?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_yarosh
Jan. 10th, 2016 05:28 am (UTC)
И сам тоже розэ!))
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:47 am (UTC)
Ага, персиковая моя лапа;)
irina_gamera
Jan. 10th, 2016 05:52 am (UTC)
И кот туда же! 👍🙈🍸
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:47 am (UTC)
Мы его споили ;)
sharanskay
Jan. 10th, 2016 05:58 am (UTC)
)))))) скажи мне кто твой хозяин и я скажу что любишь ты ))))) и наоборот ))))
хотя вот моя кошь очень любит зеленый горошек и кукурузу , а я не очень ))))
jogikbumi
Jan. 10th, 2016 06:27 am (UTC)
мой ещё и фасоль выпрашивает
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 10th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 10th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 10th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 10th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 10th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 10th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 10th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 10th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Jan. 10th, 2016 06:26 am (UTC)
и не закусывает!?
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:38 am (UTC)
Он же из Калининграда!!! Какая на хрен закусь ;))))
(no subject) - jogikbumi - Jan. 10th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 10th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
belka_helya
Jan. 10th, 2016 06:33 am (UTC)
налейте котейке капелюшечкуу)))
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:46 am (UTC)
Он из горла ;)
sobaka_zlaja
Jan. 10th, 2016 07:03 am (UTC)
Какое замурррчательное душевное фото :)
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:45 am (UTC)
Мне тоже понравилось. Главное, освещение ;$
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 10th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
taleya_69
Jan. 10th, 2016 07:33 am (UTC)
Знаааает толк)))
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:45 am (UTC)
Гедонист;)
marmot1980
Jan. 10th, 2016 07:34 am (UTC)
Так он еще и пьющий? Божемой
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:39 am (UTC)
Разратник!
galya_malyavina
Jan. 10th, 2016 07:37 am (UTC)
А какой бесстрашный любитель - никакие горящие преграды ему не страшны.
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:39 am (UTC)
Мы внимательно смотрели, чтобы он не поджег себе хвост. И под ним :)))))
marusa_muse
Jan. 10th, 2016 07:40 am (UTC)
Мужик!!!
Это вам не зелёный чай у хозяйки тырить! Тут всё по взрослому!)))
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:45 am (UTC)
У нас все не по-децки;)
bar_su_chok
Jan. 10th, 2016 07:47 am (UTC)
Милый сомелье. : )
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 07:49 am (UTC)
;)
kseniapo
Jan. 10th, 2016 08:26 am (UTC)
Какой получился снимок!На выставку картин!
sbforever2009
Jan. 11th, 2016 07:11 am (UTC)
Хе, спс!
elena_kolbasa
Jan. 10th, 2016 09:01 am (UTC)
Он долго выбирал правильную семью.
В такую бы я и хотела попасть))))
sbforever2009
Jan. 10th, 2016 09:15 am (UTC)
Готова тебя удочерить ;)
(no subject) - elena_kolbasa - Jan. 10th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Jan. 10th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 11th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
virga_vi
Jan. 10th, 2016 09:40 am (UTC)
Он - дегустатор :-)
sbforever2009
Jan. 11th, 2016 07:10 am (UTC)
Хаха, точно ;$
Natalia Ganitseva
Jan. 10th, 2016 02:53 pm (UTC)
Это же какой гурман подрастает !
sbforever2009
Jan. 11th, 2016 07:10 am (UTC)
Не надо ему расти дальше, он уже огромный;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek