?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"В пьянстве замечен не был, но по утрам долго и жадно пил холодную воду.

На вопрос "Как дела?" - завыл, зарычал, набил морду вопрошающему - вообщем, ушел от ответа."



Огромное спасибо всем поздравлявшим от тостуемого и благодарность деньрожденного поздравившим...

Откашливается и выдыхает устойчивый запах перегара - я жива, но с очень большим трудом...

Отметили, да....Помню кусками...

Традиционно разбили один бокал, гости опять мыли полы - ыыыыыыыыыыыы

Плясали, пели, ржали, изображали пантониму, играли во взрослые НЕтихие игры, начали в 5 вечера разошлись в 2 ночи...

Вино - да, разлили, в трёх местах..

Правильно, один бокал традиционно опрокинул на себя Летчег

Вторым, он же, залил книжную полку с книгами. Вопрос, что он там забыл???...

Ну и до кучи, только вчера обнаружили, что одна стена в прачечной ВСЯ в красном вине...

Впрочем, как и Летчеговская футболка, она оказалась вся в красненькую дрюздочку ...

В мелкий горошек ...

Вспомнила, там была одна пантонима, где я и два немоих мужа разыгрывали фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино"...

Я лежала на полу, а они изображали, что играют на моей спине и ж-пе, как на пианино...

Какая-то сволочь задрала мою черную футболку, дабы соорудить из именинного торса черные и белые клавиши...

Доложилась!

ПыСы Стол сфотографировать ес-но забыла :)


Как у Вас прошли выходные???


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jogikbumi
Mar. 2nd, 2015 06:55 pm (UTC)
славно повеселились.
еще неделю ребусы будешь разгадывать.
какчего у меня я вчера обрисовала, млин!
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 06:59 pm (UTC)
щаз пойду в гости :)
uvarson
Mar. 2nd, 2015 06:58 pm (UTC)
Какой яркий празднее
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 06:59 pm (UTC)
ммм, не совсем - драки не было :)
(no subject) - uvarson - Mar. 2nd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvarson - Mar. 2nd, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
ex_0_mexa_0
Mar. 2nd, 2015 07:08 pm (UTC)
А стол и нинада, где фота пианина?!
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 07:22 pm (UTC)
дык я ж на полу лежала, мордой вниз :))))))))))))))
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_0_mexa_0 - Mar. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_0_mexa_0 - Mar. 2nd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Mar. 2nd, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
maya_cooks
Mar. 2nd, 2015 07:12 pm (UTC)
Даааа! Повеселилась! А у меня вчера был Мэрцишор, а завтра будет Пурим. А на Пурим, как известно, пьют.
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 07:23 pm (UTC)
не забудь про драку, а то у меня пропустили :)
(no subject) - maya_cooks - Mar. 2nd, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Mar. 2nd, 2015 07:34 pm (UTC)
И шо, ни одного чайника не спалили?
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 07:36 pm (UTC)
гыыыыыыыыыыыы :)
Ты бы видела нашу стену. Всю в красном :))))
(no subject) - marusa_muse - Mar. 3rd, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 3rd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
sobaka_zlaja
Mar. 2nd, 2015 07:37 pm (UTC)
Чайник цел? Помнится, окромя бокалов у вас ещё чайники жгут :)
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 07:38 pm (UTC)
чайник выжил! ЭТО ЧУДО!!!
Но одна стена цвета бордо!
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 2nd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 2nd, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Mar. 2nd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
parissvoboda
Mar. 2nd, 2015 07:50 pm (UTC)
эххх, стол было бы хорошо, вообще люблю праздничные столы разглядывать.
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 08:02 pm (UTC)
вот, впала в ажиотацию и ничего не сфотографировала ... Прости, Дорогая....
(no subject) - parissvoboda - Mar. 2nd, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
zemphi
Mar. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC)
пантомима??? потрясающе, надо будет перехватить идею ))
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC)
в шарады игра, знаешь? Надо изобразить фильм :0
Веселуха :)
(no subject) - zemphi - Mar. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zemphi - Mar. 2nd, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
si_tu_savais21
Mar. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC)
С прошедшим и наступившим, Кира! Напраздновалась? Небось сегодня на работе отдыхаешь)))
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 08:35 pm (UTC)
ага, делать ничего не могуууууууу... Догулялась :)
(no subject) - si_tu_savais21 - Mar. 2nd, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - si_tu_savais21 - Mar. 2nd, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
olga558
Mar. 2nd, 2015 08:47 pm (UTC)
Судя по рассказу - замечательно погуляли! :)))
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 08:49 pm (UTC)
ага, буйно погуляли. Как всегда:)
(no subject) - olga558 - Mar. 2nd, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
Зато - запомнится! - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
fluger19
Mar. 2nd, 2015 09:17 pm (UTC)
Стартовал период реабилитации)
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 09:23 pm (UTC)
кофейком отпиваюсь :) Получается плохо :)
(no subject) - fluger19 - Mar. 2nd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluger19 - Mar. 2nd, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluger19 - Mar. 2nd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
schofonja
Mar. 2nd, 2015 09:21 pm (UTC)
Старые уже, а все как дети веселитесь!!!
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 09:22 pm (UTC)
а ты зришь в корень!
(no subject) - uvarson - Mar. 3rd, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Mar. 3rd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
my_france
Mar. 2nd, 2015 10:20 pm (UTC)
много и сосредоточенно спала ....
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 10:22 pm (UTC)
это именно то, чего мне сейчас сильно не хватает :)
begamot_74
Mar. 2nd, 2015 10:25 pm (UTC)
я в последнее время не пил, не аморальничал, в оргиях не состоял, а просто работал)
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 10:26 pm (UTC)
обиженно, я что не работала??? ыыыыыыыы, еще как. По-буднЯм :)
(no subject) - begamot_74 - Mar. 2nd, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 2nd, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Mar. 2nd, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Mar. 2nd, 2015 10:35 pm (UTC)
стена в .... в красном вине...
кто-то отчаенно рахмахивал руками.... жестикулировал !))


=Как у Вас прошли выходные???
фу !(
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 10:38 pm (UTC)
Re: стена в .... в красном вине...
что значит "фу"?
Там были подтеки винища, красного...
Почему, кстати, никогда не проливают белое?????
Ирина Ершова
Mar. 2nd, 2015 10:46 pm (UTC)
фу - это так прошли МОИ выходные.....(

ха ! только красное ! .... а может и белое было.....? только его не видно ! ))
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 10:47 pm (UTC)
гыыыыыыыыыы. блин, какая свежая мысль, надо проверить....Вдруг все стены и полы липкие :)
Ирина Ершова
Mar. 2nd, 2015 10:49 pm (UTC)
вооот... надо проверить на липкость ! ))
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 10:49 pm (UTC)
тяжело вздыхает. Весь дом???? :)
Ирина Ершова
Mar. 2nd, 2015 10:52 pm (UTC)
а чё еще делать-то....? ) только это и остается ! )
Natalia Ganitseva
Mar. 2nd, 2015 11:19 pm (UTC)
Говорят разлить вино-на счастье и к деньгам. В общем весь этот год бабки будут сами плыть в руки, а счастья будет цельный океан !
sbforever2009
Mar. 2nd, 2015 11:41 pm (UTC)
год бабки будут сами плыть в руки
пока что деньги от нас только уплывают :)
rider3099
Mar. 3rd, 2015 02:01 am (UTC)
Круто! По-нашему отметили )))
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 07:45 am (UTC)
Ага, безумие полное;)
mila_kos
Mar. 3rd, 2015 03:10 am (UTC)
я тебе желаю еще как минимум лет тридцать таких днюх!!!!! Вы молодцы!!!!
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 07:45 am (UTC)
Думаешь, выдержу?
taleya_69
Mar. 3rd, 2015 03:40 am (UTC)
От люблю я, когда люди ТАК могут!)))
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 07:44 am (UTC)
Тань, я чуть живая, но довольная ;)
mar_mi
Mar. 3rd, 2015 05:52 am (UTC)
умеете праздновать!
*аж завидно, ыы!*
Так и надо, чиво смирно за столом сидеть и жевать?
А вино отмоется, чай не краска!
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 07:44 am (UTC)
Ага, терпеть не могу сидеть за столом и жевать - скучно....
Как ты свой др отмечаешь?
(no subject) - mar_mi - Mar. 3rd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 3rd, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Mar. 3rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 3rd, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Mar. 3rd, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 3rd, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Mar. 3rd, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
sportloto
Mar. 3rd, 2015 07:20 am (UTC)
Маладца! Я так никогда не отдыхала, кажется.
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 07:43 am (UTC)
Приехай - печень посадишь, но отдохнешь на славу ;)
(no subject) - sportloto - Mar. 3rd, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 3rd, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sbforever2009
Mar. 3rd, 2015 10:15 pm (UTC)
, и чтоб твоя энергия не иссякала ни в попе
она только в попе и есть :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek