?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О стилях

Благодаря обожаемой Катечке klavisha, наконец, узнала в каком стиле я одеваюсь.
Еще лет пять назад, я постоянно шлялась в брюках, правда, жутко любила всякие аксессуары

Потом, вдруг, потянуло на девАчковое.
Сначала одна цыганистая юбка в пол, потом другая.
Незаметно их количество в шкафу перевалило за двадцать..
Строгие трикотажные, рюмочкой, двухслойные с шифоновым верхом, струящиеся...
Футболки и кофты тоже в "стиле", с кружевом под ручное, с разрезами и вырезами...
Вещи висят в шкафу по цветам: коричневый и бежево-кремовый, черный, зелено-болотный и пыльно розовый..

Браслетики, разные, блестючие и не очень, длинные серьги, необычные кольца....
Потом увлеклась стилем арт-нуво, накупила накидок, а-ля пончо, с меховой оторочкой..
Отрыла в завалах свекровино кольцо с камеей.
Обувь на платформах и танкетках.
Не хватает только шляпок, чтобы вырядиться в полный винтаж :).

Волосы в вечном лирическом беспорядке, вид расслабленно-богемный....
Дошло про стиль, когда я купила очередную юбку, на бирке которой чёрным по-белому было написано - boho.



В каком стиле одеваетесь Вы? Думали ли Вы об этом? :)
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maya_cooks
Aug. 27th, 2013 06:02 pm (UTC)
у меня каждой твари по паре
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 06:03 pm (UTC)
каждой твари по паре
в смысле? Строгого и не очень?
Re: каждой твари по паре - maya_cooks - Aug. 27th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
kahela
Aug. 27th, 2013 06:06 pm (UTC)
Красивая юбка. Но я такое не ношу. Носила когда то. Когда жопа была поменьше. А сейчас ношу узкие платья, выгодно подчеркивающие необъятность бюста и скрадывающие выпуклость низа. А еще брюки ношу, всякие, с блузами. Терпеть не могу пиджаки. Мне в них душно.
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 06:07 pm (UTC)
по-моему юбка в пол как раз жопу скрывает, нет?
(no subject) - kahela - Aug. 27th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kahela - Aug. 27th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
schofonja
Aug. 27th, 2013 06:19 pm (UTC)
В основном классика и джинсы:)
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 06:20 pm (UTC)
завистливо) значит ты худая и стройная :)
(no subject) - schofonja - Aug. 27th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Aug. 27th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - schofonja - Aug. 28th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
irina_gamera
Aug. 27th, 2013 06:43 pm (UTC)
Джинсы, футболки-рубашки, шлепки и кепки мой стиль. Есть даже одна юбка, но не помню, когда ее надевала, кажется, в гости.
Но во-первых, я сижу дома и большой гардероб мне не нужен, а во-вторых, приходится максимально спасаться от солнца. Но очень хочется девачковую одежду...
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 06:46 pm (UTC)
=Но очень хочется девачковую одежду...

я тоже с этим неожиданно столкнулась :)
(no subject) - irina_gamera - Aug. 27th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
madam_shifon
Aug. 27th, 2013 07:20 pm (UTC)
Да не,какой там стиль.У меня с этим всегда туго было, а сейчас, вообче - чтоб комфортно было. Ну,может, с большой натяжкой "городской" стиль.
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 07:22 pm (UTC)
= "городской" стиль.
Это так, чтобы было удобно?
(no subject) - madam_shifon - Aug. 28th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
sveta_goryun
Aug. 27th, 2013 07:23 pm (UTC)
мне нравятся длинные юбки, но перестала носить, надо ногам солнца показать, пока светит)))
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 07:25 pm (UTC)
у тебя там такие ноги, что надо показывать!
(no subject) - sveta_goryun - Aug. 27th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
nina_kink
Aug. 27th, 2013 07:57 pm (UTC)
Я одеваюсь в основном как хиппи, то есть то же boho. Платья, пижамные штаны, юбки, почти всегда платки, висящие майки. Ви шутит: Сан Франциско вздрогнул. Джинсы-майки иногда, но нет совсем идеальных джинсов сейчас.
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 09:32 pm (UTC)
мой boho больше с уклоном в богемный :)
(no subject) - nina_kink - Aug. 27th, 2013 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Aug. 28th, 2013 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
sima_korets
Aug. 27th, 2013 08:13 pm (UTC)
Я умру, и никто не узнает, какой у меня был вкус :) Недавно поймала себя на мысли, что никогда не была с ног до головы одета в то, что мне просто понравилось. Всегда покупаю, что подешевле.
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 09:33 pm (UTC)
=Всегда покупаю, что подешевле.
так я тоже. Потом убеждаю себя, что очень нравится :) Помогает :)
kuzulka
Aug. 27th, 2013 09:02 pm (UTC)
Я одеваюсь как-то, стилем это назвать сложно. Всю жизнь ждала: вот счас торкнет и я захочу наряжаться. Так и не торкнуло...
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 09:33 pm (UTC)
а меня вот на старости лет торкнуло :) Рыдает :)
(no subject) - kuzulka - Aug. 28th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
yamatilda
Aug. 27th, 2013 09:43 pm (UTC)
Ой-ой-ой! Надеюсь у тебя все же "слегка бохо". Когда его передоз, я таких дам пугаюсь, :))
А тебя я вроде не боюсь, а лУбЛу! :)
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 09:45 pm (UTC)
Машунь, ты ж меня видела... Я не сильно изменилась(пара лишних кило и 100 новых морщин :))
У меня слегка, богемное бохо :)
elena_nikiv
Aug. 27th, 2013 09:58 pm (UTC)
Обожаю бохо!!!
У меня тоже тьма нарядов в этом стиле!
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 10:00 pm (UTC)
ооо, сёстры :)
(Deleted comment)
sbforever2009
Aug. 27th, 2013 10:10 pm (UTC)
о дааа...
А у нас нету дресс-кода, я так на работу шляюсь. Только у меня футболки в обтяжку :) и платформа.
А ты на службу ходишь?
(Deleted comment)
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 27th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
poza58
Aug. 28th, 2013 12:09 am (UTC)
Ох, завидую тебе - во-первых юбка мечта!, во-вторых, как тебе удается в шкафах по цвету - у меня вся недельная одежда на стульях в ливинг рум (на утро, и после стирки) или в ванной на перекладине (вечером, после работы), нет сил на неделе разбираться, и в-третьих - не могу сосокочить с джинсов...Очень-очень юбка понравилось!
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 12:14 am (UTC)
не знаю. Я притаскиваюсь с работы и сразу переодеваюсь в йога штаны и застиранную футболку.
То что носила, сразу в шкаф :)
На неделю отложить меня не хватит, я каждое утро фонтанирую, что надеть :)
(no subject) - poza58 - Aug. 28th, 2013 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Aug. 28th, 2013 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
mila_kos
Aug. 28th, 2013 02:35 am (UTC)
юпка зачетная,я такие люблю)) а ношу все-и классику, и спорт, и девачковое, и джинсу
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:57 am (UTC)
Завистливо) тебе можно, ты у нас высокая и стройная горнолыжницо ;)
(no subject) - mila_kos - Aug. 28th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Aug. 28th, 2013 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
klavisha
Aug. 28th, 2013 02:36 am (UTC)
Бусинка моя, это какая ж я маладес, что благодаря мне, хотя я сама такого не знала. В смысле, в каком стиле ты одеваешься. Но, кстатеда. Похоже на бохо. И я тоже такой стиль блюблю (так Феррусь когда-то научился говорить). И ваще я ноги вытягиваю уже и скучаю. Давай в конце недели созвонимся.
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:45 am (UTC)
Да, поговорить бы не мешало!!!!
shella_o_nill
Aug. 28th, 2013 02:51 am (UTC)
все по настроению, а так как оно все больше депрессивно-маньяковое, то и вид такой же)))
но бохо мне очень нравится, и то что ты в шкафу держишь мне очень нравится, а цветовая гамма ваще зачетная. Юбки чтоб тротуар подметать - мое любимое, у меня их три, но от двадцати я бы тоже не отказалась.
Да у меня все проще, денег на дорогие шмотки нет, поэтому почти все шитое и вязаное мной, поэтому автоматически переходит в разряд хендмей)))
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:47 am (UTC)
Лана, я в дешевых магазинах шарюсь. У меня подруга когда приехала из Москвы, она рыдала, увидев, что у нас костюм от келвина кляйна можно за 15 долл найти ;)
(no subject) - shella_o_nill - Aug. 28th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
jogikbumi
Aug. 28th, 2013 03:47 am (UTC)
юбка-шик.
бывали такого фасона в моём гардеробе и сейчас подобную ищу. цвет вообще улётный.
а мой стиль -"чёртештоисбокутакже"
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:49 am (UTC)
=черте что и сбоку также

Гы, давай назовем это бохо;)
(no subject) - jogikbumi - Aug. 28th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
zlatlena
Aug. 28th, 2013 04:33 am (UTC)
гранж, винтаж, милитари, casual))))))))
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:49 am (UTC)
Что такое гранж?
(no subject) - zlatlena - Aug. 28th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Aug. 28th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
rider3099
Aug. 28th, 2013 04:41 am (UTC)
Ой, Близняшка, такие вопросы сложные задаешь...
Ты ж меня видела - джинса, в основном. Но в последнее время платья полюбила - накупила зачем-то, каждое по разу надела. Не, вру - одно так и не надевала. Или два. Висят. Юбку в твоем стиле, в пол, грязно-розового цвета, чуть в сиреневое, папа подарил мне в очередной приезд в Киев. Здесь ни разу не надела - некуда. Красивая. Вообще юбки я люблю, но короткие. Недавно беленькую джинсовую приобрела, классная. И шорты ношу тоже - чтобы ноги загорали :)))
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:55 am (UTC)
Завидует) тебе можно мини, ты вон как похудела,.....
zlatlena
Aug. 28th, 2013 04:45 am (UTC)
boho да, на boho замахиваюсь периодически особенно летом, в остальное время года в наших снегах, дождяхи и прочих грязях особо не походишь!
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:54 am (UTC)
Тебе богемное бохо должно страшно пойти !
(no subject) - zlatlena - Aug. 28th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Aug. 28th, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
marusa_muse
Aug. 28th, 2013 04:50 am (UTC)
С младых кохтей никогда не придерживалась "течения дня", когда все нарцевали в мини, я (42 размер на мне ввэрху болтался) молга припереться на вечеринку в юппке в пол, при чем не просто до полу, а ещё и по полу!))) Таскала всякие балахоны, подбирала какую-то дикую бижутерию, и слыла "законодательницей мод", потому как в журналах этих тряпок на моделиях тех лет ни разу не было!))))
При этом, могла прийти в институт в тёмно-синем платьючке "а ля воспитанница Смольного", потому что накануне по телеку повторяли "Небесные ласточки", меня впечатлили их белые воротники, и моя великолепно-всё-шьющая мама, за сутки забабахала такой шедевр, что альма, с матерью, встали на ухи и бегали посмотреть "нет, ну вы видели в чем она припёрлась?? это же издевательство над благовоспитанными девушками! у неё на морде косметики 3 кило, а такой платте одела!"
Кцтати! Об этом платье я и вспомнила, когда кумекала чо гоношить себе на свадьбу сына!)))))))))))))))
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:53 am (UTC)
Вот!!!! То платье было отпад просто!!!!!
(no subject) - marusa_muse - Aug. 28th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
mar_mi
Aug. 28th, 2013 04:57 am (UTC)
люблю юпки с кружевами по подолу, муж ругается что пОшло как-то, но я не сдаюсь! а так - джынсы всякие (у меня их штук 20), рубашки, кофтенки, ну и когда надо поприличнее - кустюм классический!
*было бы у нас вечное лето - ходила п тока в юбке и майке, эх....
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:52 am (UTC)
У меня жинсов всего 3 пары, ношу редко, в холода ;) а юпочка с кружевами, это изяЧно;) а не пошло.
Так и передай ;)
sportloto
Aug. 28th, 2013 06:45 am (UTC)
Какая красивая юбка. Я бы купила. И кофточку эту же.
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 06:50 am (UTC)
Ураааа, ты проявилась! Ты помнишь, что сентябрь не за горами? ;)
(no subject) - sportloto - Aug. 28th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 28th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
sveta_goryun
Aug. 28th, 2013 04:28 pm (UTC)
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 05:16 pm (UTC)
ну вот, я уже запала на сережки: http://www.modemusthaves.com/saint-tropez.html?utm_source=fashionchick
:)))))))))))))))))))))))
(no subject) - sveta_goryun - Aug. 28th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
igralavorzhi
Aug. 28th, 2013 07:34 pm (UTC)
В связи с тем, что растолстела - стиль поменялся. Стиль называется - штаны на резинке и свободные рубахи)))

Вот сейчас как похудею! (уже минус 18 фунтов)
sbforever2009
Aug. 28th, 2013 09:49 pm (UTC)
уже минус 18 фунтов
аплодирую , молодца :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek