?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Его ответ Чемберлену

http://sbforever2009.livejournal.com/276219.html

Люблю я американцев всё-таки. Нежною любовью. Мне пришел ответ от владельца лающего по ночам волкодава...

Краткий вольный перевод....

"Уважаемые и дорогие жильцы нашего кооператива нашей улицы!
Я таки страшно извиняюсь. За себя и за того парня свою собаку."

Оказывается, мужик уезжал в командировку. Нанял кого-то, чтобы его любимому животному меняли воду и кормили, но собака была одна в доме, и ес-но, предоставлена сама себе, поэтому и развлекалась гавканьем в ночное время суток.

"И это было очень большой ошибкой. В следующий раз буду договариваться, чтобы мой любимый питомец не оставался в одиночестве.

Еще раз простите, извините, больше этого никогда не повториться.
Передайте извинения всем, всем, всем".

Приписаны, имя, фамилия, телефон и даже email Владельца!!!

Угадайте, как зовут собачку?

[Узнать имя псинки...]

"Cвирепого" зверя зовут Chiken, в буквальном переводе курица, а по отношению к людям - "Трусишка" :)

Спаслание:

Capture_pic




ПыСы Всё-таки права моя любимая френдесса Елена elmak
.
Что бы я не писала у меня всегда выходит стёб...

Чего-то я плохо понимаю, как с этим бороться?

Как жить баб Шур?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zlatlena
Apr. 3rd, 2014 05:55 pm (UTC)
какой культур-мультур))
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 05:56 pm (UTC)
какой культур-мультур))
от, прям, сижу и плачу :))))
(Deleted comment)
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:01 pm (UTC)
не говори. Пора заказывать чепец и перчатки :)
oduvaha
Apr. 3rd, 2014 06:12 pm (UTC)
плачу от умиления))
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:13 pm (UTC)
я тоже :)
irina_gamera
Apr. 3rd, 2014 06:17 pm (UTC)
Вот это да! Теперь сможешь собачнику напрямую писать )
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:32 pm (UTC)
не говори. Просто нет слов!
belka_helya
Apr. 3rd, 2014 06:19 pm (UTC)
прости...но взоржала)))
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:33 pm (UTC)
но взоржала)))
чегой-то?
Re: но взоржала))) - belka_helya - Apr. 3rd, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: но взоржала))) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: но взоржала))) - belka_helya - Apr. 3rd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: но взоржала))) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: но взоржала))) - belka_helya - Apr. 3rd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: но взоржала))) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Apr. 3rd, 2014 06:19 pm (UTC)
Как же я ржу.. : )))
Чикен! Аааа!!
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:33 pm (UTC)
ну, вот ржач-то :)
(no subject) - bar_su_chok - Apr. 3rd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Apr. 3rd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Apr. 3rd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
mar_ya28
Apr. 3rd, 2014 06:35 pm (UTC)
могли бы и тортик за волнения приложить к письму!
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:37 pm (UTC)
да ладно. Он итак меня сильно порадовал:)
kybaman
Apr. 3rd, 2014 06:39 pm (UTC)
культура...
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:42 pm (UTC)
культура...
ага, не баран начхал :)
velikoe_nichto
Apr. 3rd, 2014 06:48 pm (UTC)
Ах, какой приличный сосед попался, прям мимими :) У нас бы сразу в службу настрочили жалобное письмо и всё, сразу к соседу бы с санкциями пришли. Карочи, не дружественный нейборхуд.
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 06:52 pm (UTC)
Посмотри на моё письмо к соседу. В предыдущем посте в комментариях.
Чудеса куртуазности :)
(no subject) - velikoe_nichto - Apr. 3rd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
n_ezhechka
Apr. 3rd, 2014 07:09 pm (UTC)
шикарно!
вот бы в наших широтах кто извинился ну хоть за что нить!
а уж за гавканье!
сосед - золото! не женат? а то надо симпатяшную подругу рыжеволосую познакомить))))))
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 07:12 pm (UTC)
слушай, не знаю насчет жены. Собака точно есть :)
Natalia Ganitseva
Apr. 3rd, 2014 07:16 pm (UTC)
Порадовалась за вас ! Соседи отличные ребята, пусть только не уезжают надолго в командировки :)
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 07:21 pm (UTC)
пусть только не уезжают надолго в командировки :)
да уж...А то мы ответим!!! Выпустим нашу Кошь!
vic_i_kedy
Apr. 3rd, 2014 07:54 pm (UTC)
Как-то раз нашла у себя под дверью письмецо:
"Дорогие соседи по 42му этажу! У нас в субботу будет вечеринка, мы будем стараться свести шум к минимуму, но на всякий случай заранее просим прощения за возможное беспокойство. Заранее благодарны за ваше терпение и понимание."
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 09:26 pm (UTC)
по 42 этажу? Это где ж такое?

=Заранее благодарны за ваше терпение и понимание."

Нам такое присылали. Угу. Это принято :)
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Apr. 3rd, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 3rd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Apr. 3rd, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 3rd, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
42 этаж - sbforever2009 - Apr. 3rd, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: 42 этаж - vic_i_kedy - Apr. 4th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Apr. 4th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vic_i_kedy - Apr. 4th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Apr. 4th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
parissvoboda
Apr. 3rd, 2014 08:07 pm (UTC)
Чего-то я плохо понимаю, как с этим бороться?
не борись. ты прекрасно пишешь.
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 09:27 pm (UTC)
Re: Чего-то я плохо понимаю, как с этим бороться?
ээээ, спс конечно, но я могла бы быть и посерьезней и осветить тему более культурно :)
elena_nikiv
Apr. 3rd, 2014 08:30 pm (UTC)
Не сосед,а золото!!!
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Не сосед,а золото!!!
Горделиво) Да!!! Какие мы, такие и соседи - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)))
maya_cooks
Apr. 3rd, 2014 08:31 pm (UTC)
Бедная псинка.
sbforever2009
Apr. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
скучала.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek