?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно начинать :)

Летчег рассказал анекдот, не в тему:

"- Доктор, как лечить насморк?
- Слабительными.
- Но, почему?
- Вон больной, в углу сидит, чихнуть боится:)"


К чему это я?

А никакой связи нет, просто я стала ....

[На год старше....]





Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
iva_no_va
Feb. 28th, 2014 04:20 am (UTC)
я тебе тока что орала-орала! а ты мальчиш-плахишь!
с хаппи бездыей тебя, кирище! ураааа! лав ю.
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 04:34 am (UTC)
Пасиб, Обожуня, я тебя обожаю ;))))
gin_new
Feb. 28th, 2014 04:20 am (UTC)
Кирыч, на год юнее!!
Поздравляю тебя от всего моего большого сердца!! Обнимаю и целую!! Надеюсь на встречу!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 04:33 am (UTC)
И я ирыч, надеюсь на встречу ;)
sumka_mumi_mamy
Feb. 28th, 2014 04:21 am (UTC)
С Днем рождения!

Анекдот из моего детства, в тему.

Сидит крокодил на ромашке. Подлетает к нему бегемот:
- Который час?
- Пятница.
- О, скоро весна.
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 04:32 am (UTC)
Ага, у нас уже, вечная весна, как у ботичелли ;)
jogikbumi
Feb. 28th, 2014 04:21 am (UTC)
дубль дыва!
с Днём рождения, Кирааа*хепибёздит*
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 04:32 am (UTC)
Re: дубль дыва!
СПС, очень неорганизованна, опять пробую розэ;)
Re: дубль дыва! - jogikbumi - Feb. 28th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
Re: дубль дыва! - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
mila_kos
Feb. 28th, 2014 04:24 am (UTC)
Ура хомячкам!!!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 04:34 am (UTC)
Ага, я хомячок в фапотьке;)
bar_su_chok
Feb. 28th, 2014 04:36 am (UTC)
По-здрав-ля-ю!!

Здоровья-щастья-многоденег - каждый день, да побольше!!

Ура, товарищи!! : )
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:20 am (UTC)
Спа-си-бо!
oduvaha
Feb. 28th, 2014 04:36 am (UTC)
Кирочка, поздравляю!
Будь счастливая, богатая и здоровая)
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:21 am (UTC)
СПС, дорогая!
samoletiki
Feb. 28th, 2014 04:37 am (UTC)
С Днем Рождения!!!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:29 am (UTC)
СПС;)
katastrofa_lite
Feb. 28th, 2014 04:38 am (UTC)
Дорогая, так ты родилась в последний день февраля? Успела до 29-го?
Миллиметраж!
Поздравляю и всего всего желаю. Пусть у тебя будет всё только хорошо и отлично.
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:22 am (UTC)
28 го. И дитятю рожала 28го, на 45 мин не успели, он получился 1 марта. И дед у меня 28 февраля;)
(no subject) - katastrofa_lite - Feb. 28th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
sodade_13
Feb. 28th, 2014 04:39 am (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Исполнения ВСЕХ желаний!!!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:22 am (UTC)
СПС!!!!!
marusa_muse
Feb. 28th, 2014 04:42 am (UTC)


Киииир!!!!

С Днём рождения!)))

Счастья тебе барбарийского, русского и вообще вселенского!!

Мать! Всё у тебя есть, что тебе ещё пожелать? Ну, рази шо печени здоровой!)))
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:23 am (UTC)
Красотень!!! Печень буду беречь по мере возможности ;)
(no subject) - marusa_muse - Feb. 28th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
val000
Feb. 28th, 2014 04:44 am (UTC)
С Днём Рождения!

Здоровья и счастья Вам!
pili_grimka
Feb. 28th, 2014 04:44 am (UTC)
Киссссс!


С Днём Рождения! Красивых тебе па с красивыми мущщинами в танго, надёжных мущщин в жизни и весёлых в ЖЖ! Ну и здоровья, и денех!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:24 am (UTC)
Ээээххххх, подумала о танго!!!! СПС!
zuka1
Feb. 28th, 2014 04:48 am (UTC)
С Днем Рожденья, Кира! Счастья, удачи и всего самого хорошего тебе!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:26 am (UTC)
Маш, СПС!
mar_mi
Feb. 28th, 2014 04:49 am (UTC)
с днем рождения, дорогая Кирочка!!!!
Долгих лет, здоровья и ЩАСТЬЯ, несмотря на подруг и коллег!!
чтоб у тебя все было и ничего за это не было!
а вот и хор мальчиков-котиков подтянулся с песней
40236057
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:25 am (UTC)
Оййййййй, какие кисики!!! Моя кошка, сволочь, уже наблевала на кровать, ну чем не ДР ;)
(no subject) - mar_mi - Feb. 28th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Feb. 28th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
shnat
Feb. 28th, 2014 04:49 am (UTC)
С днем рождения! Вдохновения, сил и здоровья!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:26 am (UTC)
СПС!
simplefoto
Feb. 28th, 2014 04:52 am (UTC)
С Днем Рождения! :)
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:26 am (UTC)
СПС!
martishka
Feb. 28th, 2014 04:54 am (UTC)
С Днем Рождения :-)
Пусть годы не добавляют тяжести, а дают ощущение мудрости, легкости, полета и гармонии.
zabylkakzovut
Feb. 28th, 2014 07:08 am (UTC)
Полёты обеспечим! Было-бы желание... (Ну, и погода, мудрость, легкость и гармония, конечно... И что-б без отказов матчасти...) А, так... Обеспечим... Чего-уж...
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
schofonja
Feb. 28th, 2014 04:55 am (UTC)
Жму руки и обминаю!!:))) ура!!!!:)))
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:25 am (UTC)
Ответно обминаю ;)
rider3099
Feb. 28th, 2014 04:59 am (UTC)
Цылую, как Бодя и обнимаю, как медведь. И счастья, и любви, и соскучились
*** Розовое вино - нечто потрясающего! Пальцы перестали попадать в буквы :)
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:28 am (UTC)
Говори скорее сколько вина купили????? 6 бутылок или больше? Того самого?
(no subject) - rider3099 - Feb. 28th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Feb. 28th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 28th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Feb. 28th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
maya_cooks
Feb. 28th, 2014 05:07 am (UTC)
И чтоб тебе хорошо было до 120-ти!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:29 am (UTC)
Ой, СПС, Маечка!
zlatlena
Feb. 28th, 2014 05:26 am (UTC)
Ути-пути лялечка! Будь здорова и богата всем: любовью, счастьем, радостью, деньгами, путешествиями. В общем и целом желаю тебе не скучной жизни!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:30 am (UTC)
Скука не предвидится, это точно;)
irina_gamera
Feb. 28th, 2014 05:27 am (UTC)
Happy Birthday!!!
Тут одним kiss не обойтись - many kissess дорогой Кире! Ура!!!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:31 am (UTC)
Re: Happy Birthday!!!
Чмоки ответно!
Re: Happy Birthday!!! - irina_gamera - Feb. 28th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
tatyna53
Feb. 28th, 2014 05:29 am (UTC)
Кирочка,такой приятный женщин, с ДР тебя!!!!
Хорошего настроения, сбычи мечт и всего-всего...
Целую!
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:31 am (UTC)
СПС, очень тронута.
aleksandrsp
Feb. 28th, 2014 05:37 am (UTC)
Сестра!
Выглядишь - замечательно!
Я тут цветов немножко и эта - сказать хотел:
- Появилась? Так будь мне здорова! И счастлива - разнообразно
(это ничего, что я по-родственному на ты? сразу :)
Но имя ты скажи, а то Кирычем звать буду :)

Куда тута родственникам с цветочками присаживаться? И в куда наливают?

From Flowers
sbforever2009
Feb. 28th, 2014 07:37 am (UTC)
Саш, зови Кирычем, ведь брат же как никак;)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek