?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посвящается simplefoto

Центральная подстанция скорой помощи областного города. На первой неделе самостоятельной работы в качестве фельдшера довелось попасть на вызов по поводу обручального кольца на половом члене.
История достаточно банальная, многократно освещенная во всевозможных байках, но для меня по первому разу весьма запоминающаяся.
Вообще опыт работы в скорой сводится к мысли, что все, что может случиться - случается, что не может случиться - случается тоже. То есть, если есть кольцо и член, то рано или поздно одно попадает на второе. Все остальное чистая статистика. Чем больше город - тем чаще.
На один миллион населения - раз в один-полтора месяца.

Случай с обручальным кольцом закончился у дежурного стоматолога (распилили бормашиной) и убедил меня в том, что из любой ситуации есть выход.
А теперь сама история.

Спустя недели 3 после дебюта. Вызов: кольцо на половом члене. Едем с предчувствием, что сейчас поржем, срубим пузырь и разделим его с дежурным стоматологом.
Не тут-то было!

Клиенту 19 лет. На спор - за пузырь бормотухи с пацанами - примерил кольцо ОТ ПОДШИПНИКА… Спустя 5 секунд понимаю, что планы насчет пузыря и стоматолога отменяются. Спустя еще пять - понимаю, что моей квалификации недостаточно. Начинаю вызванивать коллег с центральной, но кроме хихонек и хахонек, что новичкам везет, ни одного конструктивного совета. По работе диспетчера (телефонная барышня: "Але! Скорая 13, адрес, что случилось, ФИО и т. д. "), знаю, есть такой ДЕД - проработал на скорой всю сознательную жизнь, лет 40. Когда здоровье стало сдавать, уселся в диспетчеры. Но весь миллионный город знает как свою заначку. Маразм маразмом, но опыт не пропьешь. Звоню: здрасти, тут такое дело… Дед фигеет, молчит с полминуты, потом выдает: "Ну… молодым везет (сам знаю), я сорок лет, а такого… Гайки были, колец на вериги хватит, но подшипник... Его ж не распилишь… Только кувалдой…

- Дед, делать что?!!

- Ну... Можно лампасные разрезы. Вдоль, кровь спустить, кольцо снять, может даже потом встанет, но только спиралью, как хвост у поросенка…

- Дураку 19 лет! Хотелось бы не так травматично! Дед, другие варианты есть?

- Ну… Разбить можно…

- Кувалдой?!

- Зачем… На ЭМЗ (электромеханический завод) прессовщик есть, на пневмомолоте, ювелир, на спор за пузырь папиросную бумажку с часов снимает восьмитонным молотом. Разобьет - дураку счастье. Нет - поросячий хвост…
Дело к ночи, проходная.
- Здрасти! А вот у вас мы тут слыхали ювелир и т. д.
Выцепили у ВОХРы адрес, приехали. Мужик после смены в лоне семьи отдыхает, дверь открыл в семейных трусах, с мокрой головой, и – о, счастье - ТРЕЗВЫЙ! Объясняем ситуацию. Мужик в отказ. Разницу прочувствовали? Одно дело часы, а другое....
- …. Вы свое во сколько оцениваете?
Поторговались: все равно мужику кирдык - если ты не поможешь, шансов нет. Мастерюга артачится, мол, мне надо пневматику, гидравлику запустить.
- Надо кто?
- Мастер, начальник участка, начальник цеха.
В конце концов, всю эту публику мы собрали на завод. В прессовой собрались все участники событий, включая нашего водилу и деда ВОХР. Пацана обкололи реланиумом (Чтобы не брыкался, шутка ли?), положили его мужское достоинство на наковальню. Под восьмитонный молот!
Я, откровенно говоря, вообще не понимаю, как все это можно просчитать - массу, инерцию, пределы деформации подшипника. Особенно, когда у тебя всего одна кнопка…
Жаль, я не художник-передвижник. Подумаешь - Иван Грозный убивает своего сына! Раз тюкнул клюкой по голове - и теперь сопли и слюни. Вы нарисуйте, как чувак на наковальню свое достоинство кладет. При всем честном народе. Да и рожи народа достойны художника Петрова-Водкина…
Короче, разбил ювелир подшипник, не подкачал. С первого раза.
Четыре фрагмента зазвенели по полу, две ссадинки на агрегате (фрагменты тоже инерцию имеют). Мне в этот момент в голове рисовались последствия ошибки: брызг бы не было, розовый туман...
Окончание этой истории мне неизвестно. Развезли участников по домам, поставили галочку в журнале, пацана положили в урологию, на всякий случай…

Но, если пацан не сволочь - прессовщик спился.
Ну, наконец-то я нашёл, в чем "преимущество" СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ!!!!
Можете вы себе представить такую ситуацию в любой кап. стране? Да ни в жисть!!!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
bloha_v_svitere
Jul. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
была такая книжка у меня в детстве: "Мы - советские люди!" вот рассказ прямо для нее.
lena_yarosh
Jul. 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
Кира!))))))))))) Это мемуары? Это с тобой было???
sbforever2009
Jul. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
У меня члена неееетттт;) гыыыы;)

Там стоит таг: "прислали"
(no subject) - lena_yarosh - Jul. 22nd, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 23rd, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
simplefoto
Jul. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Суровая нитка и мыло, школота :)
PS Хотя как-то раз пылесос Чайка с "кхм" снимали всей больницей, но там просто неудобно перед коллегами было: сам поржал а хирург грустный? :)

Edited at 2016-07-22 06:39 pm (UTC)
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:37 am (UTC)
Как, пылесос?
(no subject) - simplefoto - Jul. 23rd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 23rd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
mar_ya28
Jul. 22nd, 2016 07:00 pm (UTC)
Даже если выдумали, то всё равно спасибо, поржала от души))
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:36 am (UTC)
Я тоже ржала;)
marmot1980
Jul. 22nd, 2016 08:37 pm (UTC)
Да камон, в капстране и не таое возможно. Молько сегодня утром N доложила, что привезли делать компьютерную томографию пациентку такой толщины, что она не влезла в томограф. Так они ее в зоопарк отвезли, на томограф для слонов и бегемогов.
yaloyal
Jul. 22nd, 2016 09:04 pm (UTC)
Браво!!! :)
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 23rd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmot1980 - Jul. 26th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 26th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 26th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Jul. 22nd, 2016 09:51 pm (UTC)
абалдеть !!!!! ))))))
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:36 am (UTC)
Хехе
Natalia Ganitseva
Jul. 22nd, 2016 09:51 pm (UTC)
Ой...
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:36 am (UTC)
Именно.
ded_port_sam
Jul. 22nd, 2016 09:53 pm (UTC)
Мне подобную историю расказывала подруга-недичка, но там подшипник какой-то умелец алмазными пилочками распилил.
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:35 am (UTC)
Зачем они это делают?,,,,
(no subject) - ded_port_sam - Jul. 23rd, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 23rd, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Jul. 23rd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 24th, 2016 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Jul. 24th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 23rd, 2016 03:06 am (UTC)
Гы... ужас какой!
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 03:35 am (UTC)
Ага! Что только не придумывают, какую дурь...
jogikbumi
Jul. 23rd, 2016 06:02 am (UTC)
таки ювелира -прессовщика в Книгу рекордов Гиннеса.
а интересно, спорили то посаны на что!?)
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 09:27 pm (UTC)
На пузырь, там написано;).
(no subject) - jogikbumi - Jul. 24th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 24th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
sharanskay
Jul. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
и главное, почему то веришь, что так и было :)
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 09:27 pm (UTC)
Потому что жизнь, она круче, чем любые выдумки;)
kosolobik
Jul. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)
Я себе очень ярко всё это представила.... Блин!!!! Даже несмотря на весь трагизм ситуации ржала:) Жаль только, что прессовщик спился:(
sbforever2009
Jul. 23rd, 2016 09:28 pm (UTC)
Так всегда бывает с гениями ;)
kisliuk
Jul. 24th, 2016 09:04 pm (UTC)
По мотивм:
Подшипник. Вадим Седов
Posted March 20th, 2008 by gandalf
Однажды на заводе, как раз в ночную смену,
Когда волшебный месяц все небо озарял,
Стоял веселый мастер один в цеху пустынном,
Подшипники стальные тот мастер проверял.

А было так уныло, а он мужик веселый,
А он мужик-ударник - почти герой труда,
Он подошел к конвейеру и снял с него подшипник,
И он надел подшипник куда-то не туда.

И он тогда не думал, чем кончиться все может,
И не сумел предвидеть, что станет с ним потом...
Стоял он у конвейера, спокойно улыбаясь,
Рукой вертя подшипник на чем-то не на том.

Но время быстро мчится, и смена завершилась,
И скоро могут люди пройти мимо него.
Одумался наш мастер, схватился за подшипник,
И стал снимать подшипник с чего-то не того.

Но организм порою готовит нам сюрпризы,
И понял мастер, дернув десяток раз всего,
Что кое-что набухло, и кое-что опухло,
И снять нельзя подшипник с чего-то не того.

А тут явились люди, и сразу увидали,
И было расмеялись, но мастер стал рыдать,
Что все смешно, конечно, но надо что-то делать,
Чтобы к жене вернуться ему возможность дать.

03 набрали номер, и вызвали хирурга,
Хирург увез беднягу в больницу, а потом,
Хирург развел ножовку, ехидно усмехнулся,
И стал пилить подшипник на чем-то не на том.

Но был подшипник крепок и был подшипник прочен,
И, хоть ножовка тоже не слабая была,
Она лишь затупилась, а каверзный подшипник
На чем-то не на этом нагрелся добела.

Тут мастер начал плакать, в истерике метаться,
И начал бренной жизни он подводить итог.
И стал просить хирурга - "Не надо этой пытки!
Совсем отрежьте лучше, мне что-нибудь не то!"

Хирург развел руками - "Я права не имею
Ячейку государства - семью разъединить."
Врачи посовещались, и в час передрассветный
Директору завода решили позвонить.

Директора спросили - "Чем резать ваш подшипник?
Он очень-очень твердый, ужасно прочный он!"
Тот отвечал - "Подшипник никак нельзя разрезать,
А лишь разбить ударом в 15-20 тонн... "

Но тут в стенах больницы явилося светило,
Светило медицины - талант был у него!
Взяло светило скальпель, и, взрезав, в тазик слило
Все жизненные соки с чего-то не того.

Потом взяло иголку, и крепко все зашило,
И даже не забыло - подлец - подшипник снять.
И строго запретило ударнику-бедняге
Священный долг супруга три года исполнять.

Подшипник тот сверхпрочный в музее поместили,
А рядом на табличке записан сей рассказ
С такой моралью: "Будьте разборчивее в связях,
Чтоб крепче былы семьи, товарищи, у нас!

Ведь если Вам уныло - вы можете со скуки
Свои младые жизни испортить на года.
Не соблазняйтесь, если, зачешутся вдруг руки,
Одеть чего не надо куда-то не туда."
g_nick_kate
Jul. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
Потрясающая история) Смех со слезами на глазах)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek