?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПятничноЭ: под дождем

Сегодня у нас дождь.
И в Субботу дождь.
И в Воскресенье дождь.

А в понедельник солнце и +21С.
Всё идет по какому-то ебанутому плану.

Шаражка контора ведет сегодня наш департмент на ланч.
Как ехидно сказал Босс, выбран самый удачный день для мероприятия.

Что может быть лучше холодного пива под дождем?
Нам, пожалуйста, столик на патио :)

Ладно, хоть накормят чем-нибудь.
Заказать водки что-ли, писят? :).

Нее, не для самоидентификациии...
Чисто, для сугрева :)

[Пятничное (click to open)]
- Расскажите, как познакомиться в интернете с девушкой?
- Своди ее куда-нибудь. На сайт хорошего ресторана например...</p>


- А вы свою жену любите?
- Разумеется! Чем она хуже других?


- Ты - гнусный педик!
- Нет, я сладкий пупсик!


Новый прокурор заступил на должность со словами:
- Я вам покажу, как воровать!



А.П.Чехов. "Дама с @".


Он обещал меня прокатить на своей яхте... я была сильно разочарована
ее размерами... да мне еще и грести пришлось!



Женщины, не мешайте мужьям таращиться на красоток. Пусть нагуливают
аппетит! Спать они все равно с вами будут...



Отец читает дочке сказку:
-- Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз.
-- Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?



-- Мама, я повешусь!
-- Я тебя накажу!
-- Как!? Перевесишь в угол?


Мужик приходит на фирму устраиваться на работу.
У него спрашивают:
- Сколько знаете языков?
- Три: Русский, английский, французский.
- Ну скажите что-нибудь на английском.
- Guttеn tаg.
- Это же немецкий!
- Ну, значит четыре.


На передаче "Cамый умный" на вопрос: "Морковка, лук, картошка, Лексус.
Что лишнее?" -  пятиклассник ответил: "Морковка, лук, картошка".



Дома у Анжелины Джоли вопрос, откуда берутся дети, задают не дети, а Брэд Питт.


Женщинa отпрaвляет телегрaмму:
- Поздрaвляю с Новым Годом дочку Тaню, внучку Лену, внукa Сaшеньку..
Телегрaфисткa:
- Нaписaли бы короче: "Поздрaвляю всех"...
- Щaс! А зять!?


Победителя конкурса "Подкаблучник года" на награждение не пустила жена.



Да тебя даже послать некуда - везде ты уже был...


Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с
надписью "НЕ ЗАПОЛНЯТЬ", написал "хорошо"?!


А вы тоже говорите микроволновке "Да иду Я, ИДУ?!?"


Иду по улице, улыбаюсь, настроение хорошее, думаю: "Господи, сделай
так, чтобы у всех людей вокруг стало хорошее настроение!"… Падаю


Люблю свою бабушку - для неѐ я всегда худая!



В мире много чего вредного... Я, например!



Только русский школьник может выпить поллитра водки, чтобы родители не
почувствовали запах сигарет.



Кровать - это не существительное, а место имения.



Приехала девушка с моря - сама не отдохнувшая и другим не давшая



Какой вкусный салат, дорогая! Сама купила?

Парни любят красивых и недоступных...Пойду накрашусь и запрусь в сейф!..





image027

Картинка из тырнетов для привлечения внимания.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
sinych
Nov. 16th, 2012 07:21 pm (UTC)
У меня сегогня победил >> Женщины, не мешайте мужьям таращиться на красоток. Пусть нагуливают
аппетит! Спать они все равно с вами будут...

Микроволновке, как впрочем и стиралке и сушилке, я говорую не "Да иду Я, ИДУ?!?" а "Да заткнись ты наконец уже."
С компьютером тоже иногда разговариваю, причем не всегда цензурно и дружелюбно.
sbforever2009
Nov. 16th, 2012 07:33 pm (UTC)
"Да заткнись ты наконец уже."
Я тоже со всеми разговариваю. И с кошкой.
Я когда-то выкладывала пост про паранойю(http://sbforever2009.livejournal.com/90452.html):

Вопрос: Разговаривать с кошкой — это паранойя или ещё не совсем?

Ответ: Это не паранойя.

Паранойя это когда боишься при кошке лишнее сболтнуть.

передачи в дурку - sbtoarizona - Nov. 16th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: передачи в дурку - sbforever2009 - Nov. 16th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinych - Nov. 16th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
понимает ли кошка? - sbforever2009 - Nov. 16th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
vianer
Nov. 16th, 2012 07:57 pm (UTC)
У нас тоже погода - говно:(
Водки закажи. Как Довлатов в Нью-Йорке: "Мне, плиз, три двойных!" А если официант вылупится, добавь: "Сейчас сюда придёт вся баскетбольная команда":)
sbforever2009
Nov. 16th, 2012 08:01 pm (UTC)
Как Довлатов в Нью-Йорке: "Мне, плиз, три двойных!"
ааааааааааааааа, шепотом) дык меня же попрут. Я итак одна особь женского пола на весь департмент.
natali_gold
Nov. 16th, 2012 09:56 pm (UTC)
ха-ха
Кира, спасибо, посмеялась, как раз в это время заказывала онлайн ресторан на завтра
Своди ее куда-нибудь. На сайт хорошего ресторана например:)
смишно!!!
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 12:21 am (UTC)
А что, ведешь всех на сайт хорошего ресторана и дело с концом! Дешево и сердито ;)
gin_new
Nov. 16th, 2012 10:39 pm (UTC)
Поздравляю всех, кроме зятя))))
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 12:20 am (UTC)
Классно, правда?
klavisha
Nov. 16th, 2012 11:56 pm (UTC)
А у анс не дощь. А у нас я только что чуть не убилась в машине. Но не убилась. И даже придумала пост про это. Поверишь ли, вот села за комп и первое что пишу - тебе. Привет!
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 12:20 am (UTC)
Ой, ты что, чуть в аварию не попала, да ?
(no subject) - klavisha - Nov. 17th, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2012 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavisha - Nov. 17th, 2012 01:29 am (UTC) - Expand
rider3099
Nov. 16th, 2012 11:57 pm (UTC)
У нас тоже дождь. И все выходные тоже.
Понравилось про "много чего вредного" :)))
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 12:20 am (UTC)
Новый айфон уже получила?
(no subject) - rider3099 - Nov. 17th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Nov. 17th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
kukusya24
Nov. 17th, 2012 03:23 am (UTC)
Я тоже разговариваю со зверями, с мультиваркой, с телефоном )) а иногда сама с собой ))) я с детства болтушкой была ))) и вообще считаю, что говорить - енто гуд ))) )))))
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 06:39 am (UTC)
Я тоже болтушка. Разговариваю с одушевленными и не очень предметами. Иногда посылаю неодушевленные куда подальше ;)
(no subject) - kukusya24 - Nov. 17th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
mila_kos
Nov. 17th, 2012 04:48 am (UTC)
А вы тоже говорите микроволновке "Да иду Я, ИДУ?!?" Я говорю - чо ты орешь, зараза!
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 06:40 am (UTC)
А она тебе отвечает: хочу и ору! Так?
(no subject) - mila_kos - Nov. 17th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 17th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_kos - Nov. 18th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
shella_o_nill
Nov. 17th, 2012 06:55 am (UTC)
+21
в двадцать один можно и пиво, но лучше коньяк (я тебе уже говорила)

*задумчиво изучая высоту сугробов за окном* Кира, а у тебя шуба есть?
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 07:19 am (UTC)
Re: +21
Ааа, ты хочешь сказать у вас уже снег?
Шубы нет, есть три купальника, подойдет?
Re: +21 - shella_o_nill - Nov. 17th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
Re: +21 - sbforever2009 - Nov. 17th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
bojana_solo
Nov. 17th, 2012 10:46 am (UTC)
а у нас дома все с котом разговаривают. Если слышно бормотание где-то в квартире, а вроде никого нет - значит это я с ним общаюсь :))))

А белочка прямо чудесная, И такая современная :) все по барам, по барам... побарствовать захотела :)
sbforever2009
Nov. 17th, 2012 05:58 pm (UTC)
У нас все с кошкой общаются. Прикол в том, что она тоже с нами разговаривает. Она страшно болтлива - порода такая. Получается диалог ;)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek