?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непонятности

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: «Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?», — я не буду знать, что ответить!



«Неладно что-то в Датском королевстве…».
Со мною что-то происходит....
Теряю былую лёгкость…
Простые вещи перестала понимать.
Напрочь...

  • Если в пять(!) утра раздается жуткий шум, чихание, скрип кровати, подпрыгивание, сморкание, кряхтение, звуки падающих предметов - объсняю, проснулся и встал Летчег. В восемь утра, тихо сползаю с койки предвкушая наслаждение утренним кофе в гордом одиночестве. И неожиданно обнаруживаю в доме Летчега... Спрашиваю, мол, ты что тут делаешь? Ты же в пять утра встал, уже давно должен на работе сидеть, код ваять?  Он молчит. Продолжаю допытываться, ты же всё равно не спал, чем ты тут занимался?  Опять не отвечает, лишь улыбается загадочно и тихарится как красный партизан.
Кто-нибудь мне может ответить, что можно делать дома с пяти до восьми утра, а не тащиться на работу, если уже продрался в  такую  несусветную рань?

  • Я прочитала в какой-то газете, что если порядочная женщина из России решится выйти замуж за иностранца, то он негодяй заставит её спать в одной постели с дом. живностью. Можете меня отфрендить, но мы спим втроём - Ленин с нами с кошкой. В нашу спальню ещё пытается пристроиться, находящаяся на постое подругина кокерша Маруся, но мы её нещадно гоним. Нечего тут, наши киска из-за присутствия собаки итак вся в нервах. Короче, пытаюсь я заснуть, и не могу. Какой-то храп, хлюпанье,  ворчание слышатся с того места, где лежит кошарик. Ничего не понимаю, Чупа, кроме мявов никаких звуков никогда не издает, спит тихо, как ангел. Вдруг раздается громкий чих и грохот. Вскакиваю, как ужаленная, думаю пип-ц, придется кису среди ночи везти в госпиталь, она явно заболела. И тут до меня, наконец, доходит..., иду проверяю.... Точно, в ванне спряталась собака, жутко довольная, что осталась в нашей комнате,  спаниэлька весело забавляется с ковриком, временами чихая и ворча.

Объясните, как можно перепутать звуки от здоровенной толстой собаки и мелкой кошки?

  • И последнее. Решила шикануть и заказать себе юбку и жилетку от Elain Fisher в любимом магазине Nordstrom. В конце концов, сколько можно одевать надевать дешёвые тряпки? Схватила свои два деньрожденные gift certificates на круглую сумму. Даже на sale дизайнерские шмотки стоили под 200 долларов. Заказала. Пришли. Меряю. Докладываю - не идёт. То есть, не катит. Вообще. Да, красиво, невесомо, престижно, но я смотрюсь в этом всём, как .... аааа, да что тут объяснять.. Сдала всё тряпье в зад. По дороге забежала в народный Marshalls, схватила две кофтАчки по 16 дубов, сидят на мне - отпад!
Доколе я буду носить всякое фуфло???

ПыСы Сегодня Летчег признался, что он делал под Смоленском с пяти до восьми утра в то утро.
Он сказал: "Я предавался размышлениям..."
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iva_no_va
Jan. 25th, 2013 01:53 am (UTC)
я вчера в росе купила две пары трусов эллен фишер ажна за 5.99.
за обе трусы.
(или какета? за две пары? за пару? блять, как трусы может быть пара?)
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 02:15 am (UTC)
А у меня нечего теперь нету от егтой Фишер ни юпочки , ни джилеточки ()
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iva_no_va - Jan. 25th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
oduvaha
Jan. 25th, 2013 03:01 am (UTC)
мущины ваще такие загадачные!
мой муж встает в 6-7, уезжает на работу в 9
что он делает эти 2-3 часа я так и не знаю за много лет, очевидно тоже размышляет))

про юпачки сочувствую, абидна, да!
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 04:02 am (UTC)
Немедленно, слышишь, немедленно выясни, что он делает ????
mila_kos
Jan. 25th, 2013 03:32 am (UTC)
Кира, как я тебя понимаю-у меня сверху живет бабка, так помимо прочего по ночам, по-моему, с шифонера прыгает-я уже три года толком не сплю((
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 03:58 am (UTC)
Аааа, шепотом, а дедка там есть?
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
zlatlena
Jan. 25th, 2013 04:19 am (UTC)
и мы спим втроем: я и две мопсицы! а я без них не могу уснуть, вся изведусь как там они там крошки мои без меня. На счет тряпья ну что тут скажешь: носи только то, что тебе идет и не важно сколько это стоит!
mila_kos
Jan. 25th, 2013 04:21 am (UTC)
ой, они ж храпят?!)
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Jan. 25th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 25th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
imerkuleva
Jan. 25th, 2013 04:25 am (UTC)
Как страшно жыть!:)))))
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 04:28 am (UTC)
Чегойто? Почемуйто?
(no subject) - imerkuleva - Jan. 25th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Jan. 25th, 2013 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jogikbumi - Jan. 25th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Jan. 25th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 25th, 2013 05:05 am (UTC)
Близняшка!!! Ты меня убила! Рыдаю и икаю! Сейчас Серому отправлю, пусть получит удовольствие и "предастся размышлениям" :)))))))))))))
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 08:07 am (UTC)
Ыыыыы, смотри, а то он у тебя вместо фотографий и головки вкусностей начнет предаваться размышлениям;)
(no subject) - rider3099 - Jan. 25th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Jan. 25th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Jan. 25th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
yamatilda
Jan. 25th, 2013 06:56 am (UTC)
А я весной в Marshalls цапнула две юбочки Elain Fisher по 80$, красивущщщщие! И одну сестре, такую же как себе. (Хвастаюсь)
И вообще, Marshalls - наше ВСЁ!

И хватит Летчега мучить вопросами! Ну хочет он с утреца предаваться размышлениям - пусть! Главное что бы здоров был! :-)
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 08:08 am (UTC)
Вздыхает) а с виду мы такие приличные девушки, а одеваемся в Marshalls;)
sima_korets
Jan. 25th, 2013 07:40 am (UTC)
Мой муж тоже такое может. Почти всегда :) А у меня с тряпками такая же история. По-моему, в нас много общего. :)
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 08:09 am (UTC)
В нас много общего
Я и не спорю ;)
natali_gold
Jan. 25th, 2013 08:11 am (UTC)
Кира, щас такая мода, что чем фуфлистее и чем больше не катит, тем моднее и стильнее.
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 08:14 am (UTC)
Наташ, я в этих дорогущих шмотках выглядела, как баба на чайнике. А в дешевых, как юная газель - рыдает ;)
sveta_goryun
Jan. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
мож, лётчег в определённом месте размышлениям предавался?:-)))
мой заграничный друХ даже мысль не перенесёт о том, чтобы спать вместе с нашей собакой, исчешется весь:-))
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 06:00 pm (UTC)
аллергия?
(no subject) - sveta_goryun - Jan. 25th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Jan. 25th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Jan. 25th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jan. 25th, 2013 12:25 pm (UTC)
а до чего додумался, не спросила?

э. фишерное всё обычно бесформенно-разлетайное, хорошо сидит на тонких-длинных-упругих. приводи в соответствие форму и содержание!
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 06:01 pm (UTC)
хорошо сидит на тонких-длинных-упругих
эка невидаль, на таких и половая тряпка хорошо сядет :)
ПыСы тонкой и упругой могу попробовать, а вот длинной не выйдет ни за что :)
(Deleted comment)
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 06:02 pm (UTC)
как говорится, свято место пусто не бывает :)
gkozlov
Jan. 25th, 2013 03:11 pm (UTC)
Есть такая вещь, которая конкретно убивает время. Она называется компьютер. Сел в пять, глядишь - уже восемь:-)
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 05:58 pm (UTC)
шепотом) плавали, знаем :)
marinara03
Jan. 25th, 2013 03:58 pm (UTC)
"Я предавался размышлениям..."
Это сильно! А ты не спросила, до чего он додумался? Интересно же.
Хочешь глянуть на мой гардероб? Только громко не плачь)))
http://marinara03.livejournal.com/55738.html
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 05:59 pm (UTC)
Re: "Я предавался размышлениям..."
оооо, пошла смотреть :)
bojana_solo
Jan. 25th, 2013 06:35 pm (UTC)
мужики вообще непонятные, даже без размышлений
Была у меня в жизни ситуация, над которой я до сих пор размышляю. Мой еще не-муж сильно за мной ухаживал и мы гуляли в парке. Вдруг стали играть в прятки за деревьями. Я спряталась кокетливо так, рядышком, жду, когда любимый меня "найдет". Проходит 5, 10 минут. Я вышла и... пошла его искать. Искала час, плюнула и пошла себе домой.
На другой день явился в гости, словно вчера и не было ничего. Пытала его пытала, спрашивала-спрашивала. Молчал как стадо партизанов. Я искала оправдания и логического объяснения ситуации. Не нашла. Снова пытала. Год трясла - молчал. И так не знаю. Прошло уже 30 лет. Видимо мне и дальше предаваться размышлениям на тему "что это было такое"
sbforever2009
Jan. 25th, 2013 06:38 pm (UTC)
Re: мужики вообще непонятные, даже без размышлений
даааа, это уж точно, из цикла, "Что это было???"
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek