?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш ответ Чемберлену:

1. Шепотом) Я не умею ездить на велосипеде. Не доверяю этому сооружению :) Рассказывают, что в детстве я каталась на трехколёсном малютке... Потом, на двухколёсном, с толстыми шинами. Но на смену маленькому велику родители мне удачно НЕ купили подростковый, поэтому дело застопорилось.... Теперь, уже можно смело сказать - навсегда :).

2. Дико боюсь кататься на горных лыжах. Забираюсь на подъемнике до вершины и дальше помогает только сигарета в зубы, пару больших глотков коньяка из фляжки, потом бодро зажевать жвачкой и с криком "Залупись всё на фиг..." сигануть вниз... Только так и никак иначе :)

3. Я знаю Лётчега очень давно. Лежали вместе в колясках, пускали пузыри и сосали соски синхронно... Наши маменьки не подозревали о будующем развитии событий, поэтому "гуляли на районе" напару... Когда я рассказываю об этом прискорбном факте, мне никто не верит. Помогает предъявление чёрно-белой фотографии двухлеток в нашем дворе, сидящих на скамейке и весело болтающих ногами ...

4. В школе Лётчег за мной ухлестывал. Пытался делать за меня уроки, делал подарки... Вобщем, любил :). Любили еще два мальчика, один просил ждать его из армии, с последующей свадьбой, второй молча таскал портфели, преданно заглядывая в глаза...Лётчег тоже носил ранец, когда мог прорваться... Все эти люди от меня чего-то хотели, я плохо понимала что... Со временем, где-то через год, после окончания школы, два других мол.чела отвяли, появились новые, а Летчег всё маячил на фоне остальных, тенью отца Гамлета...
Наконец, мой папа сказал: "Кир, ну что ты так волнуешься, не понравится, разведешься..."
Развестись пыталась много раз, в моем случае, это оказалась задачкой-неберучкой, гораздо сложнее, чем выйти замуж....

5. Я ругаюсь матом. Я щетаю, это крайне эффективным и действенным методом донесения своей мысли до окружающих, особенно меня восхищает его краткость и немногословие... Однако, случаются и казусы. Последний был, когда в приличном обществе вместо "позиционировала", я выдала - "пиздиционировала"... Извините, если обидела чьи-то нежные уши :)...

6. Я люблю заниматься тем, к чему абсолютно неприспособлена.. Думаю, это сродни мазохизму.... Танцы, йога, пилатис, бег, плаванье - каждую неделю, сезонно - лазанье по горам, про горные лыжи я уже говорила... Обычно на неподготовленного человека это производит фурор: в танц зале незнакомые тетеньки у меня спрашивают, зачем я, собственно, пришла, при выдаче лыж в прокате предлагают уроки катания и т.д. и т.п.

7. Больше всего на свете я люблю ездить на машине одна. Я кручу баранку, подмигивая всем подряд и ору под музыку фальшивым голосом. Еще за рулем я умею красится, душиться, одевать надевать кофту, переодеваться, причесываться, читать и отправлять смс-ки, завтракать, что-нибудь искать и находить в своей необъятной сумке...Бриться и чистить зубы не пробовала.

8. Всегда хотела быть искусстововедом. Но папа сказал: а)-не поступишь, б)-не найдешь работу, в)-куда тебе без блата и с пятым пунктом...Я плюнула и начила ездить до ближайших ВУЗов от дома на общественном транспорте, исследовательски засекая время. В конкурсе победил Питерский Политех, троллейбус подошёл вовремя - 17 минут езды. Так я стала программистом :).

9. Я страшно неуверена в себе. Самое жуткое, когда нас приглашают в гости. Лётчег всегда надо мной издевается. А нас они точно пригласили? Меня прошибает холодный пот, и правда, нас, вообще, звали? А сегодня? Я продолжаю потеть, может на завтра назначено? А точно в семь? Блин, может в восемь, а мы так рано припёрлись?...Короче, такие вопросы, это верный способ довести меня до цугундера....

10. Недавно до меня дошло, что единственной прелестью неумолимо прибавляющихся лет является умение полностью несерьезного восприятия собственной персоны... Остается только над собой поржать самой и привлечь к этому процессу других. Предупреждаю, смеюсь я много и почти по любому поводу. Лётчег утверждает, что мой гогот помнит ещё с детства, как я маленькая хохотала на весь двор... Продолжаю в том же духе :)

Я щетаю, что я Обожунин план перевыполнила, теперь Ваша очередь :)

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kahela
Nov. 20th, 2013 06:16 am (UTC)
А я уже там отписалась.
Но могу дополнить
1. я не умею кататься на велосипеде
2. я не умею водить машину
3. меня не слушаются собаки и кошки, зато слушаются дети и все племянники
4. я люблю ржать над собой
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:18 am (UTC)
ааа, какая прелесть.. Таки все собаки и кошки? Моя кошка так и не научилась отзываться на собственное имя, предстваляешь?
(no subject) - zabylkakzovut - Nov. 20th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabylkakzovut - Nov. 20th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kahela - Nov. 20th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kahela - Nov. 20th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Nov. 20th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabylkakzovut - Nov. 20th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Nov. 20th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kahela - Nov. 20th, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Nov. 20th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_zlaja - Nov. 20th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
oduvaha
Nov. 20th, 2013 06:40 am (UTC)
Киииира, ты куришь?!
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:48 am (UTC)
Ну да. Бросаю, потом снова начинаю, и так по циклу ;)
(no subject) - oduvaha - Nov. 20th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
shella_o_nill
Nov. 20th, 2013 06:47 am (UTC)
я тебя лублу)))))))))))))
всякую)))))))))))))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:52 am (UTC)
Даже с сигаретой в зубах, гы?
(no subject) - shella_o_nill - Nov. 20th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shella_o_nill - Nov. 20th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
iva_no_va
Nov. 20th, 2013 06:48 am (UTC)
кир, я тебе говорила, что я тебя люблю?
вот. повторяю.
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:54 am (UTC)
Зарделась и расцвела, как маков цвет ;)
(no subject) - iva_no_va - Nov. 20th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
iraizkaira
Nov. 20th, 2013 07:09 am (UTC)
Прекрасные факты.) Главное - уметь посмеяться.
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 07:47 am (UTC)
Поржать, да, это мы завсегда пожалуйста ;)
(no subject) - iraizkaira - Nov. 20th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Nov. 20th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Nov. 20th, 2013 07:54 am (UTC)
*потирает ручонки*
Приступим к разбору полётов!)))
п. 1 неактуален ежели имеется ТАКОЙ п. 7
п. 4 не об тебе, а о тяжёлой доле Лётчика!)))
п. 5 - завидоваю!!!))
п.6 и п.9 - диссонанс однако!)))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:32 pm (UTC)
п. 1 неактуален ежели имеется ТАКОЙ п. 7

Еще как актуален. А как же аборигенское развлечение, прицепить велик к машине, попереться за тридевять земель и там кататься?


п. 4 не об тебе, а о тяжёлой доле Лётчика!)))
А мои проблемы выбора??? :))))


п. 5 - завидоваю!!!))
Ты что не ругаешься??????????????????


п.6 и п.9 - диссонанс однако!)))
Когнитивный :)
mar_mi
Nov. 20th, 2013 07:55 am (UTC)
Кира, какая ты клевая!! вот прям так бы обняла и расцеловала!
от себя добавлю - умею ездить на велосипеде, а на машине - нет. Только указания раздавать как надо ехать - умею, бгг))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:33 pm (UTC)
=умею ездить на велосипеде, а на машине - нет
ыыыы, если нас с тобой сложить вместе, получиться идеальная женЧина :))))
(no subject) - mar_mi - Nov. 21st, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 21st, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
irena_tls
Nov. 20th, 2013 08:55 am (UTC)
Прелесть какая!
Очевидно, что еще и очень приятный человек )
irena_tls
Nov. 20th, 2013 09:05 am (UTC)
O, забыла:
1. Yмею кататься на велосипеде, спасибо папе
2. Pугаюсь матом только за рулем, помогает
3. Летчегов было не один, разводиться оказалось неожиданно легко, но вот послевкусие тянется долго
4. Занимаюсь всеми новыми трендами, начиная с йоги/пилатеса и тд
5. Никогда не хотела быть искусствоведом, ценю впечатление от искусства больше знания предмета, кто, положа руку на сердце, будет уверен о мыслях художника!?
6. Больше всего на свете люблю свою семью )
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
schofonja
Nov. 20th, 2013 09:11 am (UTC)
Смешная ты, Кира!:))) и жизненный настрой у тебя замечательный!
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:34 pm (UTC)
= Смешная ты, Кира!:)))

Мне надо подрабатывать клоуном в цирке. Будет успех :)
imerkuleva
Nov. 20th, 2013 10:15 am (UTC)
особенно пункт пять:))))
ничо писать не буду, было уже недавно:)
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:36 pm (UTC)
я помню твои факты. Было прелестно !
kukusya24
Nov. 20th, 2013 11:39 am (UTC)
Задумалась... пора и мне чё нить эдакое наваять ))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:36 pm (UTC)
жду :)
tobeornot
Nov. 20th, 2013 01:40 pm (UTC)
Вау! Какая у вас с ле Летчегом богатая история взаимоотношений! Класс.
Очень понравилось про гости. Я в себе тоже неуверенная, но по поводу приглашений еще не сомневалась. Теперь боюсь начну:))))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:36 pm (UTC)
Теперь боюсь начну:))))

ыыы, это заразно :)
(Deleted comment)
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:35 pm (UTC)
спс!
(Deleted comment)
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:35 pm (UTC)
= Считаю, что ругаться матом можно красиво, но сама так не умею.

Обучаю. Начни с "позиционирования" -ыыыыыыыыыы
(Deleted comment)
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marinara03
Nov. 20th, 2013 03:46 pm (UTC)
Интересно написала и очень смешно))
sbforever2009
Nov. 20th, 2013 06:35 pm (UTC)
самое дебильное, что всё чистая правда, представляешь? :)
(no subject) - marinara03 - Nov. 20th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 20th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek