?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередь советского периода...

Подходит человек, спрашивает у последнего:

- Что дают?

- Дюму дают...

- А это лучше или хуже крепдешина?

- Не знаю, но бутылки две возьму:)))
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
mar_mi
Jan. 25th, 2016 10:02 am (UTC)
в тему тока что прочитала:
"Надо бы тоже сходить на выставку Серова. Уверен, что человек, спевший "Мадонну" и "Я люблю тебя до слез", не может рисовать плохо. (с)
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 10:05 am (UTC)
Гыыыыыы... Сумашедших дом ;)
(no subject) - mar_mi - Jan. 25th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
kosolobik
Jan. 25th, 2016 10:21 am (UTC)
Ох... Помню как мы стояли в очереди за болгарским дезозорантом Мустанг. И за лифчиками стояли, и за шампунем... Зато не скучно было:)
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 10:27 am (UTC)
Ага! За всем стояли, на выставки в Эрмитаж стояли...
(no subject) - kosolobik - Jan. 25th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Jan. 25th, 2016 10:46 am (UTC)
Совершенно верно отражает ситуацию)))
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:48 pm (UTC)
;)
pili_grimka
Jan. 25th, 2016 11:39 am (UTC)
Третий день читаю про эту очередь. А в чём там фишка? Что-то ранее невыставлявшееся показывают?
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:49 pm (UTC)
Собрали из всех музеев. Но, чего-то совсем неизвестного там нет.
Очень похоже на искусственную сенсацию....
(no subject) - pili_grimka - Jan. 25th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
zanzam
Jan. 25th, 2016 12:23 pm (UTC)
А у меня цепная реакция ассоциация:
роман написан Дюмой, теорема доказана Фермой, закон открыт супругами Кюрями:))
jogikbumi
Jan. 25th, 2016 01:21 pm (UTC)
я такого ещё не читала!))))))))))))))))
(no subject) - zanzam - Jan. 25th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_3692 - Jan. 25th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Jan. 25th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Jan. 26th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Jan. 25th, 2016 01:22 pm (UTC)
я так и не пойму, с чего весь этот ажиотаж вдруг
не из-за 7 же картин, что приехали из других собраний.
может реально многие решили, что это выставка того Серова, которые пивун?!
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:50 pm (UTC)
Все может быть ;)
pkolyshkin
Jan. 25th, 2016 01:57 pm (UTC)
Честно говоря вообще не понял этого ажиотажа.
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:50 pm (UTC)
Никто не понял ;)
(no subject) - pkolyshkin - Jan. 25th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
bloha_v_svitere
Jan. 25th, 2016 03:09 pm (UTC)
И вообще, весь бардак с этой #очередь_на_серова исключительно в плохой организации работы гардероба. Ну нет номерков!
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:50 pm (UTC)
А запросто! Оч даже может быть!
marinara03
Jan. 25th, 2016 03:29 pm (UTC)
И с чего их всех туда понесло... Не, Серов хороший живописец, но торчать несколько часов на морозе, увольте.
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:51 pm (UTC)
Вот и я про то :)
maya_cooks
Jan. 25th, 2016 03:41 pm (UTC)
и мне бутылочку :)
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:51 pm (UTC)
И я согласна на вдову ;)
(no subject) - maya_cooks - Jan. 26th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 26th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_cooks - Jan. 26th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
elena_kolbasa
Jan. 25th, 2016 06:00 pm (UTC)
8f5dca3f52dc0982f70eb2e88107e658.jpg
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:51 pm (UTC)
;)
madam_shifon
Jan. 25th, 2016 06:28 pm (UTC)
Какой-то массовый психоз.Пыталась понять это явление,никак."Отсюда мораль: что-то не соображу"))).
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:52 pm (UTC)
Оч похоже на искусств. Созданный ажиотаж.
Ирина Ершова
Jan. 25th, 2016 08:27 pm (UTC)
А это лучше или хуже крепдешина?
мне больше нравится креп-жоржет ! ))))))
смеяяялась......чёта......))))))
sbforever2009
Jan. 25th, 2016 09:52 pm (UTC)
Ага! А вискоза,,,, ууу
allaall
Jan. 26th, 2016 01:30 am (UTC)
Ну так гарант же выставку посетил, отсюда и ажиотаж :)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek