?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как мы «просрали СССР»

3 ноября 1969 года в СССР появилась первая туалетная бумага. За год до этого для Сясьского целлюлозно-бумажного комбината для производства туалетной бумаги были закуплены две огромные английские бумагоделательные машины. Сначала новая продукция натолкнулась на нулевой спрос - простой гражданин СССР не знал, для чего нужны рулоны бумаги, и не покупал её...

Появление в СССР туалетной бумаги повлияло на прочность советских государственных устоев самым непосредственным образом.

Заходя в туалет, и располагаясь в нем надолго, житель самой читающей страны в мире брал в руки подвешенную там советскую газету и поневоле вычитывал из нее несколько идеологически правильных фраз о преимуществе социалистического строя над капиталистическим. И происходило это не на партийных собраниях – а в момент особого состояния души.

И вместе со свинцом от типографской краски в задницу советского гражданина втирались вся газетная мудрость марксизма-ленинизма и руководящей и направляющей силы советского общества – КПСС. А с появлением туалетной бумаги стали нежнеть задницы советских людей и рушиться их идеологические установки…

Так что когда вы слышите фразу о том, что мы «просрали СССР» можете смело воспринимать ее не в переносном, а в буквальном смысле!

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
kosolobik
Nov. 13th, 2015 04:08 am (UTC)
Как это мудро сказано:))) Кира! Ты гений! Вот откуда все пробемы и пошли!
Я ещё помню людей с гирляндами из туалетной бумаги:)))
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:15 am (UTC)
Ага, её носили на веревке на груди или через плечо ;)
vera_56
Nov. 13th, 2015 04:36 am (UTC)
А ты помнишь переход от советской к американской? К нам тётя, кстати из Санта Барбары приезжала в гости дважды. Первый раз это был разрыв шаблона. Ну совковую в два слоя - это уже неэкономно, а американскую меньше чем в четыре - и не подходи! А ощущения... И ещё она привезла салфеточки для носа, так мой малолетний ребёнок выстебал весь коробок, пытаясь разобраться, как это так они выскакивают одна за одной. Вот убытку было!!!
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:14 am (UTC)
У меня одно из самых сильных впечатлений детства было, когда друзья делились уже пожёванной иностранной жвачкой.
maya_cooks
Nov. 13th, 2015 05:03 am (UTC)
Особенно мне помнится фраза "достали" или "дают" туалетную бумагу
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:13 am (UTC)
О да! Ещё помнишь, сакраментальное: "за мной не занимать, бумага кончается ;)"
(no subject) - maya_cooks - Nov. 13th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Nov. 13th, 2015 05:08 am (UTC)
Кира, остроумна как всегда! Ржу!))))
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:12 am (UTC)
Эхххх, ведь это совсем недавно было, помнишь?
(no subject) - lena_yarosh - Nov. 13th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
samara_163_rus
Nov. 13th, 2015 05:18 am (UTC)
Да, это точно.
Раньше втирали в задницы передовицы газет и народ был менее подвержен западному растлению. Значит, надо вернуть этот способ удержания стабильности! Вот и фраза "вернуть всё взад!" будет наполнена прямым смыслом. Думаю, энтузиасты воскрешения совка в Думе и правительстве должны обратить внимание на это, отменить туалетную бумагу (как полёты в Египет) и ввести обязательную подписку на какую-нить президентскую газету (с портретом вождя втирание будет придавать хозяину вытираемой задницы более патриотические мысли).
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:12 am (UTC)
Мдаааа, передовая идея, насчёт отмены туалетной бумаги, это точно;)
zanzam
Nov. 13th, 2015 05:44 am (UTC)
А мне вот нтересно: в сталинские времена сажали за втирание в задницу портрета вождя? И чем было спасаться советскому гражданину в туалетах?:)
mar_ya28
Nov. 13th, 2015 05:59 am (UTC)
Скоро, боюсь, и так узнаем. Но, вряд ли втирали, соседи донесут за такое.
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Nov. 13th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanzam - Nov. 13th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Nov. 13th, 2015 06:00 am (UTC)
Помню еще газетки, потом бабуля тряпочки-обрезки от подруги работающей портнихой приносила, а мама таскала вату с работы.
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 06:11 am (UTC)
Ещё обёрточную бумагу употребляли в этих целях ;) помнишь?
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Nov. 13th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
ded_port_sam
Nov. 13th, 2015 07:00 am (UTC)
В Перми продавалась туалетная бумага производства какого-то ЦБК из Пермской области. Злые языки говорили, что она с успехом заменяет бумагу наждачную. А вы, матушка, о разнеживании задов...
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:23 pm (UTC)
Не жила в Перми, где не была в СССР, везде былабумага сясьского комбината...
(no subject) - ded_port_sam - Nov. 13th, 2015 11:54 pm (UTC) - Expand
sharanskay
Nov. 13th, 2015 08:21 am (UTC)
вот да )
помню папины толстые журналы политическое чтото
их удобно было в макулатуру сдавать - компактные и очень тяжелые )
только их точно не использовали в туалете, а что использовали - не помню, вату скорее всего
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:42 pm (UTC)
еще помнишь, пользовали вату такую, серую, лохматую, которую для заклеивания окон использовали...
(no subject) - sharanskay - Nov. 14th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Nov. 13th, 2015 08:25 am (UTC)
Браво, Кира!)
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:41 pm (UTC)
:)
marusa_muse
Nov. 13th, 2015 08:33 am (UTC)
не в переносном, а в буквальном смысле!
)))))))))))))))
Кира, ржу! Но да, так и есть! Сначала политику партии просрали, потос и Союз.
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:41 pm (UTC)
Re: не в переносном, а в буквальном смысле!
ну да, одно за одним....
galya_malyavina
Nov. 13th, 2015 08:37 am (UTC)
Бедные мы, бедные... Даже тут отличились не по деццки.
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:23 pm (UTC)
Дык, мы же всегда впереди планеты всей...
Natalia Ganitseva
Nov. 13th, 2015 10:40 am (UTC)
Да, помню эти времена, когда в Москве приезжие рулоны туалетной бумаги на шею вешали, как бусы, что бы побольше этого добра домой увезти. Еще вспоминаю одноклассницу, как она ответила на вопрос-а хотела бы ли она, что бы ее фото в газете поместили. Ответом было :"Ни за что ! Что бы моей фотографией попу подтирали ???"
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:24 pm (UTC)
Умная девочка. Где она сейчас?;)
(no subject) - Natalia Ganitseva - Nov. 13th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Nov. 13th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 13th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Nov. 13th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
zemphi
Nov. 13th, 2015 10:48 am (UTC)
прекрасный текст )))))
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:25 pm (UTC)
;)
natali_gold
Nov. 13th, 2015 11:25 am (UTC)
ох! Кира, такие ностальгические воспоминания с этой туалетной газетой и бумагой.
Это был такой показатель, ориентир - зайдешь к подружке в туалет - если там газета, то значит у них нет нужных связей и знакомств, а если туалетная бумага, то значит - родители имеют знакомства с кем-то очень важным, кто может достать туалетную бумагу
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:25 pm (UTC)
Угу, так и было, туалетная бумага - мерило успеха ;)
rider3099
Nov. 13th, 2015 04:17 pm (UTC)
О, вот оно как! Интересно!
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:40 pm (UTC)
ага!
marinara03
Nov. 13th, 2015 04:38 pm (UTC)
Помню дикое зрелище: по городу шел с женой полковник (наверняка полковник, коль на голове у него была папаха), а на плече связка туалетной бумаги. Мы с мамой аж застыли, глядя на это.
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:21 pm (UTC)
Да уж,, и смешно, и стыдно, и неловко,,,,
freefallen
Nov. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
Кирочка, ты - талант! улыбался читая:)
вспомнил фильм "Москва над Гудзоном" с огромными очередями за туалетной бумагой.
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:25 pm (UTC)
Жуть была. Полная!
Ирина Ершова
Nov. 13th, 2015 10:03 pm (UTC)
дадададада.... рвали газету ! и еще - бумага в которую в магазинах заворачивали серенькая такая.... - но была редкость, быстро кончалась... 1969 год..... !!!!
sbforever2009
Nov. 13th, 2015 11:27 pm (UTC)
Точно, серая, переработанная. Когда на неё смотрела вечно в голове роились мысли, вдруг её тоже из туалетной бумаги перерабатывают....
kam_kam6
Nov. 15th, 2015 04:30 pm (UTC)
Я помню по молодости для смеха подложил на работе наждачную бумагу в туалет.
Полдня все смеялись...Эх, молодость, было время....
sbforever2009
Nov. 15th, 2015 08:02 pm (UTC)
Хоть кто использовал наждачную бумагу по назначению? Народ признался?
bloha_v_svitere
Nov. 15th, 2015 05:19 pm (UTC)
Когда я была маленькая, я много чего узнавала о стране и мире, сидючи в туалете. Считалась интеллектуальной девочкой - читала советские газеты (в туалете) с 5 лет.
sbforever2009
Nov. 15th, 2015 08:01 pm (UTC)
Теперь понятно почему оскудела наша духовность ... Появилась туалетная бумага ;)
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek