?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День крика

Намедни я орала. Сильно. Целый день. Начала разминаться с утра...

Сначала я звонила в одно богоугодное заведение и спрашивала, где, собственно, мои положенные деньги. Висела на телефоне, долго... Наконец, о чудо, мне перезвонили и обнадежили великой фразой назабвенного ББ(БАБа):
"Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет". Я переварила эту новость с трудом и начала не то чтобы закипать, а побулькивать от бешенства, как магма в старом вулкане.

Потом, я пыталась получить направление на Марусину физиотерапию. Позвонила в офис Докторицы, поговорила с кем-то анонимным в регистратуре, объяснила, мол, нога, спина, все тот же массажист, просто продлить его услуги с 2015 на 2016 год.

В ответ раздалось аж три телефонных звонка от трёх разных медицинских тетенек с одними и теми же вопросам, фамилияимягодрожденияктомассажист и почему собственно.

В конце третьего телефонного разговора я уже хрипела металлическим голосом - нога сука, спина блять, массааааажжжжжНАХ. Конец дискуссии был вдохновляющим. Направление было получено.

Чтобы завершить день я позвонила в Дилерство своего, как бы сказали интеллигентные люди, авто. В customer support. Естественно, я нарвалась на негра черного. Скрипнув зубами я решила довести дело до конца. Закавыка в том, что на лобовом стекле этой чертовой машины любой мелкий камешек оставляет зазубрину на лобовом стекле, немедленно переходящую в красивые трещины, а ля густая паутина от паука-гиганта.

Сейчас, на моем лобовом стекле именно такие абстракционистские узоры, след от очередного мелкого камешка. Стоит ли упоминать, сия ультрасовременная графика несколько мешает обзору, и вызывает стойкое ощещение скорового падения всей стеклянной массы прямо на коленки.

Мы уже меняли мерзотное стекло три раза, причём, это нехило стоило... Но сколько можно? Почему на других машинах этого не происходит? Может, надо более толстые стекла ставить и не выпендриваться, это ж, однако, не запорожец, вопрошала я.

Негр гнусил и выдавал мерзкую кашу из английских слов, я делала вид, что его понимаю и нудила своё. Когда он завякал про то, что моей ласточке уже 8 лет и гарантии уже давно нет, я раззадорилась ещё больше. Повесив трубку ничего толком не добившись я пошла утешаться и гладить старую кошку.

Кошка ни с того ни с сего резко рассвирепела и ....дала мне в глаз лапой с выпущенными когтями. Я заорала. Мерзавка убежала. Хорошо живётся очкарикам, хоть глаза защищены ;).

Гранде Финале был вечером. У нас сломалась сушильная машина. Летчег чинил. Чертыхался. Я орала в ответ. Под машинкой обнаружился склад грязи. В ней жадно веселились котики. Они тоже пытались ремонтировать древнюю сушилку. В крайнем случае, залезть внутрь, или под, стоящий посреди прачечной агрегат. Я боялась за живностей, вдруг их нечаянно придавит или еще что. Кошки решили поиграть и сновали вокруг раззадорившись криком, бардаком и "неожиданным" весельем в семействе.

Как всегда, не вовремя раздается звонок от приятелей, которые не далее, как в мае едут вместе с Марусей в поездку по Португалии. Ему, главе семейства, поручено было брать билеты, на всех(!).

Оживленный мужской голос вопил в трубку: "Кира, я нашел такой диал(это он так разговаривает...). Срочно беги к компьютеру и хватай билет..."
- "Минуточку, ведь ты же обещался купить билеты всем?"
- "Ой, мне система не дает взять больше одного билета... Давай, сама..."

Пока я выпуталась из объятий сушилки, раскидала котиков, сцепилась по пути с Летчегом и метнулась ракетой к клавиатуре ... билеты "на диал" кончились....

Как же я вопила, билась с "системой", давила на ссылку. Стенала...Истерила... Ничего не помогло... Пришлось взять билет на другой рейс, но на 300 долларов дороже...

Вот, как сохранять спокойствие души и тела в такой день??? Как не убить всех и всё вокруг? Как, хотя бы, не начать кидаться тарелками в стену?

Кто-нибудь может объяснить?...

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kseniapo
Jan. 21st, 2016 09:16 pm (UTC)
Объяснить могу: у дней тоже бывают планиды!
Совет: кричи громко, зажимая уши (смотри на помещенную картинку),
затем плюнь с размахом и смаком, только не на кошек и Летчега, а на стекло,
а потом постарайся уснутьо без сновидений!
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 09:29 pm (UTC)
Точно не надо попадать в летчега и котиков? ;)
(no subject) - kseniapo - Jan. 21st, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
marina Ch
Jan. 21st, 2016 09:19 pm (UTC)
Лучше кидаться тарелками, помогает!
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 09:30 pm (UTC)
Тарелок жалко! И на стене останутся зазубрины, не???
sobaka_zlaja
Jan. 21st, 2016 09:34 pm (UTC)
Успокаивать себя тем, что бывает и хуже ;)
В нашей стране преодолен психологический барьер во многих сферах. Похоже, всем уже всё пофиг :)
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 09:43 pm (UTC)
Неее, вслух я не на кого не орала, вопила постфактум, дома в одиночестве. Вела себя прилично . Почти ;)
Пысы летчег не в счёт ;)
Natalia Ganitseva
Jan. 21st, 2016 09:38 pm (UTC)
У тебя хороший пост для "один мой день ":) А если серьезно, то тебе надо срочно успокоится одним способом-бутылочку розе. И потом выяснить отношения с кошкой, почему вдруг лапой в глаз ? Мож ей чего не дали, из того, что она хотела?
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 09:44 pm (UTC)
Вот, слушай, лапой в глаз это было подло...
Пысы я думаю, у неё климакс.... Ыыыыыыыы
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jan. 21st, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jan. 21st, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Jan. 21st, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Jan. 21st, 2016 09:47 pm (UTC)
Кидайся тапками и приятно, и безопасно!
Кира, ну где же наши открытки ... как думаешь к 8 марта мы поздравимся?
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 10:04 pm (UTC)
от тебя вчера пришла!!!
А моя????
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 21st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 21st, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 21st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 21st, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Jan. 21st, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
pili_grimka
Jan. 21st, 2016 10:05 pm (UTC)
Запрись в комнате с молодым любовником бокалом вина и хорошей киношкой.

Лапой в глаз - ужос-ужос. Мне волнистый попугайчик однажды саданул - до сих пор помню. Так то был попугайчик, представляю, как может садануть кисо :о



Edited at 2016-01-21 10:06 pm (UTC)
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 10:06 pm (UTC)
где взять любовника? Ключевое слово здесь, молодого:)
Думаешь, ничем не надо кидаться?
(no subject) - pili_grimka - Jan. 21st, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
adibrova
Jan. 21st, 2016 10:06 pm (UTC)
Не переживай. У меня утром взорвалась стиралка - свет из ванной прошел по всей квартире как Хиросима. От испуга я уронила работающий ноутбук с колен и встряла на ремонт тысяч на 10, в который входит замена жесткого диска, установка операционки, и восстановление данных со старого диска - потому что у меня там все доченькины фотографии.
Когда я пошла относить свое богатство в сервисник, от большой любви на меня напрыгнул кот и прочертил на пуховике проникающую царапину длиной сантиметров в 7.
В довершение вечером ребенок уронил планшет и разбил в нем стекло.
Как дальше жыть - боюсь.
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 10:08 pm (UTC)
оййййййййййй, какой кошмар...

Докладываю.Сушилку починил Летчег. Дополнительные 300 долл за билет никак не вернуть. Замена лобового стекла, если дилерство не поможет - 500 долл...
Оспадя, один расходы....
(no subject) - adibrova - Jan. 22nd, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
schofonja
Jan. 21st, 2016 10:36 pm (UTC)
Займись сексом! Тантрическим.
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:08 pm (UTC)
Тантрическим
мммм, это как? С извращениями?:)))))
Re: Тантрическим - schofonja - Jan. 22nd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
samoletiki
Jan. 21st, 2016 10:38 pm (UTC)
Блин, что за лобовое стекло такое, это явно какой-то дефект?
Может, у кошки что-то болит?
Про билет—обидно, но зато Португалия же!

Я рекомендую пойти с Летчиком полетать. Полеты помогают на все смотреть свысока=)
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:09 pm (UTC)
Это лобовое стекло дико тонкое, там всякие датчики встроены... Мрак, корочее....

=хЯ рекомендую пойти с Летчиком полетать. Полеты помогают на все смотреть свысока=)

Он сейчас без меня много летает. Тренируется к CPL :)
lena_yarosh
Jan. 21st, 2016 10:38 pm (UTC)
Никак, Кир, только проораться!((
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:11 pm (UTC)
вот. Орала. Сильно :)
irina_gamera
Jan. 21st, 2016 10:40 pm (UTC)
Что за день такой... Держись и терпения!
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:11 pm (UTC)
стараюсь не разрушить дом - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
marja77
Jan. 21st, 2016 10:42 pm (UTC)

Мантра "завтра будет лучше.."...ну и розе тяпнуть. И баюшки)

sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:10 pm (UTC)
розе, это шЫкарная мысль :)))) СПС!
kosolobik
Jan. 21st, 2016 10:46 pm (UTC)
Случаются такие дни... Когда все и даже вещи против, даже котики чувствуют настрой...
Утро вечера мудренее:)
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:09 pm (UTC)
нет, но чтобы старая кошка лапой в глаз, это уже черезчур... Правда???
maya_cooks
Jan. 21st, 2016 10:53 pm (UTC)
кричать можно, главное при этом - не нервничать :)
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:10 pm (UTC)
ммм, крик вызывает неВРы и наеборот :)
(no subject) - maya_cooks - Jan. 22nd, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_cooks - Jan. 23rd, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 21st, 2016 11:07 pm (UTC)
Ну, у меня не так драматично, но тоже противно. Наверное, действительно день такой
sbforever2009
Jan. 21st, 2016 11:09 pm (UTC)
а что у тебя????
(no subject) - rider3099 - Jan. 21st, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 21st, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
freefallen
Jan. 22nd, 2016 01:58 am (UTC)
закон Мёрфи: всё, что может пойти плохо, пойдет плохо...
но в то же время, качеля долго не может оставаться высоко поднятой с одной стороны.
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 02:33 am (UTC)
У меня все может быть ...
nelenaa
Jan. 22nd, 2016 02:12 am (UTC)
Марс не в том доме, Кира))) ложись спать скорее!
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 02:33 am (UTC)
Марс, говорят, в ретрограде ....
(no subject) - nelenaa - Jan. 22nd, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
lorasem
Jan. 22nd, 2016 02:31 am (UTC)
Может,ты кошку,будучи "в сердцах", так погладила,что ей со страху показалось,что выход один - отбиваться? Она же чертыхаться не умеет:)))
И,вообще,сегодня день такой -"День неудачный для начинаний.Утренние часы- будут достаточно напряженными и конфликтными.Много перемещений, сборов, нервов.Могут быть отказы в местах обращений, либо- лицо, требуемое Вам,- отсутствует." У меня сегодня- день уборки за собой:),если не уроню,то пролью,
и " такая дребедень целый день".


sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 02:33 am (UTC)
Дааааа, может мне неделю не надо ни за что браться?
А то, я всё споганю ;)
(no subject) - lorasem - Jan. 22nd, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 22nd, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
begamot_74
Jan. 22nd, 2016 03:55 am (UTC)
а негры сейчас еще говорят как раньше: Маса и мисс?)
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 04:38 am (UTC)
Они говорят с акцентом. Очень типичным, не перепутаешь ;)
fenster99
Jan. 22nd, 2016 05:40 am (UTC)
Восемь лет. Как будто заменённому стеклу важно, сколько лет машине!

Денёк у тебя, Кир, был.... Вот оно всегда так - сразу всё, сразу - ничего.
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 06:49 am (UTC)
дааа, бывало и похуже, но, хорошо, что обошлось без членовредительства :) ТТТ
bar_su_chok
Jan. 22nd, 2016 05:47 am (UTC)
Полнолуние, что ли? *задумчиво*

Держись-крепись!!
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 06:48 am (UTC)
говорят, Меркурий в ретрограде :)
(no subject) - bar_su_chok - Jan. 22nd, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Jan. 22nd, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 22nd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
zanzam
Jan. 22nd, 2016 06:07 am (UTC)
Просится финал из анекдота: вот такой был у ковбоя неудачный день:)
Кира, главное - пистолет не покупай... пока!
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 06:47 am (UTC)
из анекдота: вот такой был у ковбоя неудачный день:)
я не слышала такого анекдота, расскажи, а?
mar_mi
Jan. 22nd, 2016 06:12 am (UTC)
лучшее средство - самоустраниться и пойти спать!
и пущей те, кому это надо (билеты, сушилка и прочее) сами звонят.
Специалист по вредным советам, бывшая советская гражданка, М.))))

Кира, наша мерзкая почта так и не донесла твою открытку(( Сволочи.
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 06:47 am (UTC)
про почту ,уже пишу псто!....
bloha_v_svitere
Jan. 22nd, 2016 07:14 am (UTC)
Помогает, если от души швырнуть какую-нибудь ненужную тарелку.
Бывает, будем считать, что это норма невезения на этот год выполнена.
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 07:31 am (UTC)
будем считать, что это норма невезения на этот год выпо
ТТТ. Твоими устами да мед пить...

Слушай, я тут виделат анонс, что началось шоу "Большой Балет". Ты уже смотрела?
oduvaha
Jan. 22nd, 2016 07:27 am (UTC)
тебе срочно нужно в отпуск и ничего не делать, пусть все вопросы сами как-то решатся)
sbforever2009
Jan. 22nd, 2016 07:31 am (UTC)
ага, пусть котики все решают :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek