?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
sobaka_zlaja
Oct. 12th, 2014 08:26 pm (UTC)
Вельми понеже благодарны! Зело всхохотамши! :)
sbforever2009
Oct. 12th, 2014 08:36 pm (UTC)
очень круто, правда?!
(no subject) - sobaka_zlaja - Oct. 12th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Oct. 12th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 12th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
patella_1
Oct. 12th, 2014 09:16 pm (UTC)
Здорово! Смешно :))) И голос чудесный. Пожалуй, украду.
sbforever2009
Oct. 12th, 2014 09:48 pm (UTC)
забирай!!!!
Natalia Ganitseva
Oct. 12th, 2014 10:35 pm (UTC)
Вчера увидела в фб и смотрела и ржала, ржала и смотрела :). Молодцы, нет слов.
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:33 pm (UTC)
мне страшно понра :)
(no subject) - Natalia Ganitseva - Oct. 13th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
dom3d
Oct. 13th, 2014 12:16 am (UTC)
Комменты на ютубе доставляют. гы
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:32 pm (UTC)
а чего там пишут?
(no subject) - dom3d - Oct. 13th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 13th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
atilusa
Oct. 13th, 2014 03:07 am (UTC)
курицу за что!?
febb
Oct. 13th, 2014 05:02 am (UTC)
За то, что бы не думала, что беременная - обычная деревенская практика)
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 13th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - febb - Oct. 13th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 13th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
mar_ya28
Oct. 13th, 2014 04:46 am (UTC)
так это что-то урезали, он длиннее чуток)
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:31 pm (UTC)
ты их знала :)
febb
Oct. 13th, 2014 05:01 am (UTC)
айкий трэш)
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:32 pm (UTC)
попробуй так сплясать:)
marusa_muse
Oct. 13th, 2014 05:13 am (UTC)
Приколюха? Дома позырю!))
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:31 pm (UTC)
посмотрела?
imerkuleva
Oct. 13th, 2014 05:50 am (UTC)
задохнулась от восторга))))))))
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
ребята из Перми!!!
(no subject) - imerkuleva - Oct. 13th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Oct. 13th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 13th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Oct. 14th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
fenster99
Oct. 13th, 2014 06:06 am (UTC)
Ха-ха! Посмотрю их ещё на ютубе!
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:32 pm (UTC)
посмотрела?
(no subject) - fenster99 - Oct. 13th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Oct. 13th, 2014 06:35 am (UTC)
уу.
эти пробиваются на большую сцену!
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 05:30 pm (UTC)
похоже да. Их уже Малахов показал:)
(no subject) - jogikbumi - Oct. 13th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 13th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Oct. 13th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Oct. 13th, 2014 09:05 pm (UTC)
Я на прошлой неделе видела.)) как она его кувыркнула!)))
sbforever2009
Oct. 13th, 2014 09:25 pm (UTC)
есть женщины в русских селеньях :)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek