?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОМД

Один мой день в crescent city в охренительном количестве картинок с телефона.
От начала и до конца в хронологическом порядке.
Без обработки и ...
Поясняющего текста.
Весьма сомнительного качества.
Залила впопыхах с телефона.
ИзвинитепрАститетаквышло...

Смелым прошу под кат...

[Spoiler (click to open)]



























































Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
zabylkakzovut
Sep. 12th, 2016 05:05 am (UTC)
Богатый день!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:07 am (UTC)
А то!
irina_gamera
Sep. 12th, 2016 05:05 am (UTC)
Круто, отличный день!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:07 am (UTC)
Хехе, спс!
bloha_v_svitere
Sep. 12th, 2016 05:10 am (UTC)
Офигительно!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:12 am (UTC)
;)
Качество фоток на большом мониторе ужасающее? Или терпимо?
bar_su_chok
Sep. 12th, 2016 05:15 am (UTC)
Каааайф!!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:39 am (UTC)
Он!
kosolobik
Sep. 12th, 2016 05:19 am (UTC)
Прям сказошное всё! Особенно в тумане... обалденно, а ты фея лесная! Повелительница больших деревьев!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:39 am (UTC)
Хаха, спасибо Светик !
jogikbumi
Sep. 12th, 2016 08:32 am (UTC)
повалительница она, больших деревьев)
mar_ya28
Sep. 12th, 2016 05:30 am (UTC)
Что за деревья?!
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:39 am (UTC)
Это redwood . Красное дерево. Огромные сосны. Дикого размера. Пыталась фотографиями передать, насколько они огромные;).
mar_ya28
Sep. 12th, 2016 05:42 am (UTC)
Секвойя да? *грустносхрюкиваю*
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:44 am (UTC)
Нет. Они очень похожи, но Редвуд более высокий и тонкий, секвойя более Толстая и приземистая.
Оба - сосны-великаны!
mar_ya28
Sep. 12th, 2016 05:45 am (UTC)
Всё равно это прекрасно и чудесно. Размер ты передала, я ведь не зря про деревья спросила.
sbforever2009
Sep. 12th, 2016 05:47 am (UTC)
Это очень красиво! Запах в лесу хочется пить ;).
ded_port_sam
Sep. 12th, 2016 05:51 am (UTC)
Хорошо погуляли, с удовольствием погуляла бы тоже.
elena_kolbasa
Sep. 12th, 2016 05:51 am (UTC)
Какие богатые леса. Не знала, что такие есть в Калифорнии.
Мы собрались на следующий год к нашей подруге в Сан-Франциско завернуть до того, как отправимся в Майами, надо будет попросить ее показать нам эту сказку.
lena_yarosh
Sep. 12th, 2016 05:53 am (UTC)
Это круто, Кира!
sharanskay
Sep. 12th, 2016 05:55 am (UTC)
ничёси! какие художественные фоты телефон выдает!
mila_kos
Sep. 12th, 2016 06:13 am (UTC)
Ой,как здОрово!!!! красотища!!!
taleya_69
Sep. 12th, 2016 06:17 am (UTC)
Бльшооой маршрут у вас получился!
Natalia Ganitseva
Sep. 12th, 2016 06:53 am (UTC)
С ума сойти, вот это деревья ! Мы тут привыкли, что у нас все карликовое совершенно. Ну самое большое дерево с 5-этажный дом и все. А у вас там...мама дорогая ! и океан какой грозный ! Кирочка, добавь еще омд с фотами того, что вы сьели :)))
natali_gold
Sep. 12th, 2016 07:00 am (UTC)
Красотища! Дух захватывает!
mar_mi
Sep. 12th, 2016 07:08 am (UTC)
все таки природа - это лучшее что есть в нашем мире.
Какие деревья мощные, обхват стволов просто впечатлил!
надеюсь, грибы тоже собирали?))

у нас этот год грибов много,и в лесу так хорошо.... душой отдыхаешь
kuzulka
Sep. 12th, 2016 07:28 am (UTC)
Шикарно вы гуляете, я обзавидовалась. А что, медведя нет? И белочки нет?
kseniapo
Sep. 12th, 2016 08:16 am (UTC)
Роскошная природа. Симпатичные аборигены.
jogikbumi
Sep. 12th, 2016 08:34 am (UTC)
вот правда, воздух в таких лесах, хоть ложкой ешь и бочками заготавливай.
красота.
некоторые фото на наши лесные похожи)
хочу на океан в реале посмотреть. прям мечта
bergberg
Sep. 12th, 2016 08:35 am (UTC)
Хорошие такие! Текста и не надо. Все понятно)))
galya_malyavina
Sep. 12th, 2016 08:38 am (UTC)
Охренительно. Смотрела на первые фотографии и думала: а как она в наших лесах очутилась?
madam_shifon
Sep. 12th, 2016 08:50 am (UTC)
Сказочная красота!А каменную деву, смотрящую в небо не только я увидела?
marusa_muse
Sep. 12th, 2016 10:50 am (UTC)
Кир, это что-то нереальное!!!
Фантастические картины сказочного леса на побережье океана! Вот честно, не знала, что такие места могут быть в принципе!
fenster99
Sep. 12th, 2016 11:39 am (UTC)
Это Тихий океан, да? )))

Лес как будто из сказки - такие стволы древние...

Кира, не могу не заметить, что ты отлично выглядишь. Точнее, я бы сказала, что ты просто красавица, вот, только не отнекивайся! :)
oduvaha
Sep. 12th, 2016 02:27 pm (UTC)
фотки здОровские, вы классные, природа прекрасна!
Аффтар, пиши исчо!
vic_i_kedy
Sep. 12th, 2016 02:53 pm (UTC)
Как хорошо...
marinara03
Sep. 12th, 2016 08:07 pm (UTC)
Чота вас люблю!
А с географией у меня напряженка, кажется, что вы в Беловежскую пущу залетели))
marina_roik
Sep. 14th, 2016 04:08 am (UTC)
Кируша , не комплексуй ! Фотки шикарные , вы с Лётчегом красавцы , всё понятно и без подписей . Красота , она и есть красота .
lana_la_na
Sep. 15th, 2016 05:11 pm (UTC)
Cказка!
maya_cooks
Sep. 16th, 2016 03:29 pm (UTC)
очень даже
rider3099
Sep. 19th, 2016 02:11 am (UTC)
Близняшка, ты - звезда!
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek