?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё-таки хроники прошедшей недели...

Четверг - в этот сакраментальный день наша Владелица решила уйти на пенсию. И пригласила всю(!) контору к ней домой, в свежекупленную фазенду на вечеринку. От пяти до семи... Последнюю цифру надо запомнить, строго до семи.

Как всегда, на американских пьянках праздниках вино и крепкие напитки лились рекой, а закуски было не так, чтобы много, а совсем мало - сырики и овощи... Дело кончилось в духе нашего безумного коллектива.. В 10 вечера, толпа самых выдержанных обормотов стояла на крыше в темноте под звездами. Народ трендел, пил скотч, курил сигары. С одной стороны была вид на нашу Миссию, а с другой на океан... Я стояла в чьём-то мужском пиджаке, который традиционно на сходился на сиськах и мне казалось, что я была трезва, как стекло...

Уехала я где-то в р-не 11 ночи(ведь было сказано до семи - гы), не последней, на своей машине(!), еще развозила остальных. Последнее, что я видела, наш тестер заблевал испортил новый огромный персидский ковёр, и наша отчаянная Президентша и Основательница своими(!) аккуратно наманикюренными руками его тщательно чистила...

Удивительно, но никто не рухнул, с лестницы ведущей на крышу. Традицинно для здания построенного более 100 лет назад, ступеньки там дико крутые, под углом, узкие и разной высоты, перил нет, есть верёвка, и под конец, уже на крыше, надо перелезать через перила...

Пятница - с утра я поняла, что скотч после вина сделал свое чёрное дело, и я плоха... Но что делать, надо идти на службу, мрачно залезла в машину, выехала на фривей, бац, чертова японская колымага заиграла всеми лампочками - "Сheck VSC", восклицательный знак, картинки заноса и аккумулятора... Перепугалась до смерти, прижала уши, перестроилась в первый ряд. Таки доехала без проишествий и даже вовремя приперлась на работу.

А Народ в конторе после вчерашнего - никакой. Мужики с "глазами кроликов", вонь перегара повсюду, сотруднички с безнадежно помятыми лицами прибывают безбожно опаздывая, неся в вытянутых руках по бадье кофе и йогурта...

Залезла в тырнеты, что же такое "Сheck VSC", написано туманно, скорее всего, полетела трансмиссия... Звоню Летчегу, он говорит, срочно езжай в ремонт, похоже компьютер уже сам обрубает все системы перед тем, как машине сдохнуть и генератор уже не работает... Быстро, давай, если успеешь...

Ладно, подхватилась в минуту, со мной поехала девочка на случай, если я встану посреди дороги... Доехали, отдала транспортное средство в ремонт, вернулась в контору... Всю трясет.... Звоню Летчегу, докладываю...

А он мне говорит: "Кир, ты только не волнуйся, меня тут попросили в Santa Paola сломанный самолет на ремонт перегнать... ну... вобщем, у меня мотор в воздухе отказал..."

Я сползла под стол...: "И что????"

Муж веселый: "Да, ничего. Я не успел далеко от аэропорта улететь, развернулся, запросил экстренную посадку - declared an emergency и благополучно, с чихающим и кашляющим мотором сел...
Встречали на полосе со светомузыкой - полиция, пожарные, скорая...."

На крыше этого дома мы тусили в Четверг:




Ааааа, продолжение следует.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
patella_1
Apr. 8th, 2015 07:20 pm (UTC)
Как весело вы живёте :) Хороший у вас коллектив и домик у начальницы очень симпатичный. Про Летчега читала у Летчега. Как раз подумала о тебе и твоей реакции.. Главное что всё хорошо закончилось.
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:20 pm (UTC)
моя реакция на катаклизЬмы всегда одинакова, я просто застываю от ужаса.. Но внешне, кажется, что я очень спокойна :)
Ирина Ершова
Apr. 8th, 2015 07:35 pm (UTC)
Кир, правильна ты выбрала нумерацию своих постов -..... главное ванная...., чтоб помыться можно было..... а потом уж...
прочла на одном дыхании......таааак..... вот я всегда уважала, сейчас уважаю, и еще доооолго буду уважать United States of America.....!!!! "США обладают очень развитой транспортной, инженерной и прочей инфраструктурой,"- информация из нета...


берегите себя !
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:22 pm (UTC)
ты выбрала нумерацию своих постов
= ты выбрала нумерацию своих постов

нумерация совпадает с результатами опроса в предыдущем посте.

=обладают очень развитой транспортной, инженерной и прочей инфраструктурой

Угу, но с общественным транспортом на нашем побережье плохо. Подразумевается, что у всех есть машина :)
vianer
Apr. 8th, 2015 07:40 pm (UTC)
В самолёте не только "Check VSC", там всё почекать надо было, видать)
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:22 pm (UTC)
там это делается перед каждым вылетом. Иногда НЕ помогает :)
kseniapo
Apr. 8th, 2015 08:05 pm (UTC)
Я по ссылкам честно сходила, что делаю не всегда, и решила по дороге, что этот дворец рекламный, для вечеринок не подходит! И надо же, даже на крышу в чужих пиджаках туристы ходят!
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:24 pm (UTC)
что этот дворец рекламный
нет, он всегда был частный. Только раньше владельцы сдавали его всяким голлливудским звездам, под свадьбы... А вообще-то, он историческое здание:)
marinara03
Apr. 8th, 2015 08:16 pm (UTC)
""Как всегда, на американских пьянках праздниках вино и крепкие напитки лились рекой, а закуски было не так, чтобы много, а совсем мало - сырики и овощи... ""

Вот чем здешние вечеринки отличаются от американских: на 30 человек две бутылки вина и тонны закуски.
Прям не знаю, что лучше. Всё фигня))
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:24 pm (UTC)
ну уж нет.. Лучше много вина и мало еды, я патриотка :)
(no subject) - marinara03 - Apr. 8th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 8th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
natali_gold
Apr. 8th, 2015 08:21 pm (UTC)
Дом в греческом стиле, чтоли.
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:27 pm (UTC)
здание было построено в 1910 году.
monamur_new
Apr. 8th, 2015 08:22 pm (UTC)
как вы весело живете тама))))))))Кира,пЕши есчё!!!)))
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:24 pm (UTC)
ага, жизнь бъет ключом без перерыва...
(no subject) - monamur_new - Apr. 9th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 9th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
pkolyshkin
Apr. 8th, 2015 08:27 pm (UTC)
Какая насыщенная жизнь Кира! Завидую. Последний эпизод с самолетом произвел впечатление. А пьянки они для того и существуют , чтобы на них бухать, а машины , чтобы ломаться. )). Все хорошо, что хорошо кончается.
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:25 pm (UTC)
Точно, я тоже так решила, раз Летчег звонит по телефону, значит, жив. Что теперь убиваться то? :)
(no subject) - pkolyshkin - Apr. 8th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
la_ombra
Apr. 8th, 2015 09:33 pm (UTC)
Ох, ну все хорошо, что хорошо!
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:37 pm (UTC)
угу, все хорошо, исключая очередной суммы за ремонт транспортного средства....
schofonja
Apr. 8th, 2015 09:34 pm (UTC)
Вы спите когда-нибудь спокойно вообще?
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:36 pm (UTC)
да, спим мы прекрасно. Главное, нас разбудить :)
my_france
Apr. 8th, 2015 09:38 pm (UTC)
оооооооохххххх
это я про самолет

всё остальное уже никак не прокомментировать
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 09:39 pm (UTC)
угу, с самолетом, чтобы мотор отказал - первый раз ....
oduvaha
Apr. 8th, 2015 10:19 pm (UTC)
домик классный, а с учетом рядом миссии и океана ващеее..
запрети Летчегу перегонять поломанные самолеты!!!!!!!!
sbforever2009
Apr. 8th, 2015 10:25 pm (UTC)
он меня не слушает ни фига....И перегоняет их бес-плат-но... Ничего я запретить не могу...Рыдает...
(no subject) - oduvaha - Apr. 8th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 8th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
lena_yarosh
Apr. 9th, 2015 01:05 am (UTC)
Вся гамма эмоций в одном посте, ёксель- моксель!!!!!!!!
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:45 pm (UTC)
ага, у нас не забалуешь :)
azarenia
Apr. 9th, 2015 03:33 am (UTC)
оооппс!
Вы как-то в унисон! Это точно какой-то знак!
Когда происходят такие совпадения, начинаешь задумываться... А может мы и правда все, просто большая компьютерная игрушка? э...
Хорошо, что все хорошо закончилось!
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:46 pm (UTC)
может мы и правда все, просто большая компьютерная игр
Похоже на то :)
mar_mi
Apr. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
главное что с Летчиком все хорошо! я б поседела от ужаса, услышав "мотор отказал".
Вилла обалденная, такая светлая и уютная. Ее сдают, как я поняла?
Коллектив у вас веселый, никто не отстает по части выпить ;))
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:45 pm (UTC)
Ее сдают, как я поняла?
Прежние владельцы сдавали.. Теперь там живет наша Президентша. Одна :)
irina_sh
Apr. 9th, 2015 07:32 am (UTC)
Да что у вас за напасть! Только туалет починили,как машина сломалась!
А мужа за то,что садится в заведомо поломанный самолет загрызть до смерти!
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:44 pm (UTC)
загрызть до смерти!
ага, его загрызешь... Зубы только пообломаешь :)
fenster99
Apr. 9th, 2015 07:49 am (UTC)
Перегнать сломанный самолёт! Обалдеть.

Красивый домик. :)
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:44 pm (UTC)
Перегнать сломанный самолёт! Обалдеть.
Прикинь? Тут последних мозгов лишишься :)
sportloto
Apr. 9th, 2015 08:29 am (UTC)
Саспенс-фэмили )
Ну и дела!
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:41 pm (UTC)
не говори :)
Natalia Ganitseva
Apr. 9th, 2015 01:43 pm (UTC)
Обалдеть просто ! Ладно машина, а тут самолёт-отказал двигатель... Я сползла со стула. Ну вы там даёте !
Хорошо что всё обошлось.
А праздник правильнопраздновали. Почему после этого не дали сразу выходной всем учавствующим/или один на всех больничный на один день/.
:)))
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:42 pm (UTC)
ага, надо потребовать в конторе неделю отпуска и молоко за вредность :)
zabylkakzovut
Apr. 9th, 2015 02:14 pm (UTC)
Не сломаный самолёт был! Не надо вводить народ в заблуждение. Должна была быть плановая проверка указателя скорости, высоты и вертикальной скорости. Положено делать каждые два года. Из соображений экономии делаем на соседнем аэродроме. Ничего сломаного перед полётом не было. А как затрясся, я сразу того... Обратно приземлился.
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:43 pm (UTC)
скажи лучше какого года был самолетик? Антиквариат же :)
(no subject) - zabylkakzovut - Apr. 10th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
nelenaa
Apr. 9th, 2015 05:03 pm (UTC)
у вастамчо? небольшое энергетическое торнадо над выселкаме?)))
спакойна! всем стоять/лежать!)))
а вилла то какая красивая! ковер то отмыли? есть надо давать народу, чтоб так не нажирались. жирную отбивную с картошкой-и ковер был бы цел.
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 05:43 pm (UTC)
вот я про то. Не могу я пить без закуси... Не по-людски это :)
(no subject) - nelenaa - Apr. 9th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 9th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelenaa - Apr. 9th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 9th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelenaa - Apr. 9th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
drugoi_journal
Apr. 9th, 2015 07:02 pm (UTC)
как насыщенно ! хорошо, что всё в итоге хорошо.
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 07:03 pm (UTC)
да, все хорошо, что хорошо кончается :)
rider3099
Apr. 9th, 2015 09:03 pm (UTC)
Ну, нифига себе вы гуляете )))
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 10:47 pm (UTC)
а как же, всё по нашему, по бразильски :)
mar_ya28
Apr. 9th, 2015 10:34 pm (UTC)
Вот я не поняла вы прогневили звёзды или наоборот задобрили? надо же такое "везение"!
Пы.сы. Что за дрянь этот скотч который в Америке все пьют, а у нас книжки склеивают?
sbforever2009
Apr. 9th, 2015 10:48 pm (UTC)
Что за дрянь этот скотч который в Америке все пьют
ааа, ихний Хельсинки тот же Гомель :)
Виски такой, душистый и крепкий и очень красивого цвета :)
jogikbumi
Apr. 11th, 2015 03:28 am (UTC)
Кира, пей водку или гони самогон!
фееричная семейка, мда!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek