?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В дружественном журнале был опубликован пост, мимо которого я, ну никак, не могла пройти мимо. То есть, сначала я решила, что это стёб, и долго и неприлично ржала. Потом, мне объяснили, дескать серьезно тут всё...Перестала хохотаться и задумалась не на шутку...Короче, решила откликнуться, в меру сил и по возможности без смеха....


Товарищ вернулся из США, где пробыл с женой и сыном три месяца. Общие впечатления: понравились океан и простые американцы. Больше ничего не понравилось. Почти все американцы, с которыми моему товарищу довелось пообщаться - доброжелательные, приветливые, хорошие и совсем не политизированные люди. О России многие лишь слышали: где-то (видимо за океаном) есть такая страна, которая когда-то помогла Америке победить фашизм. И все. Об Украине в США вообще никто не знает, кроме украинских эммигрантов и сенаторов, которым положено знать по работе.

Из общих впечатлений: еда не вкусная. То, что по мнению русского должно быть сладким - кислое или соленое, а то что должно быть кислым или соленым - сладкое. Местный хлеб не вкусный. Очень трудно найти картошку в продаже, в основном сладкий батат вместо нее. При заказе в кафе горячего чая с сахаром - сталкиваешься с недоумением, чай, по их мнению, это "Липтон" в бутылочке, но его пьют охлажденным, со льдом. Из съедобного можно купить для готовки лишь мясо и фрукты-овощи. Рыбу для приготовления не достать, в магазинах она продается редко, в оснвном консервированная, а консервы стоят дорого. Рыба, которая ловится в реках и озерах США пахнет тиной и есть ее невозможно. Потому рыбу ловят лишь из спортивного интереса и отпускают обратно. Реки и озера очень грязные, в плане водяной экологии там ахтунг. Сами американцы, по его словам, дома не готовят, они едят в ресторанах или в макдональдсах.

Так как у товарища сын первоклассник - его интересовало начальное школьное образование в США. По его словам оно там никакое, преподают какие-то случайные люди, нет общих образовательных программ, детям в школе гоняют мультики или рассказывают какие-то истории. Люди, которые нацелены дать малышам какие-то знания - либо нанимают репетиторов либо учатся на дому дистанционно, получая задания по интернету. Семилетний мальчишка из России обладает знаниями в несколько раз превышающими знания его заокеанских сверстников, с которыми он играл на протяжении трех месяцев. С другой стороны, американские дети уже в младшем возрасте умеют водить автомобили, электрокары и прочие приспособы на колесах.


[Много букв или наш ответ Чемберлену...]

Абзац 1.
Тут надо отметить, что всё сказанное правильно, кроме Украины. После операции #крымнаш и пр.пр.пр. о ней знают если не все, то многие. Однако, далеко до вышеупомянутых событий, например, жители Фриско догадывались о существовании Украины после скандальной покупки особняка Павлом Лазаренко. Говорят, он заплатил наличными(!), вынув из широких штанин аж 8 млн долларов....Если вы думаете, что Лазаренко одинок в своем решении обосноваться в пиндостане за океаном, то это совсем не так. Олигархи и не очень, простые российские и украинские граждане скупают особняки и квартирки на наших берегах. На оплату не скупятся, правда на басурманский язык и невкусную еду(см. ниже) исправно жалуются.

Абзац 2.
Увы, человек раб своих привычек и желудка. В этой проблеме есть несколько аспектов. Помните, приезжаешь за границу, а там шведский стол, набрасываешься первые два дня на новую жратву, пробуя и урча всё подряд, на пятый день - глаза б мои не смотрели на эту заморскую гадость, дайте мне родной селедки с венегретом. Приехавши на выселки 17 лет назад и 10 дней посидеМши на подножной еде а-ля макдональдс и пр., отварная курица с бульоном и варёной картошечкой нам показались пищей Богов. Так что то, что человек тосковал желудком по привычной еде понятно и близко.

Однако, совершенно неясна фраза про сладкое и соленое. Единственное, что пришло мне в голову - ветчина и творог... У американцев ветчина действиетельно сладковатая, как и вареная колбаса. Я, кстати, до сих пор к этому не могу привыкнуть. Творог почему-то жидкий и слегка подсоленный. И всё, остальные продукты ничем не отличаются. Как человек не мог найти обычной картошки я хронически не могу понять. Выбор - 5-6 сортов + ямс в любой лавке.

Второй аспект проблемы с едой - если хочешь ехать в Тулу со своим самоваром, так вези его, чоуж... Самая северная точка Америки находится на широте Киева(Аляску не считаем), то есть климат жаркий. Поэтому, тяжелая, жирная и высококалорийная пища, типичная для России, здесь не приняты. Ну, вот так вот сложилось. Если есть неодолимая привычка к российским продуктам, то надо находить способы их найти и потом приготовить :). То есть, не стоит искать в обычном, именно обычном американском супермаркете огромный выбор колбас и творога, этого там просто не будет... Они продаются в других, специализированных магазинах, о которых надо просто не полениться узнать.

Третий аспект проблемы с продуктами, это месторасположение, где жил вышеупомянутый товарищ - штат Тенесси. Это глубинка, да-да, наиболее демократичные, и приближенные к европейским, города и села расположены на побережьях. Здесь много иностранных машин, сильны либеральные идеи, в городках полно ресторанчиков с блюдами, типичными для Старого Света, именно тут жизнь бъёт ключом. Глубинка, или Midwest - консервативна до предела. Японские машины - редкость, населена, в основном, фермерами, два магазина и одна лавочка на городок и т.д. Поэтому, возможно, тот самый товарищ жил в городке, "где нет Trader Joes". Это некий жупел, сеть недорогих магазинов органической и европейской еды, где огромный выбор сыров и пр. европейских продуктов, которые есть практически везде на побережьях.

Мне приходится додумывать, второй вариант - мужик с семьей экономил на всём. Макдональдс - самое убогое заведение fast food в Америке, которое только можно найти. Даже тот же "In and Out", я уже не говорю о "Habit", где готовят бургеры на гриле - лучше. Макдональдс - прибежище истиных маргиналов:). Овощи и фрукты американцы покупают у фермеров на рынке, или в фермерских магазинах. Да, это будет дороже, чем в супермаркете, но качество несравнимо выше. Про рыбу не поняла, честно. Есть рыба и морепродукты в магазинах и много. Если ловить самому - нужна лицензия. Если рыбу не хотят есть, то её выпускают. За экологией следят и даже очень, про тину в озерах, наверняка, это растение, которое подлежит охране.

И последнее, про то, что американцы дома не готовят. Это, конечно, не так, еще как кашеварят, пробуют новые рецепты, особенно мужчины любят это дело. Просто перекусить на ходу или заказать домой пиццу доступно, быстро и удобно. Так же как и ресторан, туда ходят, не потусить, не послушать музыку, не потанцевать, не полюбоваться интерьерами, а... банально поесть. Но, еда out, как говорят местные жители, удовольствие всё равно не из дешевых, поэтому питаются, в основном, дома.

Абзац 3.
Вот тема образования меня просто умиляет. Никогда не обращали внимания, что на плохое образование в Америке жалуются вновь прибывшие, которые еще не успели разобраться в ситуации? Речь идет о том, что ребенок из России знает больше своих сверстников пробыв в Америке три месяца? А можно быть хоть немного объективным? Как родители это сумели выяснить? Привезенный в Америку детеныш 7-и лет начинает говорить свободно на английском языке через год. И никак не раньше. У ребенка товарища элементарно не хватало словарного запаса, чтобы общаться со сверстниками, о каком сравнении знаний могла идти речь... Поэтому и в школе ему ставили песенки и рассказывали истории "случайные люди" волонтёры, чтобы научить его языку, тут уже не до высоких материй.

Насчет нытья по поводу того, что в американских школах ничему не учат. Это неправда. Там есть разные уровни классов, от очень сложного до резко примитивного. Если ребенок не показывает хороших результатов, то на продвинутые классы, его не запишут, несмотря на амбиции родителей. Когда дите не тянет, начинаются репетиторы, домашнее обучение и пр. дела, а также рассказы о том, что американцы тупые. Наглядный пример, сын наших сотрудников учился в одной школе(самой обычной, не частной ни разу) с Младенцем. У Наследника была высшая математика с производными, а у другого мальчика теоремы давали без доказательств. Его родители естесственно жаловались, что в Америке ужасное образование...

Амириканская система образования нацелена не на насилие над детьми, абы втиснуть в них нужные и ненужные знания любой ценой и причесать всех под одну гребенку, а на предоставление возможности каждому получить те знания, которые он хочет. Именно, сам школьник хочет, а никак не его родители. Правильный или этот подход или нет, не знаю, но результаты говорят сами за себя, школьники из public school поступают в лучшие университеты мира.

И последнее, про чай. Тут, как говорится, слова бессильны: "Товарищ, учите мат. часть!". Выше написано про климат, традиции, самовар из Тулы ... Чай в Америке бывает двух видов hot tea or cold tea. Если хочется горячего чая, надо сказать hot tea. И всё. А сахар, молоко, мёд и сливки принесут. Бесплатно, то есть даром :)





Картинка из тырнетов для привлечения внимания.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
imerkuleva
Sep. 30th, 2014 06:33 pm (UTC)
сидите, Маня, в своем колхозе, нехер по заграницам шляцца!!
там усе загнивает, тебе, Мань, это и по телику скажут, когда ты чай из самовара шмыгаешь....

злая я, Кир, не люблю я тупых и убогих на всю голову(
а так добрая и вессеееелая)))))
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 06:34 pm (UTC)
чего это ты злая то, а? :) Мало ли, человек не понял...

Edited at 2014-09-30 06:35 pm (UTC)
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Sep. 30th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
simplefoto
Sep. 30th, 2014 06:42 pm (UTC)
По второму пункту мне лакричные конфеты в голову пришли. Хотя... "самураи знают толк в извращениях" (с) больше, коллега привез из японии конфет, поставил к чаю, а конфеты оказались чем-то вроде васаби с имбирем в шоколаде.
Про образование мне пока судить рано, на данный момент все устраивает. Еще бы домашки поменьше давали :)
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 06:43 pm (UTC)
васаби с имбирем в шоколаде
это пожар во рту? Дайте шланг с водой!!! Нет?
natali_gold
Sep. 30th, 2014 06:49 pm (UTC)
Вот, КИра, полностью согласная с твоим мнением.
Хотела было тоже самое написать по пунктам:)
Потому что аналогичные мнения и про Германию, про еду, образование и тд
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 06:51 pm (UTC)
Потому что аналогичные мнения и про Германию, про еду,
Про еду в Германии??? Она же там дико вкусная, облизывается, вспоминая белые баварские сосиски :)
Re: - natali_gold - Sep. 30th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_gold - Sep. 30th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
_kollega_
Sep. 30th, 2014 07:05 pm (UTC)


Edited at 2014-09-30 07:05 pm (UTC)
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:06 pm (UTC)
гыыыыыыыыы, ох нет :)
(no subject) - _kollega_ - Sep. 30th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Sep. 30th, 2014 07:12 pm (UTC)
Как у тебя еще мой френд Сергей не в друзьях?))
Он тоже тут недавно писал пост про свое видение Америки, очень проамериканский, жаль, что под замков, срачей не хотел. Я ему на тебя ссыль кину, думаю, ему интересно будет, ОК?



sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:15 pm (UTC)
нет, Сергеев у меня нет, кидай ему на меня ссылку.

= что под замков, срачей не хотел

Я совсем обнаглела, написала без замка. Но у меня срачей не было уже крайне давно :)
(no subject) - schofonja - Sep. 30th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
asakura_sama
Sep. 30th, 2014 07:19 pm (UTC)
А он точно, был в Америке?

Моя учительница голландского, мелкая такая и подвижная как обезьянка, рассказывала про свою поездку " в америку" на неделю... " люди там ВОООО! Машины- ВООООО! А тарелки с едой- ВОООООт такие! " разводит руками по кругу, издает такой звук " пердящий"...
Больше слов не нашлось))))

А под Амстердамом в кафешке , когда я входила, барменша вопила на весь зал: аааа, вот идет ЧАЙ С ЛИМОНОМ!
Можно подумать, они за всю жизнь впервые видят как человек берет кусок лимона и опускает в горячий чай...

Про чай я верю.. Остальное хм... Особенно " прашколу"..
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:23 pm (UTC)
дык жарко же, если человек хочет чая, а на улице +35С, ес-но ему принесут холодного :) Надо ж сказать, что хочу погорячее :)
(no subject) - asakura_sama - Sep. 30th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Sep. 30th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Sep. 30th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Sep. 30th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Oct. 1st, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Oct. 1st, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
samoletiki
Sep. 30th, 2014 07:29 pm (UTC)
Ну так на Родине же всегда лучше. И колбаса правильная, и хлеб не сладкий, и консервы рыбные дешево стоят. Про чай я вообще молчу.

Больше всего мне понравилось про ахтунг в плане водяной экологии и как рыба пахнет тиной. Еще бы написали, что на природе отдыхают неправильно - ни тебе общественного туалета в кустах, ни мусорных свалок в лесу, ни разбитых бутылок под ногами. Недушевно как-то.
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:32 pm (UTC)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, надо было написать, что ряженки нету :))))))))))))))))))))))
(no subject) - samoletiki - Sep. 30th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoletiki - Sep. 30th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Sep. 30th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Oct. 1st, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Oct. 1st, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Oct. 1st, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
yamatilda
Sep. 30th, 2014 07:30 pm (UTC)
Ты чего это раздухарилась то? Мало ли в мире мягко говоря "странных" людей! На каждый их чих что ли посты писать?
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:31 pm (UTC)
= Ты чего это раздухарилась то?

Машунь, я не знаю, что это меня понесло. Правда. Когда уже написала, сама офигела... Ну не грохать же теперь пост???
(no subject) - mar_ya28 - Sep. 30th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamatilda - Sep. 30th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamatilda - Sep. 30th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina Ch - Oct. 1st, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina Ch - Oct. 1st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
mar_ya28
Sep. 30th, 2014 07:40 pm (UTC)
А еще им не хватало семечек!
по себе знаю))) или в Америке есть?
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:45 pm (UTC)
семки-то? До фига, соленые, с перцем, чищеные. Какие хочешь?
(no subject) - mar_ya28 - Sep. 30th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Sep. 30th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Sep. 30th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_ya28 - Oct. 1st, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
azarenia
Sep. 30th, 2014 07:40 pm (UTC)
а мне вот интересно, где именно в Штатах был этот человек?
Рыбы не купить?... Может где-то в глубинке?

Я недавно в Аризону попала, тык тоже ругалась на кофе.... Ну на кофе можно много где в штатах ругаться... Много на что можно.... Я вот достала свои письма маме 20 -летней давности, а там написано ''Кругом полно красиво упакованной еды без цвета и запах''. Таковы были мои ощущения!
В общем доля правды в этом есть, но только доля.
Вообще всегда в Европах отъедаюсь, в смысле гурманства.
А жить можно везде, ага.
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:44 pm (UTC)
В Америках тоже можно отжраться ого-го, в смысле гурманства. Надо только места знать.

У нас на выселках нарыла место с круассанами, лучше, чем в Париже. Правда кондитер - знаменитый на всю Америку француз :). И шницеля австрияк делает - закачаешься, еще есть франц ресторан и место с белыми баварским сосисками - утирает слюну :)))))
(no subject) - ku_ze_n_ka - Oct. 1st, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
еда in Santa Barbara - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
Re: еда in Santa Barbara - ku_ze_n_ka - Oct. 1st, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 1st, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - azarenia - Oct. 1st, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
martishka
Sep. 30th, 2014 07:41 pm (UTC)
:-) во всем есть толика правды. Прежде всего в том, что рассказывающий человек "зол и туп" :-))))
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 07:46 pm (UTC)
Я старалась не переходить на личности, считая, что разобраться с ходу в чужой стране тяжело :)
(no subject) - martishka - Sep. 30th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Sep. 30th, 2014 08:01 pm (UTC)
ты всерьез завелась на эти глупости, Кира?!)))
да пусть идет лесом, ненашедший картох в магазине!
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 09:51 pm (UTC)
больше не буду. Завтра продолжу писать про Гауди в Барбаре :)
(no subject) - nelenaa - Oct. 1st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
vovapub
Sep. 30th, 2014 08:04 pm (UTC)
Отличная еда в штатах и продукты отличные вставлю свое слово
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 09:50 pm (UTC)
стейки, небось, понравились?
(no subject) - vovapub - Oct. 1st, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
Natalia Ganitseva
Sep. 30th, 2014 08:30 pm (UTC)
Правильно завелась и хорошо что подробно всё рассказала !
Я люблю вот такие рассказы с толком и расстановкой, потому что хаять дело такое. Каждый видит только то, что ему доступно видеть. Надо пожить в стране не меньше пятнадцати лет, что бы научиться разбираться в тонкостях.
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 09:50 pm (UTC)
да и через 17 лет всё не устаю удивляться и узнавать новое :)
(no subject) - Natalia Ganitseva - Sep. 30th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
exista
Sep. 30th, 2014 08:33 pm (UTC)
Вот меня тоже рыба впечатлила. Это в Америке то рыбы не купить? Не знаю, откуда там автор поста, но, по сравнению с белорусскими кусками льда, продаваемыми под видом рыбы, в Америке просто рыбный рай!
И мне вот еще интересно, откуда инфа про тину? То, что развлечение такие есть catch and release - знаю, про тину - не знаю.
Сами форель ловили и на гриль ее - такой вкуснющей самовыловленной рыбы я до этого не ела :)
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 09:49 pm (UTC)
я тоже про тину обалдела...
marinara03
Sep. 30th, 2014 09:30 pm (UTC)
Нормальные заметки чужестранца не обремененного толерантностью и широким взглядом на вещи.
Это видела? Прикольно, Италия и Европа в сравнении
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 10:31 pm (UTC)
какая прелесть, какой добрый ролик,,, а кофе, а автобус - ыыыыыыыыыыыыыыыыы
tati4023
Sep. 30th, 2014 09:44 pm (UTC)
Кира, это все моментально становятся экспертами после пребывания в Америке с месяц или, как в этом случае, три. Ну сразу же все становится понятно:)))) Гастрономическая ностальгия довольно легко утоляется в русских магазинах, которых полно в городах крупных, а иногда и помельче. Пошел и купил себе селедку (которую, кстати, американцы называют не иначе как stinky fish). Налил стопарик и закусил огурцом соленым из того же русского магазина. Вот интересно, проживший три месяца в России американец как бы описывал жизнь там? В зависимости от того, где бы проживал: в деревне где-нибудь, так наверняка рассказал бы первым делом о с утра в стельку пьяных мужиках и дорогах в колдобинах; где-нибудь в портовом городе, типа Владивостока, - о с утра выряженных в стразы и размалеванных девицах... Вспомнила тут ни с того ни с сего: мой русский приятель, с которым вместе работала еще в России, приехавший сюда, примерно через год жизни тут жаловался мне по телефону: "Представляешь, хотел пойти в поход с палаткой, один, просто на природе побыть, а у них тут для палатки в лесу уже и колышки вбиты, блин! Плюнул и уехал обратно в город".:)))
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 09:48 pm (UTC)
Это мне напоминает Наташин рассказ про ряженку, см выше.
В Германии мужик прожил 20 лет, жалуется - немцы не научились делать ряженку.

У него спрашивают: "Ты что её так любишь, жить без неё не можешь?"

Он в ответ: "Да нет, с детсвтва ненавижу.... Но какого хрена её тут нету?"
ded_port_sam
Sep. 30th, 2014 10:29 pm (UTC)
Не знаю, в Теннеси не была, но 3 месяца элементарно мало, чтобы разобратьска досконально что где и как. А на политику и географические изыски типа шо це таке Украина тут всем глубоко плевать. Есть, конечно, исключения, но исключеня как известно подтверждают правила.
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 10:32 pm (UTC)
у нас в конторе знают про Украину. Меня периодически спрашивают... Но несколько человек, ес-но большинство не в курсе :)
(no subject) - ded_port_sam - Sep. 30th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ded_port_sam - Sep. 30th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
ya_repochka
Sep. 30th, 2014 10:46 pm (UTC)
а зачем собссно связываться?
Человек явно "в танке", не разобравшись делает общие выводы, и т.д.
Я такие штуки даже не читаю, не то, что отвечать.
А, кстати, он тебе на такой разбор полетов что-нибудь ответил?

Я замечаю, что новоприбывшие обычно с такой реакцией на еду и школы где-то первые пару лет. Сравнивают, думают, а не вернуться ли назад? А потом, глядишь, грин карту-таки получают, находят черный хлеб и деток в паблик скул сдают... Я обычно не злорадствую, но хочется страшно!
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 10:51 pm (UTC)
Re: а зачем собссно связываться?
если честно, мне тоже. У нас есть одна Дама, которая все время ноет, мол ей тут всё плохо, а в Питере, наеборот, замечательно.

У меня Маруся ей ляпнула под бокал вина на каком-то сборище:

"Мне Вас так жаль, нельзя жить в таком состояни. Вам нужно срочно возвращаться домой в Питер... Просто немедленно.... "

Прикол в том, что Дама перестала ныть. Во всяком случае нам :) И почему-то так и не вернулась :)
oduvaha
Sep. 30th, 2014 10:51 pm (UTC)
больше всего понравилось

Реки и озера очень грязные, в плане водяной экологии там ахтунг.

эту глубокую мысль я впервые встречаю, обычно даже самые недоброжелательные все-таки вынуждены признать..
все остальное - банальный набор штампов..ээ..не слишком умного, мягко говоря, человека, даже обсуждать не буду
ты гигант - этот бред опровергать)
sbforever2009
Sep. 30th, 2014 10:52 pm (UTC)
я идиотко, Ир :). Лучше бы писала, что задумала, про барбарийского Гауди :)
yaloyal
Sep. 30th, 2014 11:08 pm (UTC)
Вот, про кофе там выше написали - согласна. Поняла первый раз, какое г...., когда летела из Вашингтона в Хьюстон ранним утром, и обрадовалась предложению стюардессы - вот сейчас поснусь. :)
Но я как-то не догадалась всем об этом кричать. И дома, и на работе готовлю себе сама мой любимый итальянский LAVAZZA. :)

Люблю Америку. И количество плюсов для меня здесь неимоверно выше мелких минусов. Простой пример - найти в 46 лет любимую работу, на которую здесь же переучилась, приехав 38. Дочке было 15, окончила последние 4 класса обычной школы. Начинала почти без языка. Учительница ESOL (English for Speakers of Other Languages) сотворила чудо - дочка прошла 4 уровня за 1,5 года. Поступила и окончила престижный университет.

Мой вывод - всегда есть люди, для кого стакан наполовину пуст, для других - наполовину полон.

Мне другое интересно. Ведь та, кто это у себя в журнале опубликовала, безоговорочно верит человеку, прожившему здесь 3 месяца, даже общаясь и читая тебя, живущую здесь. Что это?

Edited at 2014-09-30 11:08 pm (UTC)
yaloyal
Sep. 30th, 2014 11:20 pm (UTC)
Перечитала - я и раньше работала, но именно эта - работа, о которой даже мечтать не смела.
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Sep. 30th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Sep. 30th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Sep. 30th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 1st, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Oct. 1st, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - sbforever2009 - Sep. 30th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Oct. 1st, 2014 04:49 am (UTC)
Сколько тонкостей.
sbforever2009
Oct. 1st, 2014 05:34 am (UTC)
Конечно, это ж не баран начхал!!! Это же про еду, Тину, рыбу, тупых пиндосов и т.д. И т.п;)))
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 1st, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
matrena_iv
Oct. 1st, 2014 05:34 am (UTC)
О, спасибо, что написала! И читать интересно было, и получила ещё фактов для "нашего ответа Чемберлену". :) Чаще всего почему-то бывает, "шо: и язык не тот, и еда не такая, и грязь вокруг, и тупость беспросветная..."(С) А потом пообщаешься с таким высказывателем поближе, и оказывается, что и дома у него в стране точно такие же недостатки, и свой родной язык он знает с грехом пополам..., "ещё и крокодил к заднице прилип", как в том анекдоте. Я всегда спрашиваю: "А понравилось-то что? Неужели не нашёл, чем полюбоваться и повосторгаться?" Ээээх...(машет огорчённо рукой) путешественники хреновы. Чё тогда пёрся в заокеанье?
sbforever2009
Oct. 1st, 2014 05:36 am (UTC)
Я не верю, что есть места, где плохо абсолютно все, так не бывает. И еще, ты правильно сказала, надо везде искать позитивное!!!!
(no subject) - matrena_iv - Oct. 1st, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
i_navi
Oct. 1st, 2014 05:52 am (UTC)
Тут уже написали, что подобное русо туристо пишут о многих странах. Одна дама чуть ли не заставила меня прочитать три огромных поста о ее поездке.А потом в личку мне накатала, что ей не понравилось в Израиле. При попытке объяснить, что есть мясо в пляжном кафе пригородов Хайфы - это дорогое самоубийство, и что там даже кофе будет плохой - обиделась. Но самое, что меня удивило - Израиль удивительно грязная страна. Тут уже я начал выяснять, где была. Или в рабочих пригородах - или в арабских кварталах. Бесполезно это.
sbforever2009
Oct. 1st, 2014 06:27 am (UTC)
Конечно, доказать что-то невозможно, но может быть кто прочитает, и некоторые вещи станут хотя бы понятными;)
(no subject) - i_navi - Oct. 1st, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Oct. 1st, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Oct. 1st, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Oct. 1st, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 1st, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Oct. 2nd, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Oct. 2nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_navi - Oct. 2nd, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek