?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хроники недели

Чудесны и непредсказуемы дни болеющей.

Позавчера были банки. Кричала, ныла "снимите скорее", сучила ногами.

Результат - спина похожа на взлетно-посадочную полосу летающих тарелок. Поверхность изрыта багрово-синими кругами баночных приземлений. Сдуру показала узорчик местному аборигену, он испугался и, похоже, решил, что я мазохистка или, ещё чего похуже.

Вчера живот обложило огромными волдырями аллергии... Не спрашивайте, откуда. Не знаю.

Сегодня - горчичник на груди. Лежу тихо - греюсь. Вокруг роятся котики.

С тревогой всматриваюсь в завтрашний день...;)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mavka1961
Mar. 23rd, 2016 07:08 am (UTC)
главное, чтобы потребность во всём этом поскорее отпала!
выздоравливайте:)
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 07:11 am (UTC)
Я стараюсь;) , но пока, выходит какая-то фигня;)

Edited at 2016-03-23 07:11 am (UTC)
(no subject) - mavka1961 - Mar. 23rd, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mavka1961 - Mar. 23rd, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
elena_kolbasa
Mar. 23rd, 2016 07:12 am (UTC)
Марусю и Млаженца тоже эти пытки ждут?
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 07:16 am (UTC)
Ты угадала!!!! Ей сегодня ставили банки. Она печально кричала;)
(no subject) - elena_kolbasa - Mar. 23rd, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
Быстро бегает ;) - elena_kolbasa - Mar. 23rd, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
lena_yarosh
Mar. 23rd, 2016 07:13 am (UTC)
Кируся, пусть котики полечат)
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 07:18 am (UTC)
Лежат на мне. Лижутся и целуются. Безкотовые друзья волнуются, что Некошерно Антисанитария;)
bloha_v_svitere
Mar. 23rd, 2016 07:24 am (UTC)
Эк как тебя разнесло! Поправляйся! И никого не слушай: котики - лучшее лекарство!!!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 07:37 am (UTC)
Котики - прелесть, Левушка каждую ночь целуется;)

Edited at 2016-03-23 08:15 am (UTC)
jogikbumi
Mar. 23rd, 2016 07:39 am (UTC)
а может, зря греешься так?
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:08 am (UTC)
Куда деваться? Я вчера в магазине так зашлась кашлем, что мне приволокли стакан воды. Хотя и не просила...
(no subject) - jogikbumi - Mar. 23rd, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
fenster99
Mar. 23rd, 2016 07:39 am (UTC)
Неужто банки помогают?

Так что с тобой? Бронхит, что ли?

Выздоравливай уже...Хватит болеть, Кир.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:10 am (UTC)
У нас такой вирус. Занятия отменяют. Народ лежит в лёжку две недели...
dom3d
Mar. 23rd, 2016 07:43 am (UTC)
Кирочка, выздоравливай быстрее.

Болезнь не проста так дается. Нужно что то менять в своей жизни.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:10 am (UTC)
Это у нас такой вирус. Все вокруг тоже также маются...
(no subject) - dom3d - Mar. 23rd, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 23rd, 2016 07:47 am (UTC)
Близняшка, банки не надо ставить, надо делать баночный массаж! А от горчичника нет аллергии?
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:09 am (UTC)
У нас такой вирус ходит. Все болеют. Антибиотки не помогают ...
(no subject) - rider3099 - Mar. 23rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Mar. 23rd, 2016 07:55 am (UTC)
Эк тебя прихватило(((
Выздоравливай уже!
Кира, огромное спасибо за "Молодость" вчера море удовольствия получила.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:06 am (UTC)
Ураааа.... Ты посмотрела!!! По-моему тагу "кино" пройдись.
(no subject) - zanzam - Mar. 23rd, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Mar. 23rd, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Mar. 24th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Mar. 24th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
zanzam
Mar. 23rd, 2016 07:58 am (UTC)
Горчичник от кашля мне как-то раз посоветовали поставить на спину. Знаешь, помогло. Держись, все проходит!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 08:07 am (UTC)
Поздно! Горчичник был один... Я серьёзно.
(no subject) - zanzam - Mar. 23rd, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 23rd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Mar. 23rd, 2016 08:58 am (UTC)
С такими заботливыми домодачцами и котиками любой вирус уйдет на дальние хутора :) Выздоравливай быстрее !
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:37 pm (UTC)
пытаюсь...
mar_mi
Mar. 23rd, 2016 09:06 am (UTC)
эк тебя прихватило((
ну и гадость подцепила, прости Господи!
поправляйся скорее, дорогая.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:50 pm (UTC)
у нас тут полКалифорнии с таким вирусом валяется :)
kseniapo
Mar. 23rd, 2016 09:31 am (UTC)
Кирочка, лечись, ты победишь этот вирус! Пей много теплой водички с лимоном, это поможет вывести всякую дрянь из организма.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:51 pm (UTC)
пью. много. и писаю. тоже много :)
(no subject) - kseniapo - Mar. 24th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 24th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
begamot_74
Mar. 23rd, 2016 09:39 am (UTC)
не так надо. а так - позавчера были банки, вчера самолет, сегодня тропический остров и оранжевый рассвет. или куда там хочется
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:49 pm (UTC)
не вынесу... Утоплю самолетик в соплях :)
vare4ka70
Mar. 23rd, 2016 10:47 am (UTC)
Кира, а банки ж разве на запрещены уже давно???
По -любому, выздоравливай. Чота ты часто болеешь, не?
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:48 pm (UTC)
банки ж разве на запрещены уже давно???
тут с ними новый виток. Делают массаж и применяют в китайской медицине....
marusa_muse
Mar. 23rd, 2016 11:07 am (UTC)
Ну нафига ж каменный век такой с банками, а? Есть же баночный массаж!!!
Две банки присосать, слева и справа по одной, и возюкай ими снизу у вверх, снизу у вверх!)))
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:46 pm (UTC)
как возюкать, куда? Требую подробностей и детаелей :)
как возюкать, куда? - marusa_muse - Mar. 24th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
taleya_69
Mar. 23rd, 2016 12:47 pm (UTC)
Ничего себе, накрыло!!
Скорейшего выздоровления, Кира!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:47 pm (UTC)
спс!
lucas_v_leyden
Mar. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC)
Ну и ну! Выздоравливайте лучше скорее!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:45 pm (UTC)
спасибо, страюсь :)
galya_malyavina
Mar. 23rd, 2016 06:34 pm (UTC)
Кирик, ну, на фиг тебе эти доморощенные средства. Еще б пьявок упомянула (святсвятсвят). Горчичники и тут уже как-то нефэншуйно.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:45 pm (UTC)
Горчичники и тут уже как-то нефэншуйно.
и я говорю, некошено:) Дык, а что делать. Ничего не помогает, включая пилюльки и антибиотики :)
Ирина Ершова
Mar. 23rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Кричала......
ойойойойой......!!!!!! прально ! без крику не сдавайся ! ))))
пора выздоравливать уже ! весна.....и все такое......
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:42 pm (UTC)
Re: Кричала......
я тоже щетаю, что уже пора. Причем, давно :)
nadinefrancaise
Mar. 23rd, 2016 08:27 pm (UTC)
Вот же засада!
А не растет ли в ваших краях обычная дикая ежевика?
Если ее заварить покрепче и настоять под полотенцем часок и выпить где-то пол-литра за день - то бронхиты испаряются за пару дней. А также синуситы, желудочный грипп и прочие мерзкие пакости.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:40 pm (UTC)
дикая ежевика
она растет у меня в саду. Пошла рвать :)))
СПС!
Re: дикая ежевика - nadinefrancaise - Mar. 24th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: дикая ежевика - sbforever2009 - Mar. 24th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
Re: дикая ежевика - nadinefrancaise - Mar. 24th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
maya_cooks
Mar. 23rd, 2016 09:15 pm (UTC)
Что за эксперименты?! Лежать тихо, дышать медленно. Кушать, спать, отдыхать...
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:39 pm (UTC)
я уже две недели в берлоге лежу... ужасть :)
(no subject) - maya_cooks - Mar. 24th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
domskazok
Mar. 23rd, 2016 09:18 pm (UTC)
А местные аборигены, небось, все лечат ибупрофеном?
Не надо им показывать следы от банок, а то ещё лётчика привлекут)
Много пить, клюквенный сок дучше всего. Выздоравливайте!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:39 pm (UTC)
местные лежат пластом и пьют антибиотики, которые ни хрена не помогают :)
(no subject) - domskazok - Mar. 25th, 2016 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 25th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Mar. 25th, 2016 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 25th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
vera_56
Mar. 23rd, 2016 10:38 pm (UTC)

Я продержалась 3 дня и уже давно на работе. Кашляю. В субботу с сестрой отогревалась в корейском спа. В следующию субботу едем отогреваться с мужем в miraclesprings.com . Муж советует греть спину просто електрогрелкой, ему помогло. В общем народные средства и трудотерапия рулят.

sbforever2009
Mar. 23rd, 2016 11:38 pm (UTC)
В общем народные средства и трудотерапия рулят.
ага, они самые. Потому как антибиотики не в силах...
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 24th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
schofonja
Mar. 24th, 2016 05:12 am (UTC)
Где ты банки взяла?:) с собой привезла?:)
sbforever2009
Mar. 24th, 2016 05:43 am (UTC)
Знакомая одна. Здесь на amazon продаются...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek