и крупные, личности паскудные, которые встречаюстся на нашем пути и треплют нервы почем зря, проблемы, которые обступают, ну и другое, всякое, разное. Как-нибудь утрясется. Либо туда, либо сюда...Вобщем, да, дерьмо-с.
А что не дерьмо, то моча:)."

ПыСы Это был пост самомедитации на ночь :).

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katastrofa_lite
Nov. 17th, 2016 09:09 am (UTC)
У нас полдень, я на работе с простудой. Вокруг меня несколько даунят.
sbforever2009
Nov. 17th, 2016 09:10 am (UTC)
а я спать сейчас пойду. Вот. У нас 10 минут второго ночи, я злая, как черт. Вокруг меня котики. И Младенец не спит в соседней комнате:)
(no subject) - katastrofa_lite - Nov. 17th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 22nd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - katastrofa_lite - Nov. 23rd, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
zanzam
Nov. 17th, 2016 09:17 am (UTC)
Очень благодатная почва для медитации, и правда, все на этом фоне кажется безнадежно мелким:)
sbforever2009
Nov. 17th, 2016 09:34 am (UTC)
Ага. Видишь там на дне каньона идёт тропа. Это знаменитая Angel trail. Пройти её, испытать себя. Там, на фото виден только её кусочек. Народ выдвигается с утра, спускается на самый низ, там ночуют, а на следующее утро, часа в 4е утра начинают восхождение наверх. Я видела наверху людей, которые поднялись. На некоторых было страшно смотреть. А некоторые, как огурцы. Ежегодно там гибнут люди, в основном обезвоживание, не рассчитывают силы...
(no subject) - zanzam - Nov. 17th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
bar_su_chok
Nov. 17th, 2016 09:26 am (UTC)
Ога, ога, всё пройдёт.

У меня глупостей всяких в бложеке много, что ж теперь. : )
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:03 am (UTC)
у меня в голове тоже много :)
mavka1961
Nov. 17th, 2016 09:33 am (UTC)
а кроме факта самой жизни - всё остальное вторично!
главное - жить, а остальное наладится
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:02 am (UTC)
ага. И все наладится.
voimar
Nov. 17th, 2016 09:36 am (UTC)
Дааа, фантастическое место!
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:03 am (UTC)
ага!
mar_mi
Nov. 17th, 2016 09:46 am (UTC)
пейзаж совершенно неземной....очень красиво, и если подумать. что это - вечность, то все остальное действительно кажется несущественным и сиюминутным.

*у нас анекдоты новые появились в связи с последними событиями:
- Хотел уступить место старушке, но дедок оказался проворнее. (из воспоминаний Б.Обамы)
- в России снова 37-й год - поэтов сажают! (об аресте Улюкаева)

Edited at 2016-11-17 09:46 am (UTC)
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:02 am (UTC)
гыыыыыыыыыыыыыы, классные анеки :)
sharanskay
Nov. 17th, 2016 10:12 am (UTC)
и тишинааа ))
можно только мечтать о тишине в городе )
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:02 am (UTC)
там, аж уши закладывает, как ватой.
lena_yarosh
Nov. 17th, 2016 10:25 am (UTC)
Про камушки ржака!)) А я про всякое высокое не успеваю думать, то работа, то чкмерули у меня)
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:01 am (UTC)
я тоже. Но поржать завсегда рада :).
marusa_muse
Nov. 17th, 2016 10:56 am (UTC)
величие и громадность этой трещины в Земле
Вот что действительно я бы хотела посмотреть за океяном, так вот эту мощь!
Совершенно космический пейзаж. Ить!))
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:01 am (UTC)
Re: величие и громадность этой трещины в Земле
приехай, чо
natali_gold
Nov. 17th, 2016 11:28 am (UTC)
Кира, это что-то такое инопланетное:) Красотааа!
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:00 am (UTC)
это точно. Там - марсианское место.
jogikbumi
Nov. 17th, 2016 11:50 am (UTC)
на 100% права!
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:00 am (UTC)
гы
kseniapo
Nov. 17th, 2016 01:49 pm (UTC)
Красивые краски!
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 05:00 am (UTC)
очень. Все меняется каждую минуту:)
galya_malyavina
Nov. 17th, 2016 03:02 pm (UTC)
Оооочень хочу туда. Оооочень. Увы, сейчас это уже не представляется возможным.
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 04:57 am (UTC)
планируй уже... Сколько можно мечтать :)
vincenati
Nov. 17th, 2016 03:57 pm (UTC)

А ты по этой тропе ходила? А воду с собой  несут или внизу есть?
На краю каньона все кажется нереальным, как на большом  экране.
Мысли на ночь не очень колыбельные



Edited at 2016-11-17 03:57 pm (UTC)
sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 04:59 am (UTC)
я мечтала пройти по этой тропе. Но, это дико опасное мероприятие. Ежегодно в Б.Каньоне гибнет в р-не 200 человек. Не выдерживают физически, обезвоживание, теряют ориентировку и пр...
Сейчас, я поняла, вниз мне не спуститься из-за коленок, вверх не подняться из-за дыхалки. И из-за коленок тоже :)
Прислать тебе ссылки на эту тропу?
(no subject) - vincenati - Nov. 22nd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 22nd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
bergberg
Nov. 17th, 2016 05:16 pm (UTC)

С камешком - это ты промахнулась.  Я б купила . Мейсона обожаю!

sbforever2009
Nov. 22nd, 2016 04:56 am (UTC)
ты в курсе мордокнижного камушкосрача?
(no subject) - bergberg - Nov. 22nd, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek