?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вернулись

Вернулись! Младенец с гитарой, своя кровать, бархатные котики, Марусин борщ - дома!

Все прекрасно и благостно, но ... в гараже Летчега ждала полуразложившаяся крыса в ловушке...

Думаете, домашние об этом знать не знали, ведать не ведали?

Достоверно известно, знали ещё как, даже сообщили нам об этом прискорбном факте по телефону.

Почему сами не убрали, а дали почившей в бозе хвостатой сгнить и собрать вокруг своего бренного тела всех окрестных муравьев и мух?

Потому, что не дворянское это дело...

ПыСы буду медленно возвращаться в нормальную жизнь, заходить в дружественные жж в гости.

Шёпотом) как у вас?

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
aleksandrsp
Sep. 20th, 2016 07:35 pm (UTC)
Ещё тише:
- У нас хорошо - скоро отпуск
(а картинки не видать)

Edited at 2016-09-20 07:35 pm (UTC)
sbforever2009
Sep. 20th, 2016 08:41 pm (UTC)
Куда намылился? В отпуск?
(no subject) - aleksandrsp - Sep. 20th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrsp - Sep. 22nd, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrsp - Sep. 23rd, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Sep. 20th, 2016 07:42 pm (UTC)
У нас все живы, в мышеловку никто не попал))
sbforever2009
Sep. 20th, 2016 08:41 pm (UTC)
А в крысоловку?
(no subject) - 3_14sklya - Sep. 20th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
ladariy
Sep. 20th, 2016 07:57 pm (UTC)

Сволочи. У меня такие же

sbforever2009
Sep. 20th, 2016 08:39 pm (UTC)
Мы - родня;).
sobaka_zlaja
Sep. 20th, 2016 08:05 pm (UTC)
У нас третья кошка на подходе :) Но в этот раз не навсегда, только стерилизация+послеоперационный уход. Потом девочке будут искать новую семью.
sbforever2009
Sep. 20th, 2016 08:40 pm (UTC)
Не передержку?
(no subject) - sobaka_zlaja - Sep. 21st, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
rider3099
Sep. 21st, 2016 04:11 am (UTC)
У нас все хорошо.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 07:03 pm (UTC)
Сережа приехал, да?
(no subject) - rider3099 - Sep. 22nd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Sep. 22nd, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
mar_ya28
Sep. 21st, 2016 05:33 am (UTC)
Котики в порядке, борщ вам наварили, что-то вам должно было остаться, чтобы не расслаблялись.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:21 pm (UTC)
ты думаешь, только это? гыыыыыыыыыыыыыы
(no subject) - mar_ya28 - Sep. 22nd, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Sep. 21st, 2016 05:35 am (UTC)
с возвращением.
вроде бы все уже вернулись, ты последняя плутала)
акклиматизируйся и в строй!
==============
у нас, к счастью, без крыс, но и борща нет((
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:28 pm (UTC)
чего борща-то нет???
(no subject) - jogikbumi - Sep. 23rd, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Sep. 23rd, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
катастрофа - jogikbumi - Sep. 23rd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: катастрофа - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
kosolobik
Sep. 21st, 2016 05:42 am (UTC)
С приездом тебя!
Но как они крысу-то для тебя сохранили!!! Бррр!!!
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC)
Но как они крысу-то для тебя сохранили!!! Бррр!!!
представь, какие гады :)
bloha_v_svitere
Sep. 21st, 2016 07:55 am (UTC)
А мы к воскресной премьере фильма о Бродском готовимся.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC)
оооо, а где-нибудь мне можно посмотреть?
sharanskay
Sep. 21st, 2016 11:31 am (UTC)
вот блин. Не лю я такое. Мне мои тоже мышей оставляют (((
У нас отопительный сезон :)
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Мне мои тоже мышей оставляют (((
как это?
marusa_muse
Sep. 21st, 2016 11:33 am (UTC)
как у вас?
Кир, у нас, как обычно архи несправедливо и нерукопожато!!!
Нам с моим лётчиком, нифига не дали проголосить!
Прикидываешь?
Вот!
теперь ты понимаешь полчему на ваших выселках наши выборА не признают? Да. Из-за нас.
Не дали!
Обычный нашенский бардак.
По новому месту нашей регистрации нас нема в списках!
Вот..
А крысу...
Ты хотела шоб иё Маруся убирала?!
Это не гуманно!!
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Re: как у вас?
да ну??? ты об этом писала?
Re: как у вас? - marusa_muse - Sep. 23rd, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
Re: как у вас? - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
Re: как у вас? - marusa_muse - Sep. 23rd, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
Re: как у вас? - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
Re: как у вас? - marusa_muse - Sep. 23rd, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
Re: как у вас? - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
mar_mi
Sep. 21st, 2016 01:09 pm (UTC)
налетались, неугомонные!)) с возвращением, дорогая!
нащет крысы возмущена, почему Младенец не убрал,а?? лишить его карманных денег!))

я накупила фарфора ЛФЗ, ныне называемого императорский фарфоровый завод (звучит круто, ась! Статуетьки и сервизззз), + новый диван, потому сижу без денег и работаю изо всех сил. Даже про отпуск дописать некогда. Но планирую про Ярославль отчитаться и подзамочно похвастаться покупками.
На улице холодища и никакой золотой осени, безобразие сплошное.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:26 pm (UTC)
Младенец - известный скотинос :)
elena_kolbasa
Sep. 21st, 2016 03:06 pm (UTC)
Скучала без тебя, но все отслеживала в ФБ.
С возвращением!
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC)
спасибо, Леночка!
zanzam
Sep. 21st, 2016 03:25 pm (UTC)
У нас почти то же: тоже вернулись. Слава те господи, без крыс. Зато обнаружили в квартире двух огромных комаров. Олежек от них закрылся в спальне, а я героически выгоняла парочку через балкон на просторы.
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC)
Олежка боится комаров?
(no subject) - zanzam - Sep. 23rd, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Sep. 23rd, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Sep. 23rd, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 23rd, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Sep. 23rd, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
lena_yarosh
Sep. 21st, 2016 06:11 pm (UTC)
Кира, а теперь к нам летите!!)
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 08:22 pm (UTC)
не смогем... Моторчик слабоват :)
my_france
Sep. 21st, 2016 08:56 pm (UTC)
внимательно и судорожно следила за вашими перелетами .... красиво!
сама пребываю в состоянии удивления от возвращения из отпуска :)
sbforever2009
Sep. 22nd, 2016 07:01 pm (UTC)
Ты сейчас где? Позвонить тебе?
(no subject) - my_france - Sep. 22nd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 22nd, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek