?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я ведь это знала, чуствовала, предвидела, какие есть ещё глаголы? Потому как, шёпотом) достоверно известно, после большого обилия культурных и высокодуховных мероприятий обязательно последует какое-нибудь говнище что-нибудь нелицеприятное....

Шутка ли, на прошлой неделе: смотрели "Раймонду" Мариинки с Викторией Терешкиной, слушали "Трубадур" с Дмитрием Хворостовским и Анной Нетребко, трансляция из Мет. На это неделе был Ланг-Ланг, с "Временами года" нашего Петра Ильича, Бахом и Шопеном.

В четверг не поленились, поехали в город Ангелов на "Золушку" Ратманского с Дианой Вишневой и всё той же Мариинкой. Рецензий не писала, потому как, кроме восторженных ахов и охов ничего разумного выдать не могу... Все, без исключения, культурные события были чарующе прекрасны.

Даже распитие трех(!) бутылок шампанского на четверых, правда, с закуской, не повлияло на восприятие балета Синдерелла(как говорят наши люди). Я бы сказала, такая "увертюра", наоборот, помогает, а не мешает, понимать высокое во всей его красе...

Так вот, закончилось все стрёмно... Вчера в 6(!) утра меня будит Летчег. Чтобы все поняли, какая это катастрофа, я человек небудибельный. Знаете, есть такие, которым главное, дрыхнуть. Вобщем, это я...

Просыпаюсь я от того, что меня кто-то грубо, нахально, даже, не любя совсем, расталкивает в несусветную рань и говорит: "Иди, мой своего засранца... "

Что, куда, зачем, почему? Оказалось, скотинос Левушка, умудрился извозить свой огромный, пушистый хвост в жидком(!!!) говне. Мало этого. Котище этим хвостом яросто махал по всей кухне. Да, да, разбрызгивая говнище во все стороны.

А Летчег в это время завтракать изволил. И ему воняло. И оскорбляло эстетические чувства...

Мужик схватил Котяру и понёс его, вместе с изгаженным хвостом в ванну мыться. Скотинос орал. Летчег матерился. Хвост не отмылся. Затем, он что? Правильно, решил призвать на помощь жену...

Я злая и разбуженная подняла с койки Младенца, а что, это его зверь, почему я одна должна страдать, и мы вместе пошли в ванную мыть кричащего кота. К воплям присоединилась Чупик. Все орут, и она орёт, чем старая кошка хуже?... Процесс избавления Левы от говн сразу не пошёл. Дерьмо намертво въелось в рыжую метелку, называемую хвостом.

Кошак продолжал вонять и визжать. Дитятя его держал, но у него это плохо получалось. Кот извивался так, будто его лишают самого дорогого. Снаружи подвывала Чупа. Летчег куда-то спрятался, потом подошел к двери ванной и тихо спросил: "Вы там скоро?"

Я матюгнулась, подумала, потом решительно схватила огромные ножницы и обрезала засраную шерсть с кошачьего хвоста, "не дожидаясь перетонитов".

Потные и мокрые мы с Ребенком и Котом, наконец, вылезли из ванной. Лёвка промчался впереди нас зализывать хвост. Чупа закрыла рот. Все устали. Наступали тишина. Летчег обречённо мыл уделанную Левкой кухню...

Уверена, во всем виновата культурка. Вот, что значит, когда её слишком много :)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_yarosh
Oct. 11th, 2015 01:35 am (UTC)
Да-с, во всём должно быть равновесие!)))) Баланс и паритет!))

Edited at 2015-10-11 07:07 am (UTC)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:11 am (UTC)
Лён, ну согласись, вся кухня в дерьме это слишком ;)
(no subject) - lena_yarosh - Oct. 11th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yarosh - Oct. 11th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_yarosh - Oct. 11th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
ded_port_sam
Oct. 11th, 2015 03:25 am (UTC)
Нда, где те оперы-балеты, где эстетика - все сметено засранным хвостом... Катастрофа в отдельно взятом доме...
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:10 am (UTC)
Ага, катастрофа. Все бы ничего, если бы не в 6 утра это не происходило....
(no subject) - ded_port_sam - Oct. 11th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Oct. 11th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Oct. 11th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_kolbasa - Oct. 11th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Oct. 11th, 2015 04:25 am (UTC)
всё правильно
помнишь про ложку дёгтя?
а "Дозоры" -смотрела/читала?
во всём должно быть равновесие!

Edited at 2015-10-11 04:27 am (UTC)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:09 am (UTC)
Равновесие равновесием, но вся кухня в кошачьем говне - это слишком ;)
(no subject) - jogikbumi - Oct. 11th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Oct. 11th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
zabylkakzovut
Oct. 11th, 2015 04:31 am (UTC)
Да, точно-точно... Выражение "говно на вентилятор"... Вот это оно и было... :))

P.S: Я оценил как старательно Лёвушка пытался всё это дело закопать...

Edited at 2015-10-11 04:33 am (UTC)
Natalia Ganitseva
Oct. 11th, 2015 04:54 am (UTC)
У животного нет лотка и он устроил революцию. А может у него только один лоток и ему мало. А вообще чем он обедал ?:)
(no subject) - zabylkakzovut - Oct. 11th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 11th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 11th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Oct. 11th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
belka_helya
Oct. 11th, 2015 04:40 am (UTC)
Прости, но ацки ржу!!)))) вот перебор в прекрасном у вас))))
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:08 am (UTC)
Я тоже думаю, перебор полный. От этого все беды.
Как там Муся?
(no subject) - belka_helya - Oct. 11th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Oct. 11th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
bojana_solo
Oct. 11th, 2015 04:45 am (UTC)
Ржала, представляя в лицах. Ну прям как у меня, эпизодически. Коты, они такие коты, что просто коты! Гады! особенно остро чувствуется их подлость, когда стоишь такой красивый и надушенный перед выходом на мероприятие, а тут одному покакать не в том месте, а второго тошнит от переждал. И оба хотят чего-то прекрасного типа ухода за их проблемами.

Два кота - это дважды проблемы. Не замажешь нежностью души. :)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:07 am (UTC)
Ага, у меня кастрированный кот и действующая кошка. Куклачёв отдыхает ;)
Natalia Ganitseva
Oct. 11th, 2015 04:53 am (UTC)
Пора писать либретто оперы "возвышеное и земное". Или от возвышеного до земного один шаг.Ну что бы в облаках не витали. А говна обычно к деньгам. Левушка предчувствует ваше скорое обогащение :)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
Я чуствую все деньги уйдут на его песок ;)
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 11th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 11th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
kseniapo
Oct. 11th, 2015 05:01 am (UTC)
Блестящая у Вас перо, мадам! Культуреая программа заставила почувствовать, как я отстала от культуры, да и кошки у меня были только в детстве!
Все. Иду пить утешающий кофе!
Спасибо Кирочка за рассказ.
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:05 am (UTC)
Кофе это прекрасно. Сама варишь или растворимый?
(no subject) - kseniapo - Oct. 11th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
samoletiki
Oct. 11th, 2015 05:10 am (UTC)
Ох, у нас один кот тоже пушистый и приходится просто отрезать кусок шерсти:/ Вообще коты насколько обычно чистые, в таких случаях пахнут просто невероятно плохо.
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:04 am (UTC)
У нас оба котика дико пушистые;)
(no subject) - samoletiki - Oct. 12th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
zanzam
Oct. 11th, 2015 05:34 am (UTC)
Дружное семейное мероприятие, ага:)))
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:04 am (UTC)
Ага, помыв кота всем коллективом;)
(Deleted comment)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:03 am (UTC)
Котики точно, правят миром ;)
bar_su_chok
Oct. 11th, 2015 05:40 am (UTC)
Пусть тебя утешит, что это к деньгам. ; )
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:03 am (UTC)
Думаешь к богатству?
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 11th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 11th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:01 am (UTC)
усыновленный левушка отличается слабостью стула. Едят с чупой одну и ту же еду, у неё все нормально, а у него вот такое дело....

Edited at 2015-10-11 07:02 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
schofonja
Oct. 11th, 2015 07:09 am (UTC)
Хорошо,что у вас на кухне вентилятора нет, не правда ли?
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:16 am (UTC)
Гыыыыы;)
(no subject) - schofonja - Oct. 11th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
begamot_74
Oct. 11th, 2015 08:03 am (UTC)
Ребенок, Котенок, Львенок, Чупа и Летчик. итого, кроме тебя, 5 персонажей участвовало, насколько я понял
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 08:08 am (UTC)
Где ты нашёл котёнка и львёнка? Был обгадившийся кот левушка. И чупа, и Летчег и дитятя. Все.
mamba101
Oct. 11th, 2015 08:59 am (UTC)
Все это до слёз смешно, но я вам и без ветеринара скажу, что для кота придется другой корм подбирать.
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 09:03 am (UTC)
Они с моей кошкой едят три вида сухово корма и два вида паштетов. Кошка нормально, а у котика бывает слабит. Опытным путём выяснили, он не переносит молоко. Кошка его обожает, поэтому кормим её отдельно....
(no subject) - mamba101 - Oct. 11th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamba101 - Oct. 11th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamba101 - Oct. 11th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
mar_ya28
Oct. 11th, 2015 09:15 am (UTC)
Где он говно нашел еще и жидкое?
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 09:18 am (UTC)
В своё собственное вляпался. Видно, когда закапывал ;)
(no subject) - mar_ya28 - Oct. 11th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
galya_malyavina
Oct. 11th, 2015 09:44 am (UTC)
Вот ведь приключение. Однако я, как известный кошкодав (зачеркнуто) кошколюб, настаиваю на выяснении причин: что-то котик не то сожрал, однако. У моей Козявки тоже хвост огого хвост, но (ТТТ)... А у меня-то ни Летчега, ни Младенца нет, это мне все одной придется. Опять ТТТ
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 10:12 am (UTC)
Слушай, а как ты их подмываешь? Они же вырываются....
(no subject) - galya_malyavina - Oct. 11th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - Oct. 11th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
sobaka_zlaja
Oct. 11th, 2015 10:40 am (UTC)
Занимательное утро :) У Баси бывают такие промахи, но она позволяет мне творить всё что угодно и стойко переносит все мытарства. Как сказал папа: "Бася это залюбленный ребенок, которому всё можно и который ничего не боится", поэтому от меня она согласна на все.
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:47 pm (UTC)
Бася - Ангел!
(no subject) - sobaka_zlaja - Oct. 11th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 11th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Oct. 11th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
tatyna53
Oct. 11th, 2015 10:47 am (UTC)
Блестящее у Вас перо, мадам!
А че, фоточку обосранца, запостить слабо? Давно уже жду - поджидаю)))
Чупочка солидарная, молодец! А ты "мешок меха" на нее ругаешься!
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:47 pm (UTC)
Выложу обязательно;)
my_france
Oct. 11th, 2015 11:31 am (UTC)
окультурились по самое небалуй!:)
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:53 pm (UTC)
Не говори. И вот закономерный финал ;)
sharanskay
Oct. 11th, 2015 01:33 pm (UTC)
Кира, ржу не могу остановиться )))
ни разу отмыть не удалось, только рэзать!
Потом кошка ходит бесстыдно сверкает голой задницей вместо пушистых штанов до следующего случая ))))
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:48 pm (UTC)
У нас такие заросли меха, что до голой задницы стричь и стричь ;)
maya_cooks
Oct. 11th, 2015 05:22 pm (UTC)
Ну где он ЭТО нашел, а?
Вот паршивец
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:48 pm (UTC)
В своё же и вляпался;)
(no subject) - maya_cooks - Oct. 12th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
vare4ka70
Oct. 11th, 2015 07:34 pm (UTC)
Вот так всегда - прэкрасное соседствует с какашками. И не всегда с кошачьими((
sbforever2009
Oct. 11th, 2015 07:49 pm (UTC)
Да, именно так;)
rider3099
Oct. 11th, 2015 09:19 pm (UTC)
А где он нашел жидкое говно?
sbforever2009
Oct. 12th, 2015 07:01 am (UTC)
В своё же и вляпался ;)
(no subject) - rider3099 - Oct. 12th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek