?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The Academy of St Martin in the Fields in Concert with Joshua Bell

Насколько редко удается поймать это чувство полета.... Когда паришь от звуков музыки. Когда звук то нарастает приближаясь, то растворяется в пустоте зала. Когда все инструменты чувствуют и слушают друг друга и получается единое целое.

Когда духовые не вылезают и не бьют по голове перекрикивая струнные, а весь оркестр это слаженный организм виртуозов.

Когда известное sen sans rondo capriccioso подается таким образом, что думаешь, ну почему, почему его никто до этого так никто не исполнял?

Когда тупо не отсчитывают такта, не превращают вещь в бравурный марш, когда, не надо морщится, как от зубной боли, а когда интерпретируют музыку так, что страшно хочется улететь.

Ведь, так приятно воспарить, правда?

Мое открытие года, давно любимый виртуоз Джошуа Белл теперь дирижирует одним из самых прекрасных оркестров "Академия Святого Мартина в полях"

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
mar_mi
Mar. 23rd, 2014 08:42 am (UTC)
прекрасное исполнение, легко слушать... спасибо, Кирочка!))
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 08:47 am (UTC)
Марьяш, правда застрелиться можно? Весь концерт был такой!
mar_mi
Mar. 23rd, 2014 08:50 am (UTC)
обалдеть! легко слушать "пилящие" пассажи, не каждый музыкант справится!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 08:57 am (UTC)
Я вообще не понимала на концерте, как можно так играть? Поверишь?
mar_mi
Mar. 23rd, 2014 08:59 am (UTC)
вот это и есть Мастерство. Когда не понимаешь, КАК это сделано))
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 09:00 am (UTC)
Ага!
bar_su_chok
Mar. 23rd, 2014 08:43 am (UTC)
Истинная правда! *воспарить
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 08:46 am (UTC)
Да сих пор парю;)

Edited at 2014-03-23 08:47 am (UTC)
ded_port_sam
Mar. 23rd, 2014 08:54 am (UTC)
Хорошая музыка - это отдых для души.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 08:57 am (UTC)
Скажу больше, наслаждение!
ded_port_sam
Mar. 23rd, 2014 09:00 am (UTC)
Любым словом назови - передать не удастся, как же это хорошо бывает...
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 09:02 am (UTC)
Вот, знаешь, я для этого хожу на концерты. Но, к сожалению, улететь удается далеко не всегда. Хотя я очень стараюсь;)
ded_port_sam
Mar. 23rd, 2014 09:05 am (UTC)
Да, по настоящему хорошо бывает редко... Зато помнится потом всю жизнь.
shella_o_nill
Mar. 23rd, 2014 09:02 am (UTC)
слышно как творит бог)
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 09:03 am (UTC)
Угу, это что-то неземное.
natali_gold
Mar. 23rd, 2014 09:10 am (UTC)
Классно!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 09:25 am (UTC)
Да!
rider3099
Mar. 23rd, 2014 09:16 am (UTC)
ЗдОрово. Истинное наслаждение
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 09:25 am (UTC)
Рада, что тебе тоже понравилось!
katastrofa_lite
Mar. 23rd, 2014 09:32 am (UTC)
Конечно, слушать надо "в живую". Но красиво.
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 04:58 pm (UTC)
Нюсь, если они будут из гастролях, сходи;)
(Deleted comment)
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 04:59 pm (UTC)
Я записывавшаяся неупорядоченный Брэд моего сознания ;)
tobeornot
Mar. 23rd, 2014 12:32 pm (UTC)
Дада, это очень приятно такое ощущение поймать
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 04:59 pm (UTC)
Угу ;)
larissapub
Mar. 23rd, 2014 01:51 pm (UTC)
Не открылся ролик, но думаю, что музыка красивая)
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 05:05 pm (UTC)
http://youtu.be/cwvILm0SqV0 попробуй так
jogikbumi
Mar. 23rd, 2014 06:48 pm (UTC)
наслаждение на сон грядущий!))

круто, Кира, очень классно!
sbforever2009
Mar. 23rd, 2014 07:54 pm (UTC)
ага!
valentinadev
Mar. 23rd, 2014 09:56 pm (UTC)
в зале было бы в тысячу раз лучше((( но и по такому кусочку можно понять твой восторг.
sbforever2009
Mar. 24th, 2014 01:22 am (UTC)
Ага, восторг был просто телячьим;)
klavisha
Mar. 24th, 2014 03:48 am (UTC)

Ай, да ну тебя! Такая ты культурная барышня. Мы в приличные концерты сто лет не выбирались.
sbforever2009
Mar. 24th, 2014 05:11 am (UTC)
Гыыыы, какая картинка;)
sportloto
Mar. 24th, 2014 07:28 am (UTC)
Ох, ну ничего себе.
Кстати, я в субботу иду на "Грани". Дождалась.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek