?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
yaloyal
Aug. 10th, 2016 03:03 am (UTC)
ДЭвушкО явно осуждае вас всеобщий разврат!
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 03:08 am (UTC)
Она - зануда;)
(no subject) - yaloyal - Aug. 10th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 10th, 2016 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Aug. 10th, 2016 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 10th, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
rider3099
Aug. 10th, 2016 03:05 am (UTC)
Красавчики! У меня тоже синий лак на ногах )))
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 03:09 am (UTC)
У меня на ногах зелёный, на руках серый. Мы не зря с тобой близняшки ;)
nelenaa
Aug. 10th, 2016 04:46 am (UTC)
рыжая морда обнаглел окончательно!))
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:21 pm (UTC)
Ага! Везде участвует ;)
Natalia Ganitseva
Aug. 10th, 2016 05:57 am (UTC)
Лева просто загляденье ! Живая реклама дольче виты по СБарбарийски !
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:20 pm (UTC)
Левка - гедонист!
(no subject) - Natalia Ganitseva - Aug. 10th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
fenster99
Aug. 10th, 2016 06:42 am (UTC)
Один блаженствует, а другая серьёзна. :))

А что за петух у тебя там стоит красивый такой? )))

P.S. Откуда ты ставишь фотки - с какого ресурса?

Edited at 2016-08-10 08:19 am (UTC)
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:20 pm (UTC)
Петух итальянский на гараж сейле купила.
Фотки с телефона.
Фотки с телефона. - fenster99 - Aug. 11th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
Re: Фотки с телефона. - sbforever2009 - Aug. 11th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
Re: Фотки с телефона. - fenster99 - Aug. 11th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
Re: Фотки с телефона. - sbforever2009 - Aug. 11th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
Re: Фотки с телефона. - fenster99 - Aug. 11th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
sharanskay
Aug. 10th, 2016 06:46 am (UTC)
прекрасный натюрморт с котом :)
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
Спс!
irina_gamera
Aug. 10th, 2016 06:51 am (UTC)
Листиками вместо фигового листа прикрылся? )))
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
Он стыдливый адам;)
3_14sklya
Aug. 10th, 2016 07:38 am (UTC)
Кошка выпивает периодически или регулярно? Интересуюсь не праздности ради. Шерсть у неё дюже хороша, такую же хочу))
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
Котище не пьёт. Киска чай лакает;)
bar_su_chok
Aug. 10th, 2016 08:11 am (UTC)
Вай, порадовала. : )
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:18 pm (UTC)
Анфису давай!
Мяу! : ) - bar_su_chok - Aug. 10th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Мяу! : ) - sbforever2009 - Aug. 10th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Aug. 10th, 2016 08:41 am (UTC)
Котики куда как приятнее и позитивнее, чем консулат.
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:18 pm (UTC)
А то!
la_ombra
Aug. 10th, 2016 09:59 am (UTC)
У Левушки прям барская жизнь!

А вот коша как-то уж сильно грустна (
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:17 pm (UTC)
Девушка наша депрессивна... С рождения такая.
galya_malyavina
Aug. 10th, 2016 01:18 pm (UTC)
Ох, какие натюрморты! И ты же понимаешь: я никогда не воскликну: почемукошканастоле? Вот прям сейчас один отдельный котик так и сидит на столе на кухне. Но как же они прекрасны в клоуз ап.
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:17 pm (UTC)
Шепотом) нашим котикам можно все;)
my_france
Aug. 10th, 2016 04:37 pm (UTC)
натюрморт с Левушкой прекрасен!!!!
bloha_v_svitere
Aug. 10th, 2016 04:56 pm (UTC)
Отличные смены кадров с общего на крупный план!
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:16 pm (UTC)
Дык, я же неудавшийся искусствовед ;)
marinara03
Aug. 10th, 2016 05:06 pm (UTC)
Понятно, кто в доме хозяин, да!
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:16 pm (UTC)
Леффффф;)
jogikbumi
Aug. 10th, 2016 06:27 pm (UTC)
котики прекрасны, безусловно
меня фарфор заинтересовал ещё)
sbforever2009
Aug. 10th, 2016 08:16 pm (UTC)
Спрашивай!
(no subject) - jogikbumi - Aug. 11th, 2016 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 11th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Aug. 11th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
ded_port_sam
Aug. 11th, 2016 01:41 am (UTC)
Ну Лева и нахал!!! Лежит на столе как будто так и надо....
sbforever2009
Aug. 11th, 2016 05:29 am (UTC)
Ему иожно. Нашим котикам можно все ;)
(no subject) - ded_port_sam - Aug. 11th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
marina_roik
Aug. 11th, 2016 05:40 am (UTC)
Мне как эстетке понравилось сочетание бирюзового лака и бирюзового же горшка .(А муж говорит -все эстеты -гомосексуалисты . Странно !)
У моей бабушки висела картина *Завтрак с ежевичным пирогом *. А у вас - завтрак с котом . Очень живописная фотка !
sbforever2009
Aug. 11th, 2016 05:56 am (UTC)
Я даже не думала об этом сочетании.
Спасибо.
maya_cooks
Aug. 11th, 2016 06:14 am (UTC)
натюрморт?
sbforever2009
Aug. 11th, 2016 07:20 am (UTC)
он:)
elena_kolbasa
Aug. 11th, 2016 07:59 am (UTC)
Левушка явно хозяин положения. Да и вас с мужем не осуждает за вино, сам норовит прилечь поближе к бутылке))))
asakura_sama
Aug. 11th, 2016 10:17 am (UTC)
Ваш Лев такой розовоносый и розовопятый!
Юлиус дрыхнет, закрывшись и время от времени посматривает: дождь кончился?
sbforever2009
Aug. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
это просто брат-близнец!!!
(no subject) - asakura_sama - Aug. 11th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Aug. 11th, 2016 06:43 pm (UTC)
какая прелесть ! куда не глянь....... и глазюки голубые..... и смиренно лапочки сложили возле БОКАЛА..... а прищур у Лёвы бесподобный !
)))))))
sbforever2009
Aug. 11th, 2016 06:56 pm (UTC)
да, волшебные котики :)
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek