?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приступим?

Можно начинать - сегодня мне XO лет, то есть снова 21 год ;)...

Суббота и даже воскресенье пройдут под знаком празднования...

Если в понедельник утром я не объявлюсь,

все равно не считайте меня коммунистом не поминайте лихом :)

BD
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
jogikbumi
Feb. 28th, 2015 07:41 am (UTC)
с Днём рождения, Кираааааааа!
sbforever2009
Feb. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
Фигасе, ты первая!
(no subject) - jogikbumi - Feb. 28th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Feb. 28th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Feb. 28th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
Удачи! - jogikbumi - Feb. 28th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
uvarson
Feb. 28th, 2015 07:42 am (UTC)
Здоровья, удачи и хорошего настроения!
sbforever2009
Feb. 28th, 2015 07:43 am (UTC)
Оооо, это ты? Как классно!
(no subject) - schofonja - Feb. 28th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
parissvoboda
Feb. 28th, 2015 07:43 am (UTC)
С Днём Рождения, Кира!
sbforever2009
Feb. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
Важничает и кланяется! СПС!
fenster99
Feb. 28th, 2015 07:46 am (UTC)
С Днём рождения, Кира!!! Рада, что подружилась с тобой!!! Пусть у тебя всё всегда будет так же, как и сейчас, а то и лучше!

mevlevi
Feb. 28th, 2015 07:47 am (UTC)
мои поздравления
ex_0_mexa_0
Feb. 28th, 2015 07:57 am (UTC)
Кира, с днем рождения!!))
Ну, за сбычу мечт!))
ded_port_sam
Feb. 28th, 2015 08:04 am (UTC)
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!
soliaris
Feb. 28th, 2015 08:07 am (UTC)
Happy bDay!
begamot_74
Feb. 28th, 2015 08:12 am (UTC)
Поздравляю!)
irina_gamera
Feb. 28th, 2015 08:12 am (UTC)
С днем рождения, Кира!
Теперь тебе можно пить? )))
galyad
Feb. 28th, 2015 08:19 am (UTC)
Поздравляю!
Отличная картинка.)
simplefoto
Feb. 28th, 2015 08:19 am (UTC)
Вообще, у меня по пятницам "День Ренгенолога" (принципиально без "т", ну кто это сможет в пятницу выговорить, право слово).
Но сегодня поднимаю чарку исключительно Ваше Здоровье!
П.С. И за Володьку. Кто бы еще столько счастья в жизни вытерпел :)
virga_vi
Feb. 28th, 2015 08:22 am (UTC)
С днем рождения!
Удачи, здоровья, красоты и энергии на новые приключения!
kseniapo
Feb. 28th, 2015 08:29 am (UTC)
С днем рождения, веселый, красивый, умный и талантливый человечек!
ybfrisco
Feb. 28th, 2015 08:36 am (UTC)
С днем рождения! Пусть все сбывается, получается, радует.
schofonja
Feb. 28th, 2015 08:37 am (UTC)
Happy Birthday to you
Happy Birthday to you!
Happy Birthday, dear Kira!
Happy Birthday to you!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Hugs and kisses!!!
your LJ friend - schofonja :))))))))))))))))))))))))))))))
uvarson
Feb. 28th, 2015 08:39 am (UTC)
Опять выепнулась?
(no subject) - schofonja - Feb. 28th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
iraizkaira
Feb. 28th, 2015 08:39 am (UTC)
С днём рождения, Кира! Цвети и расцветай!
mar_ya28
Feb. 28th, 2015 08:43 am (UTC)
Надеюсь ты успеешь прочитать до Глобального отмечания:
С Днем рождения! Обожаю твоё ЧЮ, но желаю только незначительных поводов для его оттачивания!
maya_cooks
Feb. 28th, 2015 08:48 am (UTC)
молодая ты, однако. Мне, как любой женщине после 30, всегда 30 с хвостиком. А уж величина хвоста значения не имеет
Самый полезный тортик - виртуальный

Праздники картинки

Edited at 2015-02-28 08:49 am (UTC)
taleya_69
Feb. 28th, 2015 08:53 am (UTC)
Так вот оно чё, Михалыч, мы оказывается из одной Рыбьей стайки!))

Поздравляю! Желаю счастья в личной жиэДни, Пух!))


Потому обнимаю!))
tatyna53
Feb. 28th, 2015 08:54 am (UTC)
Кира, с большой любовью, поздравляю с ДР!!! Наилучшие пожелания и хорошего настроения!!!
kuzulka
Feb. 28th, 2015 09:44 am (UTC)
С днем рождения тебя, дарлинг! Пусть все будет хорошо.
bar_su_chok
Feb. 28th, 2015 10:18 am (UTC)
Это у кого такого хорошего сегодня день рождения?

По-здрав-ля-ем!! Ура, товарищи! : )



Здоровья тебе, да ПОБОЛЬШЕ.
voimar
Feb. 28th, 2015 10:23 am (UTC)
С днем рождения! Здоровья, здоровья и бодрости духа для частых веселых безумств :)
maya_cooks
Feb. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek