?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПятничноЭ: врачебноЭ

Всю неделю трудилась, как папа Карло.

Чего-то они ко мне все разом пристали...

Мало того, что свои проекты сдавала, дак еще и чужие помогала делать. Зачем-то....

Мимоходом совершила очередной подвиг.

Во вторник, с утра, с дикого понедельничного перепою, когда красненькое перемеживалось с порто, исхитрилась сделать могучие updates на нашей базе данных. 

При этом ничего не убила и не испортила. Слава мне! :))))))))

Сегодня офигительное пятничное, смесь врачебного, Пу и евреев - джентельменский набор :)

Если честно, караул устал. За эту неделю особенно.

Пора баловаться "бульоном", иначе будет как в психбольнице ?).

Подробности письмом



Сеня,-- Скажите, а окулист принимает?
-Ха!!! - Не то слово, бухает по-черному!


* * *
Главная задача платной медицины - перевести острую боль в хроническую.

* * *
Для смягчения последствий падения обычно используется мат.



* * *
Деньги - это грязь, но лечебная


* * * 
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже!


 * * *
Жизнь удалась- это когда в пятницу вечером выходишь из дома поужинать и на всякий случай берешь загранпаспорт.

* * *
Скажите, Самуил Рафаэлевич дома?

- Пока да, но сейчас уже будут выносить. Венки вот уже вынесли...

- Он шо, умер?!

- Да похоже на то...

- Быть не может! А от чего?!

- Да вот, на венках читайте: "От парткома", "От месткома", "От скорбящей жены"...

  

* * *
Встретились три фрaнцузa.  Вино, шaмпaнское, коньяк. Выпили, посидели и культурно рaзошлись.

Встретились трое русских. Водкa, сaмогон, спирт. Выпили, нaбили друг другу морды и культурно рaзошлись.

Встретились три aрaбa. Обстреляли aвтобус, угнaли сaмолет и взорвaлись.Вот до чего доводит сухой зaкон.

* * *
Черные дыры образовались там, где Бог поделил на ноль.

  

*Профессора математики спрашивают:

- Вы пойдете голосовать?

- Нет.

- Почему, профессор?

- Согласно теории вероятностей мой голос ни на что не повлияет.

- Но, профессор, а что если все окажутся такими же "умными"?

- Согласно теории вероятностей все умными не окажутся

* * *

- У меня не математический склад ума!

- Склад? Громко сказано. У тебя так, подсобка...

 
* * *
Пижон - человек, у которого число жён равно числу "пи".

* * *
Барак Обама звонит Медведеву и жалуется, что есть большая вероятность, что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс США.

Медведев говорит: "Фигня! Я тебе помогу. Есть у меня мегаспец по выборам, Чуров его фамилия. Он к тебе приедет -- все уладит.

Выборы в США прошли. Медведев звонит Обаме узнать что-да-как.Обама говорит: "Да вобщем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот результат странный какой-то -- во всех штатах с большим отрывом победила <<Единая Россия>>.

* * * 

- Ты скрипичный ключ видел?
- А что, у тебя скрипка захлопнулась?


* * *
- Кем это вы себя мните? 
- Не ваше это дело, кем я себя мну.


* * * 

Идеальная жена - как таракан. Её видишь или ночью, или на кухне.


 
* * *
Как отличить левую ногу от правой? На левой ноге большой палец справа.

 
* * *
... а вы знаете, почему волки не едят бабушек? Они во рту вяжут.

 
* * *

Если ваш работодатель к вам хорошо относится, значит он вам сильно недоплачивает.

* * *
-  Что Вы пляшете под его дудку? - Это не дудка, это - ствол...


* * * 

- Доктор, помните симулянта из шестой палаты?- Ну?- Умер!

 
* * *

- Бэлочка, переведи мне этикетку от лекарства, а то я плохо вижу.

Та переводит.

Так против чего это? Примите, где станет легче - против того и будете пить.

 * * *

WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей...


 * * *

82-летний старик приходит к доктору:

- Я наследующей неделе опять женюсь, доктор!

- О, это неплохо! И сколько лет невесте?

- 18.

- Я должен вас предупредить, что чрезмерная активность в постели может иметь смертельный исход!

- Пусть умирает, ещё раз женюсь!

* * *
Дочки Путина не пойдут на выборы президента, потому что родителей не  выбирают...

 
* * *

Рецепт: запеченная курица для страдающих депрессией

1. Взять свежую курицу весом около 3 кг.

2. Нафаршировать курицу овощами на ваш вкус с добавлением чеснока, соли и розмарина (можно также добавить имбиря и щепотку острого перца).

3. Разогреть духовку до 350° C.

4. Положить курицу в большую миску и добавить туда: - 50 г рома; - 50 г бренди; - 50 г коньяка; - 50 г виски; - 50 г водки; - 50 г текилы; - 50 г шампанского; - 50 г красного вина; - 50 г белого вина; - 50 г светлого пива; - 50 г темного пива.

Тщательно завернуть миску в толстую алюминиевую фольгу.

5. Запекать 30 мин при темп. 200°

C. 6. Достать блюдо из духовки и дать ему остыть в течение 20 минут.

7. Курицу достать из миски и отдать собаке.

8. Наслаждайтесь бульоном!

 * * *

В каждой больнице есть два вида пациентов: одни серьезно больны, другие жалуются на питание

* * *
Врач - пациенту:- Вы выполнили мои рекомендации?

- Да, ваш племянник - уже главный инженер.

 
* * *

Дед пришел на прием к врачу:

- На что жалуетесь?- На сердце. На одну влезу - нормально. На другую - начинаю задыхаться. На третью - уже не

могу...

- Ну, вы, папаша, герой! Я на 30 лет вас моложе, но меня и на одну не хватает...

- Про что вы, доктор?

- Про женщин.

- А я - про ступеньки...

* * *
Доктор, у меня провалы в памяти!

- И давно это у вас?

- Что?

- Провалы!-

Какие провалы?!


* * * 
Все, что нам дается даром, лучше брать деньгами.

 
* * *
Если вроде бы умный собеседник не слушает никаких ваших доводов, не огорчайтесь, просто он тоже еврей... Б. Замятин


* * *
Если первым семитом был Адам, то первой антисемиткой была Ева? Б. Замятин


 * * *
Заводы - рабочим, землю - крестьянам,  Euro - евреям


* * *
Суровая правда жизни:

сын русского и узбечки - метис,

сын русского и негритянки - мулат,

сын русского и еврейки - еврей!

 
* * *

Многие евреи, услыхав, что у них испокон веков есть деньги, начинают сомневаться в своем происхождении.


* * *
Израиль неоднократно заявлял, что у него нет ядерного оружия, но если надо - он его применит.

 
* * *

 Удачливый еврей никогда не думает о себе плохо. Для этого у него есть друзья. Б. Замятин


* * *
Когда евреи, наконец, добрались до земли обетованной, оказалось, что их там не ждали.

 
* * *

В течение около 2000 лет евреям вменяют в вину, что Иуда был евреем.

Почему же тогда им не ставят в заслугу, что остальные одиннадцать, не считая Его самого, были евреями?

 * * *

В психбольнице:

-Доктор! Он бросается стулом!

-Так бросьте вы в него!

-Я не могу,он у меня жидкий!

 * * *

Совсем молодой врач принимает первые в своей практике роды...

Когда всё завершилось, он спрашивает мнение профессора о проведённой работе.

Профессор улыбается:- Для начала очень даже неплохо...

Однако на будущее запомните, что по попке надо хлопать ребёночка, а не его мать!



Comments

( 35 comments — Leave a comment )
poza58
Apr. 28th, 2012 12:15 am (UTC)
Как всегда, спасибо!!!
"Идеальная жена - как таракан. Её видишь или ночью, или на кухне"... :)
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 12:23 am (UTC)
= Идеальная жена - как таракан. Её видишь или ночью, или на кухне

Дык ведь чистая правда.

Могу выступить с симметричным ответом про мужа:

"Идеальный муж - как крот.
Живьем его видишь ночью,
днем об его наличии напоминает только его нора paycheck" :)
poza58
Apr. 28th, 2012 12:38 am (UTC)
ох, если бы!
Но мы живем в мире, какй дали :)
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 12:40 am (UTC)
:)
eta_ta
Apr. 28th, 2012 12:38 am (UTC)
понедельничный перепой - это что-то новенькое
у нас тут порядки скромные: четверговая офисная расслабуха (в нек. компаниях...не в теперешней моей, в предыдущей), плюс к пятнице. но понедельник день угрюмый.

вчера, напр, я поскакала после работы на NY Observer Home edition ' party. Там была текила и коктейли из неё (от спонсора), поэтому я пила только красное, так что прибыла домой практически огурцом. и скоко всего сегодня на работе успела!
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 12:42 am (UTC)
= понедельничный перепой - это что-то новенькое

У нас по понедельникам бальные танцы. Собрались все "танцующие" после занятия, ну и понеслось :)

= NY Observer Home edition ' party

А что там происходило? Интересно было?
eta_ta
Apr. 28th, 2012 01:37 am (UTC)
ну всё как всегда - публика делитсай на а) молодые-красивые, не имеющие отношения к теме б)немолодые и не то чтобы красивые, но имеющие. вокруг б) вьются вьюном устроители. ну и прослойка: китайские девицы ищущие мужей. вешаются на всё, что говорит басом.

ну и напитки рекой.

завтра иду вот сюда: http://nydc.com/www/index.php/news_events/upcoming/50/design_saturday_with_wall_street_journal
там поскромней будет.
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:28 am (UTC)
однако, светская жизнь у тебя бьет ключом!
Жаль, что китайки опять впереди планеты всей :)
gin_new
Apr. 28th, 2012 03:38 am (UTC)
Делюсь:-))

Как умереть с достоинством?
1) Возьмите в руки достоинство.
2) Умрите.

))))
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:28 am (UTC)
аааааааа, с хорошим достоинством и умереть не страшно :))))))
Ира + 500 :))))))
imerkuleva
Apr. 28th, 2012 04:14 am (UTC)
А у нас Пу назначил рабочую субботу, чоб отдыхать три дня с первомаем.
Тружусь с внучонком, он, правда, уснул. Встретил меня утром, попил водички и спать залег.
Про жену и таракана- +100500:))
спс! Порадовала!
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:29 am (UTC)
жена - таракан мечта гегемона :)
imerkuleva
Apr. 28th, 2012 07:17 am (UTC)
:))))
shella_o_nill
Apr. 28th, 2012 04:25 am (UTC)
Кира! скока раз говорить, не мешай красное с белым, держи дистанцию)))

а про пятницу и загранпаспорт - мечта всей моей жизни)))))))))
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:30 am (UTC)
Лана, я мешала красное с красным - все равно перепой !
Это судьба моя - планида :)))))))))
mila_kos
Apr. 28th, 2012 05:48 am (UTC)
гыы-гыы! Я вчера с подружкой выпила темного пива, а потом забыла- и винца красного с мужем, щас "работаю"))))
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:52 am (UTC)
ты меня понимаешь :)

аааа, какэтатыщаз работаешь???? :))))))))
mila_kos
Apr. 28th, 2012 06:03 am (UTC)
плохо))))) а у меня последний день месяца+директор и зам в отгуле-меня рвут на части, а я и так как тот лоскутный коврик(((((
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 06:07 am (UTC)
ой....
шепотом, а ты что, бухгалтер? А то я стисняюсь спросить :)
mila_kos
Apr. 28th, 2012 06:39 am (UTC)
хлавный)))
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 06:41 am (UTC)
ужость: цифирки, денюжки, накладные - страшно...
То ли дело у меня, код, он и в Африке код :)
Шучу, хлавных уважаю :)
mila_kos
Apr. 28th, 2012 07:33 am (UTC)
а у меня прогаммер в отпуск ушел седня и бухбаза щас крякнула, это все путины виноваты-не хрен в субботу работать-грех это, я щитаю!
sbforever2009
Apr. 29th, 2012 05:21 am (UTC)
рекомендую срочно вызвать программера из отпуска, он будет страшно рад :)))))))))))))))))))0
gkozlov
Apr. 28th, 2012 05:49 am (UTC)
Понравилось про ствол, Бэлочку и рецепт, и кое-что из еврейского. Про стул - шикарно, но я уже его знал.
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 05:53 am (UTC)
а про математический склад ума? - хнычет :)

Edited at 2012-04-28 05:56 am (UTC)
yamatilda
Apr. 28th, 2012 06:14 am (UTC)
Блин, а у нас суббота, шестой рабочий день на этой неделе. Одно радует - дальше три выходных дня подряд!
А я похоже заболеваю, так что твое медицинское как раз в тему!
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 06:18 am (UTC)
наслышана, что Вы работаете....
Давай лечись немедленно, кто ж на майские болеет!
yamatilda
Apr. 28th, 2012 06:29 am (UTC)
Приехала с отдыха здоровая, а тут какая то какашка на работе видимо на меня закашляла!
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 06:33 am (UTC)
= а тут какая то какашка на работе видимо на меня закашляла!

кинь в нее стулом :)))))
yamatilda
Apr. 28th, 2012 06:49 am (UTC)
:-) жидким?
sbforever2009
Apr. 28th, 2012 06:50 am (UTC)
ржет в голос) как получится :)
galpavko
Apr. 29th, 2012 06:31 pm (UTC)
Как всегда на отлично!!! У меня тоже есть: - Шеф, хочу в отпуск. - С какого? - Простите, хера или числа?
sbforever2009
Apr. 30th, 2012 06:31 am (UTC)
ха-ха... классно !
elenabass
Apr. 30th, 2012 11:48 am (UTC)
Как всегда - подняла настроение!)) Как только мой муж снимет наушники и оторвется от аудиокниги, прочту ему про идеальную жену))
sbforever2009
Apr. 30th, 2012 05:30 pm (UTC)
хехе, ты вернулась из своей безинтернетной поездки?
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek