?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хроники сентября

***
Приятель американец: "В Пентагоне они твёрдо знают, что делают, только когда идут в туалет..."

***
Рассказываем смешную историю о наших близких друзьях.

Подруга:  "Они русские?" (имеется в виду они из России)
Летчег:    "Да, русские." - еле заметная пауза - "В смысле евреи..."

***
Дитятя на каникулах с группой приятелей, таких же обалдуев, как и он в Пуэрто-Рико. Младенец кажлдый вечер звонит домой, докладывает(Пуся, мы тебя обожаем :)), как прошел день....

Среди рассказов о пробовании 18-и сортов сангрии, больших и малых островах, тропических дождях, пещерах и прозрачной воде в океане, обнаружился такой:

"Я решил переночевать в гамаке на крыше. Неожиданно на всём острове вырубился свет. Первый раз в жизни я увидел  столько звёзд и так близко... "
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
zlatlena
Sep. 16th, 2013 06:13 pm (UTC)
я тоже как-то ночевала под открытым небом, небесный океан звезд - это круто! очень, очень!
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 06:18 pm (UTC)
это круто! очень, очень!
угу :)
ex_0_mexa_0
Sep. 16th, 2013 06:33 pm (UTC)
вне России все русскоговорящие - русские :)
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 06:55 pm (UTC)
"Еврею надо уехать из России, чтобы его начали называть русским" :) (с)
natali_gold
Sep. 16th, 2013 06:44 pm (UTC)
Так здорово!
Летом наш сын с приятелями специально ездили на несколько дней куда-то в лес, в глухомань, подальше от цивилизации насколько это возможно, чтобы ночью видеть на небе звезды.
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 06:51 pm (UTC)
чтобы ночью видеть на небе звезды.
мы как-то забываем об этом, в суете и сутолоке :)
natali_gold
Sep. 16th, 2013 07:01 pm (UTC)
Re: чтобы ночью видеть на небе звезды.
ну да, хотя мы летом тоже ходили смотреть звездный дождь, я даже писала об этом событии.
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 07:02 pm (UTC)
я даже писала об этом событии.
я помню :)
eta_ta
Sep. 16th, 2013 07:30 pm (UTC)
что, опять ФедОр путешествует по югам? молодец

1я цитата: Пентагон-то в данном случае ни при чём, они просто следуют команде Верховного Главнокидающего. Им, скорее всего, ясна глупость операции, но люди они подневольные...

про русских: а ещё интрересней, когда этот самый "русский" - этнический кореец из Казахстана, например
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 09:06 pm (UTC)
= что, опять ФедОр путешествует по югам? молодец

ага, вошел во вкус , представляешь:)
maya_cooks
Sep. 16th, 2013 11:23 pm (UTC)
Лучше всего звездное небо в пустыне.
В этот раз вы меньше волнуетесь или ребенок чаще звонит?
sbforever2009
Sep. 16th, 2013 11:27 pm (UTC)
Маечка, в этот раз он звонит каждый вечер, представляешь?
Супер просто :)
maya_cooks
Sep. 17th, 2013 12:10 am (UTC)
на ошибках научился:)
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 12:14 am (UTC)
надеюсь, может поумнел и поврослел :)
shella_o_nill
Sep. 17th, 2013 02:42 am (UTC)
=звонит каждый вечер=
тьфу на него, шоб не сглазить))))))))))))

иду сегодня на работу возле школы, под окнами которой красиво написано "Галина Петровна, вы наша вторая мама"

как подешевели некоторые ценности, смешно и обидно)))

Edited at 2013-09-17 02:43 am (UTC)
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:42 pm (UTC)
гыыыы, Лана, солнце, я там тебе кое-что послала. Ирыч передаст :)
oduvaha
Sep. 17th, 2013 02:54 am (UTC)
какой хороший мальчик!
а мой ваще наоборот от рук отбился, лес сажал, молчал как партизан полтора месяца
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:48 pm (UTC)
наш умеет партизанить ого-го как :)
mila_kos
Sep. 17th, 2013 03:23 am (UTC)
Кира, мне сегодня приснился сон: Звонок в дверь-открываю стоит Стелла и Голос разума и просят у меня шерстяные носки, так как они в гостинице ,а отопления нет, но слива в том, что в роли Голоса разума-Летчег!))))) Проснувшись, долго думала)))
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:47 pm (UTC)
пора нам всем вместе собраться, вот что:) это всё к этому!!!
До подруги мне никак не достучаться, она в Китае...
Какие у Вас новости?
mila_kos
Sep. 18th, 2013 04:24 am (UTC)
ну лежим дома на щите, делаем физио,массаж,лфк, 30 сентября повезу ее показывать доктору, посмотрим , есть ли улучшение
sbforever2009
Sep. 18th, 2013 04:52 am (UTC)
Милочка, напиши потом, что доктор скажет, ладно?
mila_kos
Sep. 18th, 2013 04:53 am (UTC)
аха
yamatilda
Sep. 17th, 2013 05:54 am (UTC)
В детсве у нас дома в деревне был, я любила ночами сидеть на крыльце и глазеть на небо... Таких мириад звезд, как в августовском ночном небе я не видела больше никогда в жизни...
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:46 pm (UTC)
Машунь, хорошо бы в детство ненадолго совсем, а?
yamatilda
Sep. 19th, 2013 05:47 am (UTC)
ну я иногда устраиваю себе кусочек детства... :-)
sbforever2009
Sep. 19th, 2013 07:01 am (UTC)
Ээээ, в смысле нажраться сладенького;)))))?
yamatilda
Sep. 19th, 2013 08:41 am (UTC)
не, я сладкое и в детстве не любила :-)
хотя... купить сгущенки и слопать пол банки с булкой - можно!
Или булку сахаром посыпать!
А вообще я имела ввиду устроить детский беспердел взрослой компанией. Иногда получается весело и очень "неповзрослому"!
marusa_muse
Sep. 17th, 2013 06:06 am (UTC)
Ну чо, Пентагон от нашего Генштаба недалеко ускакал!)))
Малютка снова путешествует?)))
mar_mi
Sep. 17th, 2013 06:27 am (UTC)
про Генштаб ты меня опередила))

хорошие заметки, Кира, пиши ишшо!
marusa_muse
Sep. 17th, 2013 06:40 am (UTC)
Марь, чо у тебя в ленте, а?
У меня какая-то херь. Интересного нема, фигня какая-то, тишина и мертвые с косами...))
С тоски пошла Список друзей корректирнуть. Снесла 17 человеков. Вечером по-моему продолжу!)))
mar_mi
Sep. 17th, 2013 06:43 am (UTC)
Мусь,я не читаю ленту - у меня уведомления приходят на любимых авторов, я их и читаю. причем многие авторы не в друзьях, о как!
В ленте люди, которые меня первыми зафрендили 3 года назад, мне как-то неудобно их выставить :) А так я тоже периодически чищу, не без этого...
marusa_muse
Sep. 17th, 2013 06:47 am (UTC)
У меня уведомлений практически нема!!!
Молчат! пошла в ленту, а там...
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:45 pm (UTC)
а у меня на обоих Вас двух уведомления стоят. А в ленте я редко бываю :)
marusa_muse
Sep. 18th, 2013 04:13 am (UTC)
Кир, у меня не большая ленточка, бывает охота прогуляться...)))
sbforever2009
Sep. 19th, 2013 07:00 am (UTC)
Марусь, как небольшая, у тебя там друзей выше крыши.....
marusa_muse
Sep. 19th, 2013 07:06 am (UTC)
Выше крыши? Заинтриговала!)))
Пошла зырить...
Ну, да, наверное много - 226, но это выше крыши рази?!)))
sbforever2009
Sep. 19th, 2013 07:19 am (UTC)
Правда, 266, или это взаимные только?
marusa_muse
Sep. 19th, 2013 07:28 am (UTC)
Угу! Взаимные мной 13 человек из них невзаимные, т.е. для меня они друзья, но я им не интересна!)))
marinara03
Sep. 17th, 2013 02:10 pm (UTC)
Хороший какой сын, ттт.
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:44 pm (UTC)
тьфу три раза. Дай Б-г, чтобы так осталась. Ты почитай мой журнал 3 года тому назад, что он отмачивал, врагу не пожелаешь...
marinara03
Sep. 17th, 2013 10:12 pm (UTC)
Лучше "переболеть" в юном возрасте. У моей подруги сын в подростковом возрасте был тих и мил, а вот под сорок как с цепи сорвался, потому что природа берет свое, и если в молодости не отчебучил, то позже отчебучишь, но последствия будут намного страшнее.
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 10:29 pm (UTC)
наш начал болеть в возрасте 11 лет, и пошло и пошло, апофеоз был в 18 лет.... Сейчас ему 22, я надеюсь, что это кончилось, но я не уверена до конца :)
katastrofa_lite
Sep. 17th, 2013 05:45 pm (UTC)
В смысле евреи
Точно)))
sbforever2009
Sep. 17th, 2013 09:44 pm (UTC)
Re: В смысле евреи
угу :) согласиль синхронно :)
rider3099
Sep. 19th, 2013 01:02 am (UTC)
Видишь, ребенок сделал для себя открытие - на небе полно звезд. Это прекрасно...
sbforever2009
Sep. 19th, 2013 06:59 am (UTC)
Да, это радует;)
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek