?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еноты у нас бродят везде.

Внешне - премиленькие, но запросто могут укусить;)

Жрут, что придется, навязывают свое общество кому попало.

Видео - очумительное, самый писк - последние кадры ;)


Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
zlatlena
Jul. 31st, 2013 06:43 am (UTC)
;))))))) поел, попил, руки помыл и на посошок спиздил кучку - наш человек!
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 06:49 am (UTC)
А походка? Ой, умора ;)
(no subject) - zlatlena - Jul. 31st, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
gkozlov
Jul. 31st, 2013 06:57 am (UTC)
Блин, он ест аккуратнее некоторых людей.
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:20 pm (UTC)
а еще и моет перед этим :)
sveta_goryun
Jul. 31st, 2013 07:33 am (UTC)
ржачный)))))
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:20 pm (UTC)
обалденный зверь :)
yamatilda
Jul. 31st, 2013 07:50 am (UTC)
Коты по-моему в офигении. :-))))))))))))
maya_cooks
Jul. 31st, 2013 08:00 am (UTC)
вот нахал, а?
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:22 pm (UTC)
дык коты же не сопротивлялись :)))
marusa_muse
Jul. 31st, 2013 08:39 am (UTC)
Дома гляну!)))
Енотов не очень люблю, жруть всё и злючки! Эт только в мультике милашка крошка енот!)))
marusa_muse
Jul. 31st, 2013 05:14 pm (UTC)
))))))))))))))))))))
Ну, хоть пошипели на нахалюгу!!!)))
Один кисик просто бесподобная флегма, отошел нафих от пришельца, сел в стороне и невозмутимо наблюдает! Наверняка кот!))))
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
natali_gold
Jul. 31st, 2013 09:25 am (UTC)
Эти еноты такие чистюли! Последние кадры - да, смех!
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:23 pm (UTC)
Наташа, я валялась просто :) А походка-то....
kuzulka
Jul. 31st, 2013 10:06 am (UTC)
Что-то я последнее время дикую природу больше люблю по телевизору. Мне давеча фазан чуть в открытый люк машины не нагадил, пока я лису объезжала.
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:25 pm (UTC)
ни фига себе.... А где рассказ на эту тему :))))
(no subject) - kuzulka - Jul. 31st, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Jul. 31st, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jul. 31st, 2013 10:47 am (UTC)
коты слишком забалованные, нет чтоб стаей противостоять агрессору

PS
коты пусть радуются, что это ракун был, а не скунсик

Edited at 2013-07-31 12:01 pm (UTC)
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:25 pm (UTC)
дом живность в Америке страшно изнежена, какое на фиг противостояние, ты что? :)
(no subject) - eta_ta - Jul. 31st, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
la_ombra
Jul. 31st, 2013 11:22 am (UTC)
ржачный какой :))))

он что каждую "корминку" еще и моет перед тем как в рот положить?

(правда движениями чуток слепого напоминает, на ощупь корм берет)
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:24 pm (UTC)
они моют еду и лапы, да. Помнишь, он зовется енот-полоскун :)
marinara03
Jul. 31st, 2013 01:34 pm (UTC)
Прелесть!
Как енотик еду в лапку складывал и в рот отправлял, это невероятно.
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:23 pm (UTC)
Коле покажи :)
(no subject) - marinara03 - Jul. 31st, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 31st, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jul. 31st, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Jul. 31st, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
irina_gamera
Jul. 31st, 2013 03:42 pm (UTC)
Я только конец видела этого видео, а оказывается, есть намного больше )
Круто!
sbforever2009
Jul. 31st, 2013 05:23 pm (UTC)
видео очумительное :)
mila_kos
Aug. 1st, 2013 03:27 am (UTC)
ааааааааааа!!!
sbforever2009
Aug. 1st, 2013 03:29 am (UTC)
Что?
(no subject) - mila_kos - Aug. 1st, 2013 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Aug. 1st, 2013 03:42 am (UTC) - Expand
sinay
Aug. 1st, 2013 02:38 pm (UTC)
Красавчик! Правильно, чего халявной еде пропадать, надо с собой забрать!
Я не представляла, что еноты на такое способны, так что вы обогатили мои познания в сфере енотов :)
sbforever2009
Aug. 1st, 2013 05:01 pm (UTC)
обогатили мои познания в сфере енотов
возгордилась :)
mar_mi
Aug. 2nd, 2013 09:07 am (UTC)
красота какая)))
смешные звери, очень их люблю, хотя они и воруют и пакостят дай бох!
rider3099
Aug. 8th, 2013 07:49 pm (UTC)
Ой, а я не видела, что они на задних ножках умеют передвигаться!
sbforever2009
Aug. 8th, 2013 10:59 pm (UTC)
на задних ножках, как человек :)
mar_ya28
Mar. 31st, 2014 05:37 pm (UTC)
Какой прЭлестный нахал!
sbforever2009
Mar. 31st, 2014 05:39 pm (UTC)
Я все время борюсь с собой, чтобы их не потискать :)
(no subject) - mar_ya28 - Mar. 31st, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Mar. 31st, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek