?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПятничноЭ, это святое.

Сегодня уморительный цитатник, из протоколов бракоразводных процессов....

Там такоееееееееееееее :)


[Spoiler (click to open)]


1. Я не сексуальная?! Всем сексуальная, а его мизинцу нет!

2. Насмотрелся порнографии по телеку и требует теперь всяких извращений, типа кофе в постель!

3. К каждому столбу он меня не ревновал, их утащили вместе с проводами, когда в нашем селе Чубайс отключал свет.

4. А сейчас, после развода, потрогай свою голову. У тебя рогов больше, чем волос!

5. В сексе он был дубом, хотя и дураку ясно: если с Кавказа – это экзотика, если сосед – это эротика.

6. Видели бы его без трусов! Дарвин, наверное, только из-за него решил, что люди произошли от обезьян.

7. Вот вы спрашиваете, господин судья, приходит ли он после работы домой? Если у вас, мужчин, ползание называется хождением, то приходит.

8. Дегустатор он не только по профессии, но и по женской линии!

9. Ее мать лезла в нашей семье во все дырки, и даже в постели нами пыталась руководить!

10. Если бы я знал, что ее папа начальник милиции, я бы не только на одном гектаре с ней не сел, я бы для этого дела по утрам в другое государство ездил!

11. Если записать и напечатать все случаи, из-за которых он задерживался на работе, то от количества томов Ленин в Мавзолее от зависти позеленеет!

12. Желая поймать жену на месте преступления, я под предлогом выезда в командировку двое суток просидел в погребе, отчего заболел воспалением легких. Не видя после этого с ее стороны ухода и сочувствия, я решил, что дальнейшая совместная с ней жизнь просто немыслима.

13. За долгие годы скандальной жизни муж убил во мне не только женщину, но и живого человека.

14. Завидую я Еве, лет десять она была счастлива: ни рыбалки, ни хоккея, ни футбола! А как подросли пацаны, тут все и началось.

15. Из моей пышнотелой девушки получилась тошногрудая баба.

16. Как с ней жить, если она змея не по восточному календарю, а по жизни!

17. Корнейчук В.П. женился на мне не по любви, а в целях овладевания Кама-сутрой, чем и было доказано нажитыми мною двумя детьми…

18. Кофе в постель я ему не подавала, но остального давала столько, что другим оставались крохи!

19. Люди с большого горя посыпают голову пеплом. Пусть он после развода посыплет пеплом кое-что в штанах!

20. Мои груди наперстками обозвал! Это у него наперсток там, где у других, что надо!

21. Моя жена, хоть и не пьет, а все время как пьяная. Повторяет одно и то же: хватит пить, хватит пить…

22. На людях он сказочный принц, а в постели – Иванушка-дурачок!

23. Настрогал детей и испарился! Где найти такого папу Карло, который был стал кормить взвод Буратин?

24. Ничего хорошего, кроме денег на аборты, я от него так и не увидела!

25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.

26. Он любил меня, как говорил поэт, трепетно и нежно. Через два месяца любовь и нежность у него прошли, остался один трепет, да и то лишь у меня одной.

27. Он постоянно тащит в постель всякую дрянь: то соседку, то почтальоншу, то меня…

28. Она мне всю жизнь лапшу на уши вешает, что невинность свою потеряла от осколка на фронте!

29. Она радовалась, как маленькая, когда я по пьянке сел на кактус и разбил головой люстру!

30. Она сказала, что ей двадцать восемь. Я женился и тут узнал, что ей – двадцать девять. Судите сами: могу ли я, порядочный человек, жить и строить светлое будущее рядом с обманщицей?

31. Она ужасно нудная: постоянно просит денег и секса…

32. Посмотрите, что он сделал с моими грудями! Что мне теперь после развода с ними делать? На бантик завязать?!

33. Почему Ева прожила всю жизнь с Адамом? Потому что у нее не было мамы, а он ей был вроде матери.

34. Почему я за него вышла? Ну, думаю, раз мужчина каждый день пьян, значит, он прилично зарабатывает!

35. Со своим мужем впервые я встретилась в туалете, куда его занесло по ошибке или по пьяни.

36. Сосед предложил мне быстренько с ним переспать назло его жене, которую я тоже не любила и согласилась.

37. Только после свадьбы я поняла слова бабушки: “Семь раз отмерь, а один раз попробуй!”.




ПыСы Я горжусь своей френдлентой, в прошлый раз котики были только одни, а сегодня аж ни одного колечка....
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
good_wife
Feb. 1st, 2013 06:45 pm (UTC)
LOL!!!

отличная подборка!!! :)))
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 06:52 pm (UTC)
мне тоже понравилось :)
oduvaha
Feb. 1st, 2013 07:00 pm (UTC)
мы выбираем правильных френдов!
у меня 2 тогда, 2 сейчас)
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 07:03 pm (UTC)
френдам ураааааааааа!
marinara03
Feb. 1st, 2013 07:02 pm (UTC)
А, представляешь, как ржали судьи?)))

У меня в прошлую пятницу было 4 котика (один из вредности после разборок. Тоже позиция милейшей френдессы). Сегодня один (тоже из вредности, и мне ржачно, даже понравилось, что человек плывет против течения, типа сказал А, говорю и Б). Никого не банила за милые дамские шалости, еще не хватало.
Но поставила кнопку о сворачивании перепостов, и очень довольна, а то у меня инет медленный, мне всю эту бодягу лень прокручивать.
Драгоценности, кстати жуткие на мой вкус, не люблю такое, вообще мне неприятны насекомые ни в каком виде. Вот же заразительно, специально поперлась как дура посмотреть чем народ охмуряют)))
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 07:12 pm (UTC)
Мне как-то за людей обидно, что на подачки ведутся. Хотя, может, это исключительно мои заморочки.
Мне не понравлись ни котики, "ни брюлики". Стрекозы и прочих "насекомых" любили в эпоху арт-нуво. Это было безумно красиво, мне нравится. Уж лучше купить себе либо в комиссионке, или реплику с изделий художников того времени:
http://pinterest.com/katydoo/art-nouveau-jewelry-lalique/

Мой любимый Лалик:

У меня был о нем когда-то пост:
http://sbforever2009.livejournal.com/129365.html?thread=2061397

(no subject) - marinara03 - Feb. 1st, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 1st, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oduvaha - Feb. 1st, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Feb. 1st, 2013 07:56 pm (UTC)
какие котики, какие колечки?
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 07:59 pm (UTC)
Таняяяяяяяяяяяяяяяяя, тебе повезло, ты не в курсе: http://www.belonika.ru/blog/post/1155/#cut
(no subject) - eta_ta - Feb. 1st, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
tatyna53
Feb. 1st, 2013 08:09 pm (UTC)
Кирочка, захожу к тебе в журнал культурно образовываться. Работы Лалика восхитительны и тобой написано так, что с удовольствием читается и легко усваивается в памяти. Хожу к тебе, как гурманы ходят в ресторан.
Пятничноэ, как всегда повеселило: скопировала и послала дочери про папу начальника милиции ( я с мужем, много лет работали в милиции)похохотались конкретно!
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:57 pm (UTC)
cпасибо Татьяна. Приятно, очень.
maya_cooks
Feb. 1st, 2013 09:02 pm (UTC)
колечки даже обсуждать не хочу.
Только кофе в постель!
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:57 pm (UTC)
хвастается) мне сегодня свежевыжатый гранатовый сок в постель принесли :)
(no subject) - maya_cooks - Feb. 1st, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 1st, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_cooks - Feb. 1st, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 1st, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 2nd, 2013 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 2nd, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 2nd, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
yamatilda
Feb. 1st, 2013 09:21 pm (UTC)
все колечки в фейсбуке! :-)
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:58 pm (UTC)
ой, не пойду туда сегодня. Ослепну иначе :)
(no subject) - yamatilda - Feb. 1st, 2013 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 1st, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamatilda - Feb. 2nd, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamatilda - Feb. 2nd, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 3rd, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamatilda - Feb. 3rd, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 3rd, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
zuka1
Feb. 1st, 2013 09:28 pm (UTC)
:)))
+1 к колечкам - только в гугл-ридере пара попалась, но там оно скрывается одной кнопкой :)
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:59 pm (UTC)
следующая лотерея будет кружевное белье. Чует мое сердце :)
galpavko
Feb. 1st, 2013 09:30 pm (UTC)
до слез!!!! сколько каллорий потеряно за вечер здорового смеха... дай Бог Вам долгих лет юмористического таланта... монитор прошлось протирать)))))
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:59 pm (UTC)
юмористический талант не мой. Автор неизвестен :)
(no subject) - galpavko - Feb. 2nd, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Feb. 1st, 2013 09:44 pm (UTC)
Мне очень понравилось!
sbforever2009
Feb. 1st, 2013 09:59 pm (UTC)
колечки? :)
(no subject) - kuzulka - Feb. 2nd, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
we_love_bourbon
Feb. 2nd, 2013 12:13 am (UTC)
"про колечки" - я тоже со страхом ленту открывала :) только 2 упоминания, включая саму владелицу. она у тебя тоже в друзьях, значит, как минимум, у тебя одини колечки были в ленте;))
sbforever2009
Feb. 2nd, 2013 12:16 am (UTC)
саму владелицу я исключила, поскольку колечки видны только в случае перехода на её сайт. В самом ее жж-ном видна только гламурная жаба :)
(no subject) - we_love_bourbon - Feb. 2nd, 2013 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 2nd, 2013 12:20 am (UTC) - Expand
klavisha
Feb. 2nd, 2013 01:16 am (UTC)
Это ж чего только судьи не наслушаются. Я однажды случайно попала в гражданский суд - видела две драки в коридоре. Был день бракоразводных процессов.
А, да, слышала, что из-за каких-то котиков соцсети обвалились. Нешто не заметила. Планида у меня другая. Но сегодня видала рыжую обезьяну из мапет-шоу два раза с жутким синим капслоком. Я девушко спокойная, но если замечу, что одни и те же повторяют одно и то же, то нахрена мне они в ленте?
sbforever2009
Feb. 2nd, 2013 07:20 am (UTC)
Котики это все фигня, вот Степа это да!!!!!

Edited at 2013-02-02 07:45 am (UTC)
(no subject) - klavisha - Feb. 2nd, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 3rd, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 3rd, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 3rd, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 3rd, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 3rd, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 3rd, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Feb. 4th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Feb. 4th, 2013 02:36 am (UTC) - Expand
shella_o_nill
Feb. 2nd, 2013 05:17 am (UTC)
=За долгие годы скандальной жизни муж убил во мне не только женщину, но и живого человека= а так же зайчика, рыбку, ласточку, кисоньку, и маленького рыженького хомячка!
sbforever2009
Feb. 2nd, 2013 07:22 am (UTC)
Вот! Ничего во мне человеческого не осталось - рыдает ;)
Где трактат о похудении????
(no subject) - shella_o_nill - Feb. 2nd, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
rider3099
Feb. 2nd, 2013 07:23 am (UTC)
Шикарно! :)
sbforever2009
Feb. 2nd, 2013 07:45 am (UTC)
;)
(Deleted comment)
sbforever2009
Feb. 3rd, 2013 08:57 am (UTC)
Я конечно могу и каждый день пятницы устраивать, но боюсь оборжемся всем коллективом ;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek