?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хлебный отчёт

Отчитываюсь. Испекли. Тот самый хлеб, из Челябинска.

Получилось классно! Внутри хлебушек мягкий и нежный, а корочка - сумашедше хрустлявая...

Что ещё нужно малохольному эмигранту?
Небольшой, пахучий, вкусный, кусочек счастья;)

Спасибо ещё раз sharanskay

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
elena_kolbasa
Apr. 21st, 2016 07:21 am (UTC)
Повторяю вопрос, уже задала его в мордокниге.
А у вас нет русских магазинов?
Если нет, может вам его открыть?
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 08:27 am (UTC)
Магазин Есть. Называется "русским" держат его армяне. Там, как бы сказать... Не очень чисто. Ну возят они продукты "с базы" из ЛА. Холодильников в машинах нет. Пельмени получаются такими коричневыми. То что, портится они из этого делают соленья и Пр....
Хлеб у них отвратный...
ПыСы я красочно описала? ;)
elena_kolbasa
Apr. 21st, 2016 10:01 am (UTC)
ПыСы я красочно описала? ;)
До тошноты(((
Ужели все так запущено?
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:07 pm (UTC)
Re: ПыСы я красочно описала? ;)
увы. Да.
mar_ya28
Apr. 21st, 2016 07:32 am (UTC)
Круто получилось!
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 08:28 am (UTC)
Ага! Очень!
galya_malyavina
Apr. 21st, 2016 08:37 am (UTC)
А выглядит-то как роскошно! У тебя наверняка какая-то специальная форма есть. Теперь я знаю, что тебе надо слать - семена наших, русских огурчиков. А что? Может, взойдут и вырастут. Я помню, как моя подруга на Мауи все растила, растила, они бурно всходили, даже цвели, даже завязывались, а потом одномоментно опадали. Может, у тебя получится, раз такой хлеб можешь? Не, ну, это если ты огурчики любишь.
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:05 pm (UTC)
У тебя наверняка какая-то специальная форма есть
нету. Выпекал муж подруги - американец. Не в форме, а традиционно, на раскаленной глиняной плите .

Вот! Мы тут на выселках, не лаптем щи хлебаем! гыыыыыыыыыыыы
natali_gold
Apr. 21st, 2016 09:52 am (UTC)
Классно! Душистый!
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:05 pm (UTC)
оченьььььььььь!!!!!!!! Уже сожрали!
lena_yarosh
Apr. 21st, 2016 09:58 am (UTC)
Круто! В хлебопечке?
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:06 pm (UTC)
Неа.

Выпекал муж подруги - американец. Не в форме, а традиционно, на раскаленной глиняной плите .
sportloto
Apr. 21st, 2016 01:59 pm (UTC)
Эх, я бы сделала немедленно форшмак и съела. И винегрет.
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:07 pm (UTC)
мы его так умяли. С маслом - вкуснннннннннннннннннооооооооооооооооооооо!
(Deleted comment)
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:07 pm (UTC)
спасибо за наводку, схожу к ней в гости!
sharanskay
Apr. 21st, 2016 05:27 pm (UTC)
ура! Праздравляю! ))))))
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:06 pm (UTC)
вот. Полный отчед. Уже сожрали!
fenster99
Apr. 21st, 2016 06:09 pm (UTC)
Настоящий хлеб!
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:06 pm (UTC)
мммм, обожаю!
Ирина Ершова
Apr. 21st, 2016 07:11 pm (UTC)
даааааа с таким хлебом ..... только селедка и водка !
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:01 pm (UTC)
и огурец :)
oduvaha
Apr. 21st, 2016 07:44 pm (UTC)
красота! вы рукодельницы)

а у нас несколько магазинов "русских" пекут прекрасный хлеб, а недавно еще почти рядом с домом обнаружила немецкую пекарню, которая печет прекрасный бородинский, рижский, сытный и т.д. и продают прям горячим!
так что у меня другая проблема - держаться от всего этого подальше иначе полбуханки уминаю запросто))
sbforever2009
Apr. 21st, 2016 11:02 pm (UTC)
у нас же выселки, все через ж*пу... Хлеб отвратный, пекарни немецкой нет....
kosolobik
Apr. 21st, 2016 11:44 pm (UTC)
Хлеб красавец!!! И даже пахнет с фотки!
Танечка молодец! Угодила!
jogikbumi
May. 4th, 2016 08:54 pm (UTC)
нипанила.
я не видела этот пост у тебя!(((
классно, что так получилось.
и что, прям, как у нас?)
sbforever2009
May. 5th, 2016 12:31 am (UTC)
хлебушек обалденный, это правда!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek