?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура, пятница, дожили!!!
В выходные читаем басню в гостях.
С непереносимым грузинским акцентом :)

"Пригладить волос и
Надеть большую кЭпкЮ
Для пущей важности,
Вскочить на табуреткЮ:)"
(мой скромный вклад в грузинскую поэзию)




Грузинский басня Крилова

Однажьды Бог послал ворон кусочка сыр... Ну, Пармезан...
И он его тихонько жрал... Один, как партизан.
Сидел себе на ветка - заместо табуретка -
И жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал!
Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл..

А мимо щёл лиса... И колбаса – нет, сыр - почуял.
И тоже сразу очен захотел…
Прям даже весь вспотел!
Прям даже стойка сделал, как собак.
Вот так!

И говорит: "Привет, ворон!
Вах! Дай мне посмотреть со всех сторон,
Какой же ты красивий нынче стал,
Ведь я тебе давно, два - нет! - три сутка не видал!

Какой же ты теперь неординарный!
Какой лицо! Какой фигур щикарный!
И как тебе идет твой черный цвет!
М-м-м! Наоми Кэмпбелл, Уитни Хьюстон, нет?
Я прям совсем тебе не узнаю!

Прости, щьто рядом долго так стою,
Я просто оторвать глаза не в силах
От твой лицо - какой же он красивий!
С тебе портрет надо писать, картина,
И помещать всемирний паутина...

С тобою рядом даже Мона Лиза
Не смотрится... А, так себе, Огризок..
С тобою рядом сам Софи Лорен,
Как рядом с роза - огородний хрен...
Прекрасен верх твой и прекрасен низ!

И пусть с ума сойдет от зависти Борис
Вот этот - как его там - Моисеев!
Твой задний низ - гораздо красивее!.."
Так говорит лисиц. И тихо-тихо
Подходит ближе - хитрий, билят, чувиха!

Ворон – молчит, но кущать перестал.
И гордо смотрит вниз - как Ленин с пьедестал.
Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул -
И снова: "Эй, ворон! Уснул?
Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел,
Пока ты в Голливуд не улетел,
Щьто преклоняюсь пред твоим умом.

Я себя чувствую, ну, просто чмом,
Когда смотрю на твой високий лоб.
Ты - гений! Твоя мисль, как антилоп,
Несется вскачь, опережая время.
Ты самий мудрий между нами всеми!

На твой на лоб написано вот тут,
Щьто ты закончил главний институт
И щьто с медалью ты закончищь академий...
Я зуб даю, щьто Нобелевский премий
Тебе вручат, ну, максимум, в субботу -
За математика контрольную работу.

Я глаз даю, щьто умных в этом мире
Всего лишь двое: ты и Пентиум 4 !
Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родиться
В один эпох с этот великий птица!" -
Так говорит лисиц.

И ближе, ближе к ворон свои пододвигает лыжи.
Ворон - молчит. Надулься, как индюк -
Аж пузо випирает из-под брюк.
Такой прям важный стал, как будто цар.
Как генеральний птица-секретар.

Лисиц же хитрий, отдохнув слегка,
Включил уже такого дурака,
Щьто даже сам себе немножько удивилься.
И говорит: "О, Господи! Неужьто я Влюбилься!!!
О, мой прекрасний сон! О, мой ворон!
Ты доведещь мене до похорон!
Нет без твоей любви мне жизни, детка !
Сейчас повещусь ! Вот на этот ветка.

Нет – отравлюсь ! Вот этот мухомор.
О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор!
Как больно знать, щьто ты мене не любищь!
Щьто мой супруг ты никогда не будещь!
И не снесещь мне маленький яйцо,
Точь в точь похожий на мое лицо
Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю!

Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю!
Ах, сердце мой! Все! Навсегда замри
Ну, щьто же ты молчищь?!
Кричи скорей ноль три!!!"
И - он упал - рука к груди прижатий,
Как будто только щьто его хватил Кондратий.

Ворон - а щьто ворон?! Он клюв разинул,
Про сыр забил - из рот его не винул
И каркнул так, щьто тут же подавилься...
И вместе с сыр он с дерево свалилься.

Щьто дальще? Пищевод... Желудок...
Лиса голодний бил - ублюдок!
За польчаса ворон переварил
И стал Ворон уж не такой, как бил…

Мораль:

Когда имеещь сыр - сиди и куший
И никого и никогда не слюший!







Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Nov. 21st, 2014 06:47 pm (UTC)
Ааа, люблю эту пародию! : ))

Хэппи пятницы!
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 06:55 pm (UTC)
я никогда её не видела :)
(no subject) - bar_su_chok - Nov. 21st, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 21st, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Nov. 21st, 2014 06:54 pm (UTC)
Ты сделала мой вечер ! :)))
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 06:56 pm (UTC)
Наташ, я так хохоталась :))))))))))
(no subject) - Natalia Ganitseva - Nov. 21st, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
belka_helya
Nov. 21st, 2014 06:57 pm (UTC)
порвало в лоскутыыыыы)))))))ггггггг)))))
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 06:58 pm (UTC)
этого и добивалась :)
(no subject) - belka_helya - Nov. 21st, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
zlatlena
Nov. 21st, 2014 07:02 pm (UTC)
в картинках просто психологический триллер!
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 07:04 pm (UTC)
да, жЫсТЬ такая, воронья :)
(no subject) - zlatlena - Nov. 21st, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
zlatlena
Nov. 21st, 2014 07:13 pm (UTC)
Известному итальянскому скандальному фотографу А.Паппарацци удалось сделать несколько снимков порно-звезды Илоны Сталлер, когда она, думая, что ее никто не видит, беспечно расхаживала одетой. Фотограф продал фотографии журналу "Krestiуanka".
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 07:14 pm (UTC)
ахахахаааааа, одетая, в шубу небось закуталась :)
(no subject) - zlatlena - Nov. 21st, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 21st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
berry_555
Nov. 21st, 2014 07:14 pm (UTC)
Хвалит-то как красноречиво, ну, настоящий грузин!
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 07:15 pm (UTC)
настоящий грузин!
угу, в кЭпкЭ :)
maya_cooks
Nov. 21st, 2014 07:33 pm (UTC)
Ура, пятница!!!Пошла читать!
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 07:35 pm (UTC)
не забудь надЭть кЭпкЮ :)
(no subject) - maya_cooks - Nov. 21st, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 21st, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
Ирина Ершова
Nov. 21st, 2014 07:44 pm (UTC)
"..... молчит, но кущать перестал....." )))))))

первый раз читала себе - одна хихикала
второй раз читала мужу - дваём хихикали
третий раз читала сыну - траём хихикали....))))))
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 07:45 pm (UTC)
хаха, я очень рада, что вы все смеялись :)
dom3d
Nov. 21st, 2014 08:15 pm (UTC)
Гениально!
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 09:43 pm (UTC)
ага. Мне тоже нра :)
ded_port_sam
Nov. 21st, 2014 08:31 pm (UTC)
Птичку жалко. Но вороне еще повезло, для Колобка встреча с лисой хуже кончилась...
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 10:45 pm (UTC)
а потеря перьев и товарного вида?
(no subject) - ded_port_sam - Nov. 21st, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 21st, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Nov. 21st, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Nov. 23rd, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 23rd, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Nov. 23rd, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Nov. 23rd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_vs_zima - Nov. 23rd, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Nov. 23rd, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
marja77
Nov. 21st, 2014 10:35 pm (UTC)

Шедевр! На Новый Год поставим инсценировку дома!

sbforever2009
Nov. 21st, 2014 10:44 pm (UTC)
ага, замечательно будет:)
natali_gold
Nov. 21st, 2014 11:36 pm (UTC)
Такая жизьненая басня
sbforever2009
Nov. 21st, 2014 11:45 pm (UTC)
да, прямо правда жизни :)
sbtoarizona
Nov. 22nd, 2014 05:02 am (UTC)
Боже, я чуть не опис....ся, хохоча!
спасип; -)
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:29 am (UTC)
Гы;(
olga558
Nov. 22nd, 2014 01:25 pm (UTC)
"... Твоя мисль, как антилоп,
Несется вскачь, опережая время." - в субботу пятничноЭ - еще смешнее :))))
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:27 am (UTC)
Это точно, почти как, пон-к начинается в субботу ;)
pkolyshkin
Nov. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC)
Редкий вариант басни. Я такой не читал )))
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:28 am (UTC)
Понравилось?
(no subject) - pkolyshkin - Nov. 23rd, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
nelenaa
Nov. 22nd, 2014 06:12 pm (UTC)
Вах вах! Игде взяля?)))))))))) 0-0
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:27 am (UTC)
Прислали;) читала с выражением?;)
(no subject) - nelenaa - Nov. 23rd, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
monamur_new
Nov. 22nd, 2014 11:53 pm (UTC)
сЫпасиб!!))))))))))))
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:28 am (UTC)
Всегда пожалуйста ;)
fenster99
Nov. 23rd, 2014 03:57 am (UTC)
% 0[(Ct+Ef;,Ύ-H1⑌JDV %%rk4qwEE_-Rd
Я пятничноЭ пропустила,
И щьто со мной такое било?!
Я кажьдый вечер в интернет!
А где я здесь? Меня здесь нэт!

хи-хииииииииииииииииии!!!

Edited at 2014-11-23 04:30 am (UTC)
sbforever2009
Nov. 23rd, 2014 07:28 am (UTC)
Re: С тебе портрет надо писать, картина, И помещать всеми
Аха, отлично, людочка!
mar_mi
Nov. 24th, 2014 08:20 am (UTC)
грузины - известныя затейники в кепках-аэродромах)))
Пасиб, Кирочка, посмешила))
и рисунок ржачный.
sbforever2009
Nov. 24th, 2014 06:23 pm (UTC)
мы уже прочитала по ролям. Ржали опять :)
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek