?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День 1: Крантики

Кто не в курсе, полет от нас в Европу, испытание не для слабых.

От Барбары до Сан-Франциско, примерно час лета на маленьком смешном самолетике забитом по самое не хочу, потом пересадка 3 часа, затем основной полет Фриско -  Франкфурт 11 часов в воздухе. Потом пересадка во Франкфурте. Во время ожидания посадки, часа эдак три-четыре в лучшем случае, традиционный поход в duty free обычно завершающийся поеданием белых сосисок с немецким пивом в Гете бар. Следующий отрезок пути Франкфурт - Барселона происходит в уже бессознательном состоянии, тело ноет, ноги опухли, в надувшемся как пузырь животе булькает смесь самолетной жратвы с диким количества вина, щедро сдобренная немецкими  сосискамиспивом(именно так в одну строку). 

На этом этапе уже все равно куда тебя везут и зачем. Лишь бы не кантовали. Если посчитать затраченное время, с тем что из дома надо выехать заранее, дабы пройти все формальности, общее время в пути получается 23 - 24 часа.

Летели мы в Барселону. В игрушечном самолете от Барбары до Фриско забитом под завязку была черная толстая стюардесса огромного роста. Во весь рост она выпрямиться не могла, поэтому демострация спас. жилета проходила с печально склоненной головой в черных кудряшках на лоснящееся плечо, в этой позе она напоминала уставшую цаплю.  Другая ее поза была сидение на приставном стуле, на стуле черная помещалсь плохо, поэтому лягала меня своими мясистыми коленками. Созерцая со своего первого ряда все ее телодвижения, я в нетерпиливом ожидании томилась,  предвкушая как она хряпнется либо головой об потолок, либо наконец где-нить застрянет в этой тесноте. Но ничего не случилось и пришлось тихо заснуть, так и не дождавшись разлекухи.

Из Фриско во Франфуркт мы летели компанией "United", те самые одинацать часов. По нашему опыту самолеты там хорошие, то есть расстояния между креслами чуть больше, чем везде, а вот еда.... Ужасный ужос... Они могут испортить даже вареную картошку. Что и успешно делают. Еда была несъедобной. Летчег сначала хотел заказать какую-то особую, то есть человеческую еду, за 18 зеленых дубов с рожы лица, потом начал интеллигенствать и сомневаться, а надо-ли и пр... Короче, хорошая жратва кончилась пока он чухался.

Обычно в самолете попадаются интересные соседи. В этот раз было целое представление. Сосед был высок и нескладен, но что называется, на пальцах. Гундел, что летает только первым классом, а тут он оказался случайно, потому как все продвинутые "классы" кончились. Бесконечно тряс гаджетами, еду и питье, которые приносили, кончиками пальцев брезгливо разворачивал и не начавши есть, демонстративно бросал прямо в мусор стюартам. Я такие понты перевариваю фигово, раздражаюсь сильно. А одна стюардесса на него клюнула. Ой, что было. Она вертелась ужом. Снимала этого козла. Когда он с головой уходил в свой ноут, она начинала трендеть со мной. Я хотела спать, но терпела. Мне ее было жалко. Она ведь так старалась, просто из кожи вон лезла. Ради интереса решила посмотреть, что за нетленку он там ваяет в своем ноутбуке. Оказалось, убогая презентация, смысл которой прост, как валенки. Все должны работать с компанией "А," на которую он служит.  С чего вдруг? Объясняю, все другие компании от "В" до "Z" полное дерьмо. Напоминает знаменитую цитату: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". Несчастная работница Юнайтед начала таскать верзиле еду из первого класса. Это я еще как-то перенесла. Но когда она приволокла вино, я мрачно брякнула: "А мне можно?". В итоге, и мне и Летчегу тоже немножко перепало. Финал этой истории был предрешен заранее, сговорились они. В гостинице, в первую же ночь после прилета(даме очень хотелось)  :).

Как мы летели из Франкфурта до Барселоны не помню. Летчег рассказывал, что я зверски храпела. Он меня пихал, я на доли секунды лупила на него глаза и сразу же вырубалась снова. Наконец, соседка слева от меня сказала Летчегу, чтобы он оставил меня в покое, прекратил пихаться, ей мой храп не мешает, мол дай человеку поспать.

Через 23 часа мы вывалились в аэропорту Барселоны. Он совсем новый, терминалы построены в 2009 году архитектором Ricardo Bofill Levi, весь изумительно фисташковый, светлый и прозрачный. Но температура внутри +23 и влажно. После нашего сухого климата сразу ударяет в пот. Ха, если бы мы знали, что нас ждет дальше....



Без особых приключений добрались до гостиницы. Она стоит прямо на Рамбле. Когда-то это был жилой дом, но уже лет 100 на этажах расположены разные отели, а ля пансион. Нашим пансионом последнее столетие владеет одна и та же семья. Коридоры не кондиционированы, в них хочется разинуть рот и глубоко и часто дышать. Номера похожи на коробки из-под обуви. Втиснуто все что можно, включая биде, взгромоздиться на которое можно только сильно изогнувшись, чтобы случайно нигде не застрять.Мебель пошарпаная, и все розовое. То есть абсолютно все. Ощущение как в бонбоньерке.  Выбор гостиницы был обусловлен расположением, рядом с площадью Каталонии, и 24-часовой буфет. Буфет был. Еда какая-то тоже была, конечно не супер, но все-таки. Забавно было другое.

Там были крантики. Сначала мы не поняли, что это, рядом с машинкой для изготовления мороженого.



Оказалось крантик с пивом, белым и розовым вином. Потом в буфете кончалась вода, кофе, но крантики со спиртным не иссякали НИКОГДА.
Мы это оценили, и немедленно присосались к холодному белому...


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
staraya_koryaga
Oct. 5th, 2011 07:33 am (UTC)
О, началось! ))
В самолете, если честно, вообще лучше ничего не есть! Для здоровья лучше. Но, при суточном переезде-перелёте, оно конечно. удержаться трудно! )0
Твои зарисовки с натуры - бесподобны! ))
(шепотом) - а как ты узнала про первую ночь? )))
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 07:39 am (UTC)
В суточном перелете еда воспринимается как развлечение :).

=(шепотом) - а как ты узнала про первую ночь? )))

Дык, при мне ж кадрились. Выяснили, что в одной г-це живут, ну куды ж им деться то???
staraya_koryaga
Oct. 5th, 2011 07:44 am (UTC)
Нет, ну мало ли, всякое бывает )). Фотки Барсы хочу! ))0 И вас с летчиком в сомбрерах ))
А краники - это вешь, дааа! ) Скока звезд отель?
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 07:46 am (UTC)
не помню, по моему три, но дорого. Но нашим понятиям. В день один мы спать бухнулись, поэтому фоты будут в Дне 2 :)
eva77731
Oct. 5th, 2011 08:16 am (UTC)
Такой перелет - подвиг! Но ради крантиков - оно того стоило :)
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:31 pm (UTC)
и не только ради крантиков :)
natali_gold
Oct. 5th, 2011 08:59 am (UTC)
Кира, перелет - геройский, 11 часов, мне даже представить трудно.
Картинки с краниками с картинками - класс!:)
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:32 pm (UTC)
слушай, уже вроде я не юная девица, но таких крантиков не видела никогда !!!
yamatilda
Oct. 5th, 2011 09:58 am (UTC)
Ура! Дождалась!

Про самолеты и аэропорты - неисчерпаемая тема. Я достаточно долго (лет 10 подряд) летала два три раза в год туда-обратно по маршруту Питер-Фриско. Маршруты каждый раз для разнообразия прокладывала разными авиакомпаниями. Жаль тогда не было у меня ЖЖ, да и вообще интернет бы мало похож на сегодняшний. Думаю мой блог был бы популярен. :-))
Про бонбоньерку - весело, я правда розовый терпеть не могу! Я бы сразу присосалась к краникам и черт с ней, с Барселоной. :-)
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:33 pm (UTC)
и я, и я, розовый ненавижу!!! Так что мне было весело в бонбоньерке :).
Шепотом, а какова была цель твоих полетов во фриско?

ПыСы К краникам мы каждый вечер присасывались :)
yamatilda
Oct. 5th, 2011 05:49 pm (UTC)
Тоже шопотом: а я там вид на жительство имею. только тссс никому! ;-))
И дитятя у меня там рождена :-) Люблю, знаешь ли, те места неземной любовью. ;-))
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:54 pm (UTC)
Лежу в глубоком обмороке падстолом:
То есть ты развелась и вернулась домой в Питер, я правильно понимаю? Или нет?
Обмахиваюсь клавиатурой :)
yamatilda
Oct. 5th, 2011 06:55 pm (UTC)
Не, все не так. :-) Развелась я позже. :-) Мухи отдельно, котлеты отдельно. ;-)
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 09:09 pm (UTC)
аааа, подробности можна? Если хочешь в личку :).

Я много раз для себя прокручивала, как это будет выглядеть, если нам надо будет вернуться....
yamatilda
Oct. 6th, 2011 04:05 am (UTC)
Можно. Я тебе напишу вечерком. Вообще это длинная история, и не могу сказать что шибко интересная. :-)
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:03 am (UTC)
я не поняла, уже твой вечер наступил, или он еще будет ?
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:10 pm (UTC)
я получила твой message, и ответила. Но похоже ответ послался раз шесть, жужа работает безобразно.
eta_ta
Oct. 5th, 2011 01:39 pm (UTC)
надо было Люфт-извиняюс-Ганзой лететь.
Еда прекрасная, стюардесски все смазливые с исключительно изобретательно завязанными шейными платочками, 2х одинаковых нет. И кино кажуть.
Но ноги опухают, это да.

Надеюсь, ты сказала мужику своё "фу" за его презентацию?

PS. Машинка для мороженого? И вы делали? ооооооо
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:40 pm (UTC)
=Надеюсь, ты сказала мужику своё "фу" за его презентацию?

А что говорить то? Он же так раздулся, что ничего вокруг не замечает. Потом залезла на сайт его конторы, он не врал, он и врямь там шишка. Только подтверждает теорию, что дуракам всегда везет :).

=Машинка для мороженого? И вы делали? ооооооо

Делали, но я такое не очень люблю. Оно выходит такое дрисливое, не очень короче :).

=надо было Люфт-извиняюс-Ганзой лететь.
Мы летели обратно. Мы ею летали столько раз, что воспринием как родную :). Фильмы смотрела, понравился "Water for elephants", о тебе кстати думала. Полагаю, что тебе он тоже понравится :)



eta_ta
Oct. 5th, 2011 05:46 pm (UTC)
тэкс, как чиво про слонов - ассоциация на меня...В смысле - я слон в посудной лавке? бывает, да.
я сейчас кином обеспечена, ребёнок накачал мне 2 сезона Breaking Bad, но я боюсь за него браться - своих бед хватает, и так вся на нервах.

мороженко было бяка - а вино из крантика как, подходяще?

про дураков - согласна. а ещё подлецы далеко идут, по головам.
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:51 pm (UTC)
=...В смысле - я слон в посудной лавке?

Тань, ну нельзя же все так буквально возпринимать :).
Фильм-биография, там прекрасно показано время великой деперссии в Америке. Изумительно все сделано, в том числе, с точки зрения дизайна. И сам по себе фильм очень неплохой. Посмотри, может тебе тоже понравится :)
eta_ta
Oct. 5th, 2011 05:54 pm (UTC)
звучит заманчиво, я костюмные драмы люблю (я ж девачька). только я с торрентов качать не умею, а ребёнок теперь номер отбыл - месяц точно не появится
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 06:00 pm (UTC)
с торрентов качать в Америке опасно, могут придти и совсем невежливо спросить: "А почему собственно?". Занаю случаи ....
Возьми в прокат что-ли :).
Расскажи еще, что ты посмотрела из кино интересного?
eta_ta
Oct. 5th, 2011 06:10 pm (UTC)
а я им скажу, "А шо?"
да я всё как-то книжки читаю, а смотрю ТВ жвачку: Good wife, Big bang theory
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 06:14 pm (UTC)
что читаешь?
we_love_bourbon
Oct. 5th, 2011 05:01 pm (UTC)
Отличное вступление! :)
Да, перелеты с этого материка на Европейский- серьезное испытание (и для желудка тоже), сама недавно пережила...
Как вы в эту бонбоньерку поместились с Летчегом? Наверное сдружились плотнее :)))
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 05:42 pm (UTC)
На след. день нам поменяли номер. Я громко заявила, что нам тесно ... хахаха.
Другой оказался чуть больше, но такой же РОЗОВЫЙ!!!
we_love_bourbon
Oct. 5th, 2011 10:05 pm (UTC)
надо было требовать большего размера и другого цвета :) но наверное у них весь отель розовый :)))
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 10:07 pm (UTC)
Ты угадала, у них все розовое и/или в цветочках.
Вот ужас-то. Но крантики все искупили :)
we_love_bourbon
Oct. 6th, 2011 02:16 am (UTC)
да уж... надеюсь, вы как культурные люди не более 10 раз в день к крантикам подходили? :))
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:01 am (UTC)
пожевалв губами, по-моему мы подходила раз в день, но присасывались часа на четыре :)
lucas_v_leyden
Oct. 5th, 2011 07:35 pm (UTC)
Круто! Никогда бы не смог лететь, да еще столько и в три приема... Крантики и правда здорово выглядят. "Се парадиз", думает путешественник и подставляет супницу под тот, в котором красное вино.
sbforever2009
Oct. 5th, 2011 09:08 pm (UTC)
Да, было большое искушение послать все на фиг и так и остаться лежать у краников на 21 день :)

=Никогда бы не смог лететь,
А что, летать боитесь?
lucas_v_leyden
Oct. 6th, 2011 05:09 pm (UTC)
Ага, боюсь и ненавижу, с 2003 года ни разу не летал
Впрочем, из Москвы до любой европейской страны (кроме, м.б., Португалии) легко и приятно доехать на поезде или машине за 3-4 максимум дня
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:26 pm (UTC)
от нас на машине до Европы не доедешь, разве что вплавь.
Приходится летать :)
iva_no_va
Oct. 6th, 2011 12:52 am (UTC)
я из-за перелетов (неудобства, долгости и общего дискомфорта) теперь в европу тока раз в год летаю. жуть. а мне надо батарейки подзаряжать чаще!
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:02 am (UTC)
тока раз в год, буржуйка ты Обожуня. Мы вот, пролетарият, раз в два года и усе :)
iva_no_va
Oct. 6th, 2011 06:05 am (UTC)
я не могу. мне физически надо. (оправдывается)
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 06:07 am (UTC)
всем надо - сварливо кухонным тоном :)
liber_polly
Oct. 6th, 2011 04:39 am (UTC)
из Ванкувера в Европу тоже долго... до Лондона - 10 часов, до Амстердама - 11... А потом еще на другом самолетике по Европе... Но 2-3 раза в год выбираемся.
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 05:58 am (UTC)
2-3 раза в год, это круто. У нас не больше чем раз в два году получается. Но уже тогда отрываемся по полной :)
liber_polly
Oct. 7th, 2011 04:17 am (UTC)
дети уже выросли - это раз. и потом, каждый год по-разному. В этом году из-за работы получилось только на Гавайи весной и в Париж на рождество. А в прошлом году 3 раза получилось съездить в Европу.
sbforever2009
Oct. 7th, 2011 05:45 am (UTC)
а куда в Европе ездили?
liber_polly
Oct. 7th, 2011 05:46 am (UTC)
у нас друзья в Париже, туда и ездим. А еще - в Италии были, опять в Венеции...
sbforever2009
Oct. 7th, 2011 05:49 am (UTC)
даа.... все мои любимые места. Мы в Италии пять раз были, в Венеции соот-но столько же. Туда могу ездить бесконечно :)
oduvaha
Oct. 6th, 2011 04:43 am (UTC)
крантики - здорово!)
Европа прекрасна, но так далеко, блин, я уже скока лет не могу решиться на такой подвиг :(
sbforever2009
Oct. 6th, 2011 05:59 am (UTC)
Ир, чего тут решаться-то, купил билет, утрамбовался в самолет, и все дела :)
gkozlov
Oct. 8th, 2011 04:28 am (UTC)
Что такое "на пальцах", объясни живущему в Штатах 20 лет.
sbforever2009
Oct. 8th, 2011 04:56 pm (UTC)
ну это гордый, надутый как пузырь, от того какой он весь из себя крутой, богатый и пр.
Так понятно?
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

deafult pic
sbforever2009
sbforever2009

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek